Автор Тема: Рекомендация изготовителя по охлаждающей жидкости на 30-ке  (Прочитано 88563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
... еще немного инфы оттуда:

"Поставки антифризов Glysantin  осуществляет лицензионный партнер BASF в России - компания «Тосол-Синтез».
....
Антифриз в потребительской упаковке 1 и 5 кг выпускается под ко-брендом AWM/Glysantin."
 
http://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/Glysantin
 
"Многолетнее сотрудничество компании “AWM® GROUP LLC” с компаниями «BASF» и «Тосол-Синтез» привело к новому этапу развития отношений -  производству и выводу на рынок охлаждающих жидкостей под единым ко-брендом  «AWM®/Glysantin®»."

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
А причём здесь интегралл?
Делают ее на заводе "Интеграл".
Если 350 руб. за 5 литров это дорого... ну тогда я не знаю.
Конечно дорого, если есть за 120. Неужели во всей России не делают чистую воду, что нужно покупать забугорную?

BASF Glysantin G30 и всякие Felix - это абсолютно разные вещи. Да и цена сильно отличается. AWM и BASF тоже думаю. Читал, что Тосолсинтез этот Глисантин только разливает и то давно это было. Есть сейчас разве в продаже? У нас М-Стандарт его разливает, ссылка на предыдущей странице и продает его в т. ч. и на РФ. Еще Comma продает G30.
« Последнее редактирование: 30 окт 2019, 19:00:06 от Max Kaminsky »

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Вот люди парятся то, 10 лет лью в Приус норд красный уже разбодяженный готовый, последний раз лет 5 назад заливал потом проверял в сервисе на предмет поменять, в прошлом году перед зимой говорили не надо, сейчас поеду проверю чего и как.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Есть сейчас разве в продаже? У нас М-Стандарт его разливает, ссылка на предыдущей странице и продает его в т. ч. и на РФ.

тут посмотри - https://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-basf-glysantin-antifrizy/?do=findComment&comment=1510200

Если коротко - официально нет BASF'а в РФ...

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Ага, читал когда-то, спасибо за напоминание, все тот же Бармалей поливает говном свою страну.

Благо Comma на каждом углу и стоит дешевле SLLC в 2 раза.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
При замене дроссельной заслонки расплескал немного антифриза, теперь уровень в бачке ниже минимальной отметки, но все равно жижи имхо ещё достаточно. Вопрос - надо ли доливать чего-нибудь, если в ближайшие месяц-два запланирована замена жижи?
И второй вопрос - есть 4л фляжка розового TCL, которая осталась ещё с прошлого приуса. Правда я покупал её полтора года назад, и он зимовал у меня 2 зимы на улице (сначала в машине, теперь на даче в сарае). Не потерял ли он свои свойства, и можно ли его залить вместе с такой же баклажкой нового TCL?

Оффлайн DmitryOlenin

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2018 AHXGB(T)
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Почитал тему, рискну оживить.
Люди разные, в теме оилклаба спросил, попробую тут тоже, может получится что-то полезное почерпнуть.
Мутная история с запретом разведения концентрата SLLC удивляет (равно как и фотки канистры с иероглифами, где написано, что таки можно). Однако вопрос в другом.

Оригинал SLLC на заводе рассчитан на 8 лет и 160 000км. Машина из Японии, где могут заливать антифриз под температуру -24 градуса.

С даты производства прошло меньше 5 лет, пробег меньше 80 000км. Вероятнее всего, японец не менял заводскую жидкость в двух контурах (Prius ZVW51).


Есть два стула пути:

1. померить ареометром, понять, что там хотя бы -35 (что маловероятно), радоваться, ездить 3-4-5 лет спокойно.
2. Увидеть -20 градусов, опечалиться. И вот дальше тоже варианты.

Либо долить европейский (японского просто нет в продаже) концентрат(08889-80140 за ~3000₽), слив часть жидкости.
Либо слить всё, промыть дистиллированной водой, потом заправить смесью
концентрат CoolStream CS011014CRD + деионизованная вода типа Ravenol 4014835300453 (ведь нужна именно деионизированная, да?).

Последнее, конечно, будет несколько дороже (не особо сильно). Вопрос, что разумнее.

Кстати, если я правильно понимаю, новый антифриз (который CoolStream JPN),
будет жить 40 000 пробега / 2 года примерно, как и оригинальный LLC (не SLLC), верно?

P.S.
Если, всё же, рассматривать вариант с доливкой и те самые -24 градуса по ареометру, то, судя по картинке с 71 страницы темы...
можно слить 600мл из 6л в АКПП, долить концентрат, получить 46%, что даст где-то -33 градуса, более чем.
И как раз останется на доливку в 1,4л систему охлаждения инвертора где-то 200мл для аналогичной температуры.
И запас ещё 200мл, на всякий случай.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Основная функция антифриза не только не замерзать при определенной температуре, а еще и обладать определенными смазочными функциями. Именно из-за них и рекомендуется производителем его замена при определенном сроке службы. На "замерзаемость" смазочные свойства не влияют. Ни один производитель не рекомендует смешивать различные типы антифризов, опять же из-за рисков потерять его свойства и вследствие чего выпадения осадка. ИМХО, в Вашем случае, лучше антифриз заменить полностью. Промывать систему или нет, надо смотреть уже при смене.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Мутная история с запретом разведения концентрата SLLC удивляет (равно как и фотки канистры с иероглифами, где написано, что таки можно).

Как я понял, европейским регламентом не предусмотрена промывка водой, при которой остается несливаемый остаток около литра чистой воды. Его нужно учитывать при доведении до конечной концентрации в системе на 37 градусов, что невозможно точно сделать. Поэтому европейский концентрат не используется при замене (он предназначен только для доливки, чтобы не повышать температуру замерзания в системе).

На практике же добавляют на литр меньше воды в бутылку для раствора (3,5 л концентрата и 2,5 л воды), чтобы получить примерно 7 литров 50/50 в самой системе.
« Последнее редактирование: 29 мар 2023, 13:29:13 от Max Kaminsky »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Основная функция антифриза не только не замерзать при определенной температуре, а еще и обладать определенными смазочными функциями.
И что же он там смазывает?))