ну как же-с - цитируем-с
Мне, например, не важно состояние ауди и рено в сибири и даже рядом со мной, здесь важен приус.
ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени), впрочем это не мешает быть применимым и для машин с карфаксом (наверное, кроме оформленных ДТП?)
А по теме, получается, что описанное ниже опровержение Пашиного сообщения в п.1 требует прозвона (это как - нет описания), в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком, а п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....
И где же тогда масса возможностей?
1. За поправку ошибки спасибо - вставляем букву " с" в аут...айдер и получаем знакомое слово .
2. Высказывание "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" (Pashka ли такой категоричный или первоисточник Gravedigger
http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=16&t=2864&view=unread&sid=9a644a651c0b1d8931574d9fb0b9f12d#unread ) является верным только в плане определения кузовной истории, но неправильным в плане определения сервисной истории. Значит нужно просто разделить эти две двещи.
3. По поводу Сибири и Ауди/Рено. Еще раз для более полного понимания...
"Любой дилер Ауди или Рено где-нибудь в Сибири, расскажет страждущему очень многое о машине купленной где-нибудь во Франции или Италии." - это просто пример того, к чему нужно стремиться тем же японским производителям. В лидерах по информационной поддержке из японцев сейчас Ниссан, но только благодаря патронажу Рено. А для владельцев Тойота это доступно только в рамках дилерской сети Европы и то, только начиная с 10.2009.
4. "ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени)" . А какие ТО и реколлы могут опорочить состояние сервисной книжки? И где находится тень?
5. По остальным вопросам:
- п.1 требует прозвона (это как - нет описания).... Это легко. Нужно иметь телефон, носителя языка под боком, регистрационный номер или ВИН и дату обслуживания. Информация о ТО у дилеров сохраняется в течение 3-х лет. Телефон сервиса пропечатывается в обязательном порядке на штампиках в сервисной книжке.
- в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком.... А кто утверждал, что будет легко и за бесплатно? Чтобы было легко и бесплатно надо было покупать Рено или Ауди ( шЮтка). Но мы же не ищем легких путей, мы катаемся на Тойота!
- п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....
Пример
http://www.matoyota.fr заявлялся как источник информации, но о дополнительных возможностях никто не говорил.
Итак, для европейских Тойот достаточно ресурсов для определения истории обслуживания, реколлов и пробега. Определение кузовной истории по Тойоте возможно, только если эти работы проводились у дилера и забиты в базу или если автомобиль покупался на аукционе лизинговой компании, которая дает полную информацию о истории обслуживания своих машин и о всех страховых случаях. Как пример - carnext.com.
Но и у нас не так все плохо. Пока мужи в Думе решают создавать нам информационную систему аналогичную Карфакс передовые регионы, в частности Пермский край, уже имеют зачатки таковой -
http://www.vojji.ru/perm/dtp/ . Пермякам респект!!