ПРИУС-клуб

Техническая информация => Toyota Prius 20 кузов => Обсуждения => Тема начата: nester от 28 ноя 2013, 14:55:05

Название: Логика работы света на шведе
Отправлено: nester от 28 ноя 2013, 14:55:05
Как известно в шведской 20 ближний свет автоматически включается при включении авто и гаснет при выключении.
1 положение рычага - автоматичееский режим так сказать
2 положение гаснет ближний, горят габариты.
3 положение стандартный режим, когда можно включить дальний и туманки.

Если при выключении авто ползунок в двух вторых положениях, то звучит сигнал напоминания о выключении, но габариты не гаснут.


Так вот сегодня я забирал авто у жены. Она как то так закрыла авто с включенным во второе положение  ползунокм и передними туманками.

Однако, когда я забирал приуса, то ничего не горело.
Сел в машину, завел, не горит.  Машина так простояла полдня, включилась без проблем.
Повернул в первое положение, загорелся ближний, потом обратно во второе, загорелись габариты и туманки.

Вопросы:
Разве  при долгом простое отключается забытый свет (габариты) на шведском Приус 20?
Если да, то через какой период происходит отключение?
Первый раз с таким столкнулся.

Название: Re: Логика работы света на шведе
Отправлено: Paulus от 28 ноя 2013, 14:57:33
Крайне интересно... думал что габариты будут гореть пока не высадят малый АКБ.
Присоединяюсь к вопросу :)
Название: Re: Логика работы света на шведе
Отправлено: nester от 28 ноя 2013, 15:00:59
Крайне интересно... думал что габариты будут гореть пока не высадят малый АКБ.
Вот и я так думаю до сих пор.

Я бы еще раз попробовал, но стремно как-то )))
Надо летом было, и при этом посидеть рядом с авто с бутылочкой пива, наблюдая и засекая время.

Хотя может это косяк какой то.