ПРИУС-клуб
Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 30 / 35 кузов => ДВС => Тема начата: zer от 19 окт 2015, 17:53:57
-
При заводке автомобиля не завелся ДВС . Как-то странно задергался, затроил . Решил, что проблема в свечах . Поменял на новые иридевые . Сегодня утром при температуре - 3 история с заводкой практически повторилась . Кое - как удалось завести . Электромотор запусткается сразу же после нажатия пусковой кнопки . Затем я специально включил обогрев салона, чтобы заработал ДВС . Но Двс запустился все также с большими проблемами . При этом, ошибок на табло никаких не показывает . Как только машина чуть прогрелась , едет без каких-либо нареканий . Вообщем. всё как обычно у здорового авто . Знакомый, владелец американца предположил, что я заправился такого качества бензином. И предложил в качестве профилактики снять воздушный фильтр и с помощью аэрозоля прочистить инжектор ( побрызгать в отверстие и погазовать при этом ). Вообщем, вот такая проблема перед сибирской зимой обозначилась :(
-
Ну могут быть катушки, форсунки и тд, грязный дроссель помирал бы постепенно, и мотор всё равно работал бы.
-
Инжектор это скорее форсунки, а не заслонка. :) Так ты их не прочистишь и бестолку.
Тоже склоняюсь к плохому бензину. Если бы был засор и т.п., то авто плохо ехало и при прогретом движке.
Может твой случай?
http://autodata.ru/article/all/lada_priora_ne_zavoditsya/ (http://autodata.ru/article/all/lada_priora_ne_zavoditsya/)
-
А я бы склонялся к катушкам, или, вернее, к этим резиновым стаканам - куда свечи вставляются...похожая херь была...
-
+1 проблемы с искрой на холодную
-
Всем СПАСИБО ! ( но не у всех высветились кнопки " СПАСИБО" .) Пока нет ясности ,с чего все-таки начинать ? Что касаемо бензина - на машине никогда не экономил . Более того , в некоторых случаях заправлялся 98-м . Не совсем понял про катушки ( про резиновые стаканы ) . Стаканы, как стаканы . Ничего криминального на вид не увидел . И что могут быть за проблемы с искрой на холодную ? Где копать ? Сейчас ломаю голову-изъездить этот бензин до конца или как-то слить его . Если слить, то как ? Оставить пустой бак. а потом залить другого ? Засосет ли насос новый бензин в ДВС ?
Не понял. как так вышло. что тему ДВС разместил в Toyota Prius 30 кузов . Извиняюсь .
-
У Пеленга кругом мерещатся стаканы. ;D
А правильное название наконечники катушки зажигания или свечные колпачки.
Не думаю что проблема в них может себя проявлять именно на холодную. А вообще точно проблема только при запуске на холодную? Как вариант неправильные показания термодатчика или ДМРВ. Из-за них смесь может либо богатить, либо беднить. На холодную это сильнее проявляется. Советую для профилактики промыть ДМРВ (http://prius-club.su/index.php?topic=237.0).
-
Спасибо. А вообще эти датчики сканером определяются, что в них причина или ? Пока решил пойти по такому пути : от предыдущего бензина избавился. На мигающий последний кубик залил 30 литров 95 . Проехался немного и все оставил до утра . Утро покажет . Но надежды почему-то мало , что все образуется .
-
На той же заправке? ;D
Показания этих датчиков видны сканером.
Может сигналка чудит?
-
Шутник ( насчет заправки ) :)
Ну что могу сообщить на сегодняшнее утро . Машина (ДВС) завелась.как ей и положено без каких-либо затруднений . Получается. что дело все в бензине. Правда температура + 5 и все еще гложат сомнения как будет в минус. Поэтому думаю, наверное нужно все-таки съездить на сканер . Лишним не будет .
-
Решил, что проблема в свечах . Поменял на новые иридевые . Сегодня утром при температуре - 3 история с заводкой практически повторилась
а свечи то не поддельные? слишком много их в продаже
-
Про свечи я написал , но к сожалению ничье мнение я так и не услышал . http://prius-club.su/index.php/topic,1606.45.html
-
Про свечи я написал , но к сожалению ничье мнение я так и не услышал . http://prius-club.su/index.php/topic,1606.45.html
Как утренние запуски? В теме ответил.
-
Короче , сделал вывод. что дело было всё в бензине . На 30-и литрах проехал почему-то всего 400 км . Расход увеличился однозначно . Вчера залил 98 го . Машинка как-бы взбодрилась и полетела . Запуск ДВС в принципе нормализовался особенно после 98-го . Не знаю , лезть в дроссельную заслонку или уж ждать до следующего лета , чтобы до конца определиться с расходом.
Просто предпочитаю жару в машине . Пока выставил + 26 . Отсюда похоже и расход плюс езда на короткие расстояния .
-
Пока выставил + 26 . Отсюда похоже и расход плюс езда на короткие расстояния .
Отсюда ещё и грязная камера сгорания, что может в том числе быть причиной нестабильной работы ДВС...
Любой двигатель любит хотя бы периодического полного прогрева и "просёра" по трассе.
-
zer
+26 на климает, короткие расстояния и прогревы закономерно дадут высокий расход не в летний сезон. Кстати 30/400 это всего 7,5/100
-
Да. Монитор показывает 7.0 литров на 100 км .
-
Ты ещё не знаешь толком что такое короткие поездки. :) А может у вас с погодой ещё нормально.
Смысла ставить +26 при коротких поездках нету. Всё равно не прогреет. Попобуй как-нибудь прогреть до +26 поймёшь что это жарковато для одетого по зимнему человека.
-
Помню, был момент, когда каждый день ездил в таком режиме: дом-работа-дом, в один конец километров семь, время в пути минут 45 ))) Расход зимой доходил до 10 литров на сотню. Так что ваши жалкие 7 л/100 км - фигня )
-
Помню, был момент, когда каждый день ездил в таком режиме: дом-работа-дом, в один конец километров семь, время в пути минут 45 )))
20 минут на велосипеде с расходом энергии два бутерброда в один конец :D
-
Помню, был момент, когда каждый день ездил в таком режиме: дом-работа-дом, в один конец километров семь, время в пути минут 45 ))) Расход зимой доходил до 10 литров на сотню. Так что ваши жалкие 7 л/100 км - фигня )
ты задом ездил чтоли?
У меня дом-работа занимает 30-35 минут, расстояние сам видел :) (40 км)
-
тоже вброшу, хоть и жевалась тема много раз:
утро, дом-работа, 9км, 30-45мин
день, обед, 1км
вечер, работа-дом, 9км, 45-90мин
расход средний 7,5-8
-
утро, дом-работа, 9км, 30-45мин
Барнаул
расход средний 7,5-8
Вот у меня ощущение что это не я в столице с пробками живу :D
утро, дом работа, 30 км, 40-50 мин
Москва
расход средний 4-4,5 лето, 5,5-6,5 зима
-
Не знаю. Понекропостить или отдельное сообщение создавать:
Периодически начал встречаться со следующей проблемой. Иногда после езды на ВВБ не заводится ДВС (три случая за последний месяц на полторы тысячи километров пробега). Ошибок на приборке никаких, в мозгу DTC тоже нет. Просто без объявления войны двигатель не стартует.
Помогает ребут с кнопки (дольше времени выжидать, когда машина соизволит повторный пуск двигателя сделать, нет, так как это случается в плотном потоке). После чего подхватывает движок с полоборота, как ни в чем не бывало.
Сам двигатель работает на слух ровно и обычно не тупит. Свечи новые, бензин Московский Газпромовский 95-й. Пройдены все сервисные отзывные (в том числе и перепрошивка ЭБУ ДВС - калибровки во вложении), топливный фильтр свежий. Бензонасос качает. В форсунки смысла лезть не вижу. В сервисном режиме "щупал" клапан ЕГР, работает нормально, не подклинивает (чистился около 25 тысяч км назад).
Кто сталкивался именно с подобным поведением?
-
На фото минимум три ошибки.
Как проявляет себя проблема? ДВС не пытается стартовать или неудачные попытки?
-
B2287, B2785 и U0155 у меня завязаны с иммобилайзером, т.к. стоит секретка на включение машины.
Проявляется просто. Включил машину. Едешь себе, встраиваешься в поток, например на ТТК, толкаешься дальше в пробке. Машина двигается то на ВВБ, то на ДВС в зависимости от ситуации. В какой-то момент, когда меньше всего ожидаешь, ВВБ падает до 2-3 делений, жмешь тапку, чтобы ускориться и всё... Приус не едет, движок не заводится, ВВБ продолжает разряжаться. Сзади стоящие моргают фарами, сигналят. Включаешь "аварийку", будто заглох на МКПП, глушишь машину, жмешь снова кнопку, селектор на "D", и ДВС заводится. Как-то так.
На панели пусто (все индикаторы рабочие), подтыкаю ELM327 (ошибок нет), по приезду до пункта назначения - TechStream и там пусто.
Поднял статистику: третий случай за декабрь, впервые столкнулся с этим в июне перед поездкой надальняк.
-
"Приус не едет" совсем или не развивает должной скорости?
ДВС даже не пытается завестись, правильно?
Странно вообще, если есть команда на пуск, то должна как минимум ошибка пуска.
-
Не едет совсем. То есть мозгов машины хватает отключить электромотор, но что-то мешает завести ДВС. Поскольку проблема прилетает внезапно, то понять была ли попытка завестись сложно. По ощущениям, вроде делает несколько оборотов, но это неточно.
Именно, что странно, так как нет никаких ошибок.
-
B2287, B2785 и U0155 у меня завязаны с иммобилайзером, т.к. стоит секретка на включение машины.
Пока только на ум приходит проверить отсутствие влияния секретки. Попробуй её активировать в безопасном месте на ходу. Может обрыв связи между блоками как-то влияет.
-
Пока только на ум приходит проверить отсутствие влияния секретки. Попробуй её активировать в безопасном месте на ходу. Может обрыв связи между блоками как-то влияет.
Спасибо, попробую копнуть в этом направлении. Ставили сию приблуду в 2011 году. Автор секретки не раскрывает схему врезки.
-
Спасибо, попробую копнуть в этом направлении. Ставили сию приблуду в 2011 году. Автор секретки не раскрывает схему врезки.
А там и раскрывать нечего. Она обрывает одну из цепей, которые описаны в описаниях ошибки. Вопрос в реализации.
-
Вчера глюк повторился. В четвертый раз за декабрь. С собой был планшет с Techstream. Полез по горячим следам искать причины. Тут вспомнил, что все мои случаи объединял. В эти моменты был вставлен в OBD-II разъем ELM327-адаптер (нужен был неделю назад и забыл вытащить), который безукоризненно работал на 11-ом приусе, но заставлял сходить с ума "тридцатку". Вытащил "елмку". Буду дальше наблюдать, но что-то подсказывает всё дело в ней.
P.S. Попутно через Techstream изучил работу "секретки". Она "блочит" работу кнопки включения авто и больше никак не взаимодействует. Ошибки соответственно связаны по большому счету с потерей связи с ней.
-
P.S. Попутно через Techstream изучил работу "секретки". Она "блочит" работу кнопки включения авто и больше никак не взаимодействует. Ошибки соответственно связаны по большому счету с потерей связи с ней.
Не кнопку, а цепь иммобилайзера. Проверил бы после пуска имитируя ползание по пробкам. Мало ли.
-
Не кнопку, а цепь иммобилайзера. Проверил бы после пуска имитируя ползание по пробкам. Мало ли.
Пока катаюсь, анализирую. Где примерно искать "секретку" я уже понял. Как будет настроение, время и условия, попробую найти её и демонтировать.
-
Пока катаюсь, анализирую. Где примерно искать "секретку" я уже понял. Как будет настроение, время и условия, попробую найти её и демонтировать.
Можно не демонтировать, что мешает просто проверить?