Автор Тема: Пробиваем VIN (Frame) - узнать о прошлом авто  (Прочитано 1439973 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
ну как же-с - цитируем-с  :D

Мне, например, не важно состояние ауди и рено в сибири и даже рядом со мной, здесь важен приус.

ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени), впрочем это не мешает быть применимым и для машин с карфаксом (наверное, кроме оформленных ДТП?)

А по теме, получается, что описанное ниже опровержение Пашиного сообщения в п.1 требует прозвона (это как - нет описания), в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком, а п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....

И где же тогда масса возможностей? ;)

   1. За поправку ошибки спасибо - вставляем букву " с" в  аут...айдер и получаем знакомое слово .
   2.  Высказывание "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" (Pashka ли такой категоричный или  первоисточник Gravedigger  http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=16&t=2864&view=unread&sid=9a644a651c0b1d8931574d9fb0b9f12d#unread ) является верным  только в плане определения кузовной истории, но неправильным в плане определения сервисной истории. Значит нужно просто разделить эти две двещи.
  3. По поводу  Сибири и Ауди/Рено. Еще раз для более полного понимания...
   "Любой дилер  Ауди или Рено где-нибудь в Сибири, расскажет страждущему очень многое  о машине купленной где-нибудь во Франции или Италии." - это просто пример того, к чему нужно стремиться тем же японским производителям. В лидерах по информационной поддержке из японцев сейчас Ниссан, но только благодаря патронажу Рено. А для владельцев Тойота это доступно только в рамках дилерской сети Европы и то, только  начиная с 10.2009.
  4. "ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени)"  . А какие ТО и реколлы могут опорочить состояние сервисной книжки? И где находится тень?
  5. По остальным вопросам:
      - п.1 требует прозвона (это как - нет описания)....  Это легко. Нужно иметь телефон, носителя языка под боком, регистрационный номер или ВИН и дату обслуживания. Информация о ТО у дилеров сохраняется в течение 3-х лет. Телефон сервиса пропечатывается в обязательном порядке на штампиках в сервисной книжке.
     - в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком.... А кто утверждал, что будет легко и за бесплатно? Чтобы было легко и бесплатно надо было покупать Рено или Ауди ( шЮтка). Но мы же не ищем легких путей, мы катаемся на Тойота!
     - п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....
        Пример  http://www.matoyota.fr заявлялся как источник информации, но о дополнительных возможностях никто не говорил.
        Итак, для европейских Тойот достаточно ресурсов для определения истории обслуживания, реколлов и пробега. Определение кузовной истории по Тойоте возможно, только если эти работы проводились у дилера и забиты в базу или если автомобиль покупался на аукционе лизинговой компании, которая дает полную информацию о истории обслуживания своих машин и о всех страховых случаях. Как пример - carnext.com.
   Но и у нас не так все плохо. Пока мужи в Думе решают создавать нам информационную систему аналогичную Карфакс передовые регионы, в частности Пермский край,  уже имеют зачатки таковой - http://www.vojji.ru/perm/dtp/ . Пермякам респект!!
       
   
 



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88