Автор Тема: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона. Скидки для клуба 10%.  (Прочитано 15922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autostudio.ru

  • Девочки
  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Представитель Компании Autostudio
    • Просмотр профиля
    • autostudio.ru
  • Авто: Kia
  • Город: Мск/Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
просветите неразумного, зачем замок капота?? :o


Видимо автостудио еще не в курсе, что на приусе замок капота никаких преимуществ не дает.
Я поясню: переделка диагностического разъема OBD на приусах делается для того, чтобы нельзя было прошить новый ключ в систему.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=toyota+prius&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=toyota+smart+keymaker&_sacat=0
Вот эта фигня за 20 баксов подключается к диагностическому разъему, через 10 секунд ни одного ключа в системе нет, после этого вставляется новый ключ в слот справа от руля и еще через 10 секунд можно ехать.
Чтобы этого не случилось, грамотные люди отрезают штатный разъем, на его место ставят другой (SCART, танковый, вариантов очень много) и делают переходник от этого нестандартного разъема к штатному, чтобы можно было произвести собственно диагностику машины самому.
Переходник естественно с собой не возят.
ИМХО переделанный разъем + Sobr 100 + IP01 - этого вполне достаточно.

Оффтоп: по поводу ценника я писать не буду, а по поводу профессионализма у многих думаю  возникают вопросы....
Добрый день,
отвечу Вам по пунктам:
- по поводу защиты диагностического разъема, я согласна с Вами в том, что защитив диагност разъем можно в какой то мере усилить противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Однако, вариант с каким либо переходником для диагностческого разъема мне кажется не самым эффективным решением: во-первых, сразу за переходником идет коса проводов которые при таком решении тоже надо как то защищать(можно например покрасить и т.п., но все понимаем, что это по большому счету полумера) Во-вторых не забывайте о том, что при посещении сервиса и проведении каких либо работ с автомобилем, подобного рода переходник, потребуется передать работнику сервиса, можно предположить, что  о наличии подобного рубеже охраны будут знать работники сервиса, в свою очередь пропадает секретность подобного решения. В-третьих, если авто гарантийный, то есть вероятность того, что при обращении в дилерский центр и попытки передать подобного рода переходник, есть вероятность того, что сотрудники того же сервиса откажутся подключать свое дорогостоящее оборудование к  нештатным устройствам, т.к. не ясно, при выходе из строя дилерского скана кто будет нести материальную ответственность за это устройство. При защите диагностики мы предлагаем другой вариант решения вопроса, речь идет о блокировании шины-линии по которой сигнал идет от диагностического разъема до "мозгов"....естественно подобные решения предполагают наличие сервисного режима.
- что касается замка капота, если мы рассматриваем например тот же иммобилайзер IP-01, то можно заметить, что в арсенале этой системы имеется цифровое беспроводное реле блокировки, соответственно именно эта блокировка в составе обсуждаемого нами противоугонного комплекса, отвечает за то, что бы машина осталась на том месте, где ее оставил владелец. Иcходя из этого, получается следующая картина: фактически пока угонщик не найдет саму блокировку и не деактивирует ее или же пока угонщик не поймет какая цепь управления двигателем заблокирована и не установит "перемычку" машина не поедет, соответственно по мимо того, что данное реле блокировки при установке следует глубоко и далеко прятать, есть на наш взгляд очевидный повод, для того, что бы максимально затруднить доступ к месторасположению этой блокировки, мы предлагаем подобного рода блокировки размещать в подкапотном пространстве автомобиля и надежно защищать доступ под капот электромеханическими замками капота, которые открываются только после считывания метки не штатного иммобилайзера.