Автор Тема: Пробиваем VIN (Frame) - узнать о прошлом авто  (Прочитано 1439598 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Достаточно ресурсов это:
п.1 -
п.2 -
п.3 - сведения ни о чём - ну нет у меня ни ауди, ни рено... завидовать их возможностям можно, но не интересно.
п.4 - опорочить состояние машины может любой приезд на сервис для ремонта повреждений, знаю людей (не только в россии), старающихся производить такие работы на сторонних сервисах, дабы не порочить великолепное состояние машины, т.е. оставить проблемы в тени
п.5 - дошли, наконец, до основы
     п.1 - спасибо за разъяснение
     п.2 - да, Тойота устраивает...
     п.3 - кусочек Франции со своими проблемами (см.выше)

Итого по теме полемики - не такая уж и масса возможностей. (см.п.5, подпункты 1-3)

И, всё-таки, чем так плох Паша, сказавший "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" ? Цитированием Gravedigger'а? Европейские... По мне - без разницы. Даже с учетом любезно описанного выше. Всё то же самое можно говорить про американские авто - там тоже можно звонить сервисам, можно смотреть на сайте владельцев авто Toyota, можно запросить карфакс с авточеком. И при этом про американские авто любят говорить, что это темные лошадки. Любая машина может оказаться хорошей или плохой - зависит от любопытности (так сказать) покупателя и честности, а также профпригодности продавца. Или чем-то обидела фраза  (кроме ШВЕДСКИХ) 8) Так, в таком случае, об этом и надо говорить.