Автор Тема: ТЭН-ы обогрева салона на леворуких приусах  (Прочитано 25754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cka3o4nik

  • Ветеран
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 Нидерланды
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 34
Цитировать
Во-первых, Не 220, а 200
Вообще бортовая сеть приуса 12 вольт, а в высоковольтную часть без соответсвующих навыков лезть опасно. Да и дефу переделывать непросто, там контроллер управляет хитрым вентилятором.
А зачем переделывать Дефу? Она как раз для этого и предназначена. При чем тут вентилятор вообще не понимаю.


Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
А зачем переделывать Дефу?
Дефу нужно переделывать если ты собрался подключать ее по постоянке к высоковольтной сети приуса.

Оффлайн Cka3o4nik

  • Ветеран
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 Нидерланды
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 34
Цитировать
А зачем переделывать Дефу?
Дефу нужно переделывать если ты собрался подключать ее по постоянке к высоковольтной сети приуса.
В общем, надо у Волянина уточнять, как её подрубить. Он-то точно должен знать :)


Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
По-моему там всё просто. Подогрев работает от внешних 220в например когда машина стоит в гараже.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Cka3o4nik

  • Ветеран
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 Нидерланды
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 34
По-моему там всё просто. Подогрев работает от внешних 220в например когда машина стоит в гараже.
Кому бы она тогда была нужна...


Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Кому бы она тогда была нужна...
Гы, так а че она продается уже второй год :)))))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вот спорщики :)
данные печки работают от 220В и предназначены как правильно написал dimakoff дял подключения в спец.розетку выведенную в салон, при установке базового комплекта Defa для подогрева ДВС кипятильником от внешней сети 220В (с подключением кабелем в разъем выведенный на морду лица приуса).
У меня у самого такая система стоит и печка есть, вот только не пользуюсь, т.к. машина стоит на улице.

Подробнее тут http://www.defa.com/en/automotive/warmup/

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Так а кто спорит, у меня дефа эта уже 4-й год. И пользуюсь ей каждый сезон. Это обычный тепловентилятор, только с хитрой системой управления вентилем. Ну и вентиль высоконадежный, в любой мороз запускается. И кстати поставить ее можно без ничего, даже в гараже.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Сегодня -10 было, ТЭН включился только при запуске, потом пока ехал на работу, он так и не включился. Вот поэтому никто и не может понять почему нет эффекта от его работы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сегодня -10 было, ТЭН включился только при запуске, потом пока ехал на работу, он так и не включился. Вот поэтому никто и не может понять почему нет эффекта от его работы.
в этом и есть суть их работы, начать по-тихноньку (мощность то маленькая) прогрев салона, пока двс еще не разогрелся. далее они не нужны, т.к. менее эффективны чем обычныя печка

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
начать по-тихноньку (мощность то маленькая) прогрев салона
До 37 градусов печка салона не крутится, я уже писал, они в это время фриз греют а не салон.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
начать по-тихноньку (мощность то маленькая) прогрев салона
До 37 градусов печка салона не крутится, я уже писал, они в это время фриз греют а не салон.
ок. повторяю вопрос: каким образом тэны в печке могут греть антифриз двс, если термостат еще не открыт?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Да обычным, в нашем радиаторе печки всегда есть ток антифриза.

Оффлайн Klop

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
К Вам ,как владельцу шведа,вопросы:1.На Вашем авто где именно стоят ТЭНы,не требующие для своей работы 220V ? 2.Что именно надо поменять на европейце(но не шведе) кроме проводки,что бы (на 20 кузове) было подогрев салона (как на шведе),что б при этом осталось только довести до ума электрику?
И если к примеру это корпус печки и ТЕН(ы),то не могли бы вы показать их каталожные номера?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Привет, швед давно продан. На авто стояли ТЭН-ы подключенные в 12 вольт сеть. Все зависит от того что есть у вас. Если есть проводка то нужно поменять только комп климата. Если проводки нет, то проще собрать альтернативную схему включения ТЭН-ов. Коды не подскажу, могу только посоветовать каталог, авто в США, там на всех авто эти ТЭН-ы установлены.