В США используется так называемый октановый индекс, представляющий собой 
среднеарифметическое октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу  для данного топлива. А вот в Японии для обозначения марок бензина используют только 
исследовательский  метод. На наших АЗС также декларируется именно октановое число, полученное по 
исследовательскому методу. 
(Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу)
Табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0 
Соответственно в США цифра на бензоколонке определяется на примере так: (95+85):2=90
Вывод: 
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
В инструкции на американский Приус 20 написано: (учли японцы и такое) 
Fuel type:
Unleaded gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher
т.е. по нашему:
Тип топлива:
 Неэтилированный бензин, 
октановое число 87 (
прим. как в США) 
(
Октановое число по исследовательскому методу  (
прим. как в РФ) - 
91) или выше.
ЗЫ но на нормальном 95-м едет лучше. ИМХО.