ПРИУС-клуб
Техническая информация => Toyota Prius 30 / 35 кузов => Тюнинг => Тема начата: zet от 03 июл 2014, 15:40:32
-
Задумал заменить передние сидения, так как на Приусе они как табуретки почему то, через час езды уже спина болит. Думал от Лексуса IS или GS, но вариантов нормальных не нашел, да и на Лексусе они такие же. А от БМВ сидушки самые удобные. Хотел сначала электро, но там возни куча, по КАН шине управляются, да и дорого.
Вообщем нашел ручные, купил салон полностью, поставил, правда пришлось немного повозится с креплениями. Сидения от 3 серии, Рекаро вроде, от М-пакета, алкантара с тканью, регулируются по всем положениям водительская и пассажирская, плюс электро регулировка поясничной опоры и боковой поддержки, ну и выдвижной валик на сидушке.
Осталось перешить задний диван так же, ткань от заднего дивана БМВ есть, померил, хватит. На фото цвет алькантары меняется как то, на самом деле не такой, а антрацит, серо-черный.
Разница по сравнению с тем что было существенная, можно сказать небо и земля. Настроить по себя можно идеально.
Вообщем рекомендую. Отвечу на интересующие вопросы.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
-
А старые где?
Я смотрю 30-ка рестайл, там же сидушки на черной коже?
-
Старые частично разобрал, а кожа (дермонтин) у меня не черная, двухцветная серых тонов. Да и дермонтин этот, или как его там, не очень хороший, зимой очень холодный, планировал перешивать.
-
Ахрененно!
А бюджет мероприятия, и требуемый инстремент ?
-
Старые частично разобрал, а кожа (дермонтин) у меня не черная, двухцветная серых тонов. Да и дермонтин этот, или как его там, не очень хороший, зимой очень холодный, планировал перешивать.
Понятно.
Вопросов пара:
1. Крепления пришлось дорабатывать (переделывать)?
2. Есть ли теперь подушки безопасности в сиденьях?
-
Самое интересное, что они могут встать на крепления от сидений родных, практически идеально, разница в ширине салазок 0,5 см. Но у сидений БМВ салазки смещены в одну сторону на 3 см, пришлось делать переходные пластины.
По подушкам долго думал, как быть. Оказалось все просто, Приус БМВшные подушки принял как родные, только разъем поменял. Скорее всего их делает один производитель, и принцип работы одинаковый, сопротивление порядка 2-4 Ом.
-
Ахрененно!
А бюджет мероприятия, и требуемый инстремент ?
Салон в комплекте купил за 25000, и это очень не дорого, так как БМВводы такие салоны активно покупают и ставят вместо обычного (у меня салон "СПОРТ").
Ну а инструмент, металл 3-4 мм, болгарка, дрель, сварка, болты гайки, ключи.
-
Салон в комплекте купил за 25000, и это очень не дорого, так как БМВводы такие салоны активно покупают и ставят вместо обычного (у меня салон "СПОРТ").
Ну а инструмент, металл 3-4 мм, болгарка, дрель, сварка, болты гайки, ключи.
МОЛОДЕЦ!!!!
-
Восхищаюсь!
Реально рад, что на нашем форуме есть такие кулибины.
-
А фотоотчет будет? ::) Интересно же, насколько основательных доработок крепления потребовали.
-
Блин уже и приусоводы эти седла покупают. Где купил. Мне тоже надо. Ищу уже пол. года альку- ткань на механике.....
-
Блин уже и приусоводы эти седла покупают. Где купил. Мне тоже надо. Ищу уже пол. года альку- ткань на механике.....
И тут, снова батарейка рвет пропеллер хехе ;D
-
Блин уже и приусоводы эти седла покупают. Где купил. Мне тоже надо. Ищу уже пол. года альку- ткань на механике.....
Нашел на авито, кстати у меня от купе Е92, а так да, предложений практически нет, не считая тех что от 90000 руб.
Теперь появилась новая фича, сложить спинку и сдвинуть вперед, а возвращается все в прежнее положение.
-
А, от 92 видел их.
Мне колхозить с ремнями еще нужно будет. Если от пруля, еще и с матами сидений повозится придется, ошибки гореть у меня будут.
А так зачетные кресла. Что из электрорегулировок есть? Лордоза(поясница) ? по ширине боковушки дуются?
Ищу от е90, 91, 87....
-
А, от 92 видел их.
Мне колхозить с ремнями еще нужно будет. Если от пруля, еще и с матами сидений повозится придется, ошибки гореть у меня будут.
А так зачетные кресла. Что из электрорегулировок есть? Лордоза(поясница) ? по ширине боковушки дуются?
Ищу от е90, 91, 87....
Так мат просто переставить надо, но разбирать и собирать эти сидения, занятие не из приятных. Я с родного пассажирского переставлял мат и подогрев, и даже пожалел что все это затеял. Осталось поставить подогрев на водительское, но делать это очень нехочется, а надо, хотя уже проще будет.
Электроегулировки лордоза есть и по ширине дуются. Для меня главное наклон на чем сидишь есть.
Кстати, есть у меня теперь мат пассажирского сидения, могу отдать если нужен будет.
-
Так мат просто переставить надо, но разбирать и собирать эти сидения, занятие не из приятных. Я с родного пассажирского переставлял мат и подогрев, и даже пожалел что все это затеял. Осталось поставить подогрев на водительское, но делать это очень нехочется, а надо, хотя уже проще будет.
Электроегулировки лордоза есть и по ширине дуются. Для меня главное наклон на чем сидишь есть.
Кстати, есть у меня теперь мат пассажирского сидения, могу отдать если нужен будет.
За предложение спасибо, но мне хватило е..ли с лексусовскими седлами в приус:))) Если буду менять то скорее всего салон целиком от Х1 с свой Х1, что ьбы ничего не переставлять и не колхозить, а только кайки прикрутить, разъемы вставить и вин в попогрей прошить...