ПРИУС-клуб

Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 30 / 35 кузов => ДВС => Тема начата: tdn от 19 июн 2014, 09:06:57

Название: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: tdn от 19 июн 2014, 09:06:57
Читал я про проблемы с авто про которые диггер писал в свое время (троило). Думал что случаи единичный, но похоже это не так.
Вчера вечером лазил проверять-менять свечи и выявил что в одном из свечных колодцев подтекает антифриз. Не очень сильно но, катушка и стенки свечных колодцев в красных потеках. Я это увидел и прошлый раз, но как то, внимание не обратил.
В 4-м цилиндре сильно заляпано, а в остальных почти не видно.
С одной стороны ухода антифриза нет, из бачка его не выливает, но это первая машина у которой я с этим сталкиваюсь. Как думаете, есть ли смысл разбирать двиг, или не парится и ждать пока начнет заметно уходить фриз?
Кстати, случай не единичный, еще кто то писал об такой проблеме.
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: Funtik от 19 июн 2014, 13:16:22
Чет я всегда считал что в свечной колодец может попасть масло, через сальник крышки, но никак не антифриз, не представляю как это возможно - они же не пересекаются.
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: tdn от 19 июн 2014, 15:03:38
Откуда тогда в свечных антифриз?
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: aleks0072i от 07 сен 2015, 18:41:40
У меня двигатель тоже троит
Prius 2010 г. из Германии
свечи выкрутил тоже следы от подтёков в 1 колодце
ошибка 0031
Чё делать ???
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: tdn от 08 сен 2015, 06:11:14
Склоняюсь к мысли что у меня все же потеки были в следствии попадания антифриза снаружи блока. А то что у тебя троит, нужно разбираться.
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: Igor_P от 08 сен 2015, 07:39:04
ошибка 0031
Чё делать ???

Менять датчик :)
DTC P0031 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик состава топливовоздушной смеси 1).
* При регистрации данного кода блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме ЕСМ выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси. Аварийный режим работы действует до тех пор, пока питание не будет выключено.
* Датчиком 1 считается датчик, установленный перед трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и расположенный рядом с двигателем.


Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: Funtik от 08 сен 2015, 09:36:45
Прям образец ответа, хоть в фак вставляй и пиши что всё так отвечать должны!
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: Igor_P от 08 сен 2015, 11:05:11
Прям образец ответа, хоть в фак вставляй и пиши что всё так отвечать должны!
А то! 8)
Просто есть где поискать и скопипастить :)

По теме - попадание антифриза из системы охлаждения в свечные колодцы исключено. Контур охлаждения расположен в теле головки блока, ниже соединений свечного колодца.
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: aleks0072i от 09 сен 2015, 21:00:37
Igor
а из за неработоющего датчика двигатель может троить
при запуске секунд 5 колбасит хоть на холодную хоть на гор.
иногда работает ровно иногда нет
расход бензина 6 литров при средней скорости 15 км/ч
свечки поменял, дрос. заслонку промыл.
лампочка чек при запуске должна загоратся и гаснуть
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: Igor_P от 09 сен 2015, 22:18:55
aleks0072i, почитайте тему Настройка ISC (http://prius-club.su/index.php/topic,2855.0.html)
Название: Re: Проблемы прокладки головки у двигателя 2ZR
Отправлено: maxxun от 14 сен 2015, 14:43:05
лампочка чек при запуске должна загоратся и гаснуть
если это вопрос- то да.
Расход 6 при такой маленькой средней скорости- думаю нормально