Автор Тема: Пробиваем VIN (Frame) - узнать о прошлом авто  (Прочитано 357341 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: +227/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 283
  • -> Вас поблагодарили: 275
ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!
Но, зная из какой страны автомобиль, можно зарегистрироваться на сайте Toyota этой страны и посмотреть все работы по обслуживанию данного автомобиля у официального дилера.
Например, такой сервис есть во Франции: http://www.matoyota.fr/?wt.ac=link_other_sites, а также в Швеции https://www.mintoyota.se/

Добавлено в шапку темы

  Не стоит быть таким категоричным в плане возможности пробивки истории обслуживания европейских  Тойот .
 Возможностей для этого  масса:
 1. Прозвон сервисной книжки.
 2. Все ТО и реколлы у Тойоты с 10.2009 вносятся в общеевропейскую базу, доступную дилерам. За деньги можно вынуть эту инфо вот здесь, например - https://vin.su/conferences_nn.php?id=7 .
 3. Вышеприведенные примеры :  http://www.matoyota.fr и т.д - также являются источником появления информации.
  Но Тойта в этом плане аутайдер. Любой дилер  Ауди или Рено где-нибудь в Сибири, расскажет страждущему очень многое  о машине купленной где-нибудь во Франции или Италии. Мир не стоит на месте.
  А по поводу контор, продающих информацию ( типа карфакс, авточек), то нужно понимать, что их информация - это просто инструмент для анализа, но не панацея от всех бед.
 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89857659820 - Алексей ( сервисное обслуживание).
Площадка в Словакии http://eneftech-s-r-o.autobazar.sk

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +224/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 976
  • -> Вас поблагодарили: 557
Прикольно быть некатегоричным в том, что ауди даст больше инфы страждущему....

Но, где же приус?  аутайдер?



Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: +227/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 283
  • -> Вас поблагодарили: 275
Прикольно быть некатегоричным в том, что ауди даст больше инфы страждущему....

Но, где же приус?  аутайдер?

  Страждущий ценитель истины найдет способ добраться до нее.
  Что есть аутайдер? 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89857659820 - Алексей ( сервисное обслуживание).
Площадка в Словакии http://eneftech-s-r-o.autobazar.sk

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +224/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 976
  • -> Вас поблагодарили: 557
  Но Тойта в этом плане аутайдер. Любой дилер  Ауди или Рено где-нибудь в Сибири, расскажет страждущему очень многое  о машине купленной где-нибудь во Франции или Италии. Мир не стоит на месте.

ну как же-с - цитируем-с  :D

Мне, например, не важно состояние ауди и рено в сибири и даже рядом со мной, здесь важен приус.

ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени), впрочем это не мешает быть применимым и для машин с карфаксом (наверное, кроме оформленных ДТП?)

А по теме, получается, что описанное ниже опровержение Пашиного сообщения в п.1 требует прозвона (это как - нет описания), в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком, а п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....

И где же тогда масса возможностей? ;)



Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +408/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: White Hippo/Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 824
  • -> Вас поблагодарили: 839
Массы нет. Зарегистрировался на французской Toyota, вбил VIN, а они мне пишут - мол данный номер шассси уже закреплен за другой учетной записью. Паскаль, сцуко нехороший человек, машину продал, а запись не удалил  :D


Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: +227/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 283
  • -> Вас поблагодарили: 275
ну как же-с - цитируем-с  :D

Мне, например, не важно состояние ауди и рено в сибири и даже рядом со мной, здесь важен приус.

ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени), впрочем это не мешает быть применимым и для машин с карфаксом (наверное, кроме оформленных ДТП?)

А по теме, получается, что описанное ниже опровержение Пашиного сообщения в п.1 требует прозвона (это как - нет описания), в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком, а п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....

И где же тогда масса возможностей? ;)

   1. За поправку ошибки спасибо - вставляем букву " с" в  аут...айдер и получаем знакомое слово .
   2.  Высказывание "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" (Pashka ли такой категоричный или  первоисточник Gravedigger  http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=16&t=2864&view=unread&sid=9a644a651c0b1d8931574d9fb0b9f12d#unread ) является верным  только в плане определения кузовной истории, но неправильным в плане определения сервисной истории. Значит нужно просто разделить эти две двещи.
  3. По поводу  Сибири и Ауди/Рено. Еще раз для более полного понимания...
   "Любой дилер  Ауди или Рено где-нибудь в Сибири, расскажет страждущему очень многое  о машине купленной где-нибудь во Франции или Италии." - это просто пример того, к чему нужно стремиться тем же японским производителям. В лидерах по информационной поддержке из японцев сейчас Ниссан, но только благодаря патронажу Рено. А для владельцев Тойота это доступно только в рамках дилерской сети Европы и то, только  начиная с 10.2009.
  4. "ТО и реколлы можно проводить только не порочащие состояние сервис книжки (остальное делать в тени)"  . А какие ТО и реколлы могут опорочить состояние сервисной книжки? И где находится тень?
  5. По остальным вопросам:
      - п.1 требует прозвона (это как - нет описания)....  Это легко. Нужно иметь телефон, носителя языка под боком, регистрационный номер или ВИН и дату обслуживания. Информация о ТО у дилеров сохраняется в течение 3-х лет. Телефон сервиса пропечатывается в обязательном порядке на штампиках в сервисной книжке.
     - в п.2 за деньги, не многим достовернее карфакса с авточеком.... А кто утверждал, что будет легко и за бесплатно? Чтобы было легко и бесплатно надо было покупать Рено или Ауди ( шЮтка). Но мы же не ищем легких путей, мы катаемся на Тойота!
     - п.3 вообще ни о чем, т.к. не несет информации о дополнительных возможностях....
        Пример  http://www.matoyota.fr заявлялся как источник информации, но о дополнительных возможностях никто не говорил.
        Итак, для европейских Тойот достаточно ресурсов для определения истории обслуживания, реколлов и пробега. Определение кузовной истории по Тойоте возможно, только если эти работы проводились у дилера и забиты в базу или если автомобиль покупался на аукционе лизинговой компании, которая дает полную информацию о истории обслуживания своих машин и о всех страховых случаях. Как пример - carnext.com.
   Но и у нас не так все плохо. Пока мужи в Думе решают создавать нам информационную систему аналогичную Карфакс передовые регионы, в частности Пермский край,  уже имеют зачатки таковой - http://www.vojji.ru/perm/dtp/ . Пермякам респект!!
       
   
 



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89857659820 - Алексей ( сервисное обслуживание).
Площадка в Словакии http://eneftech-s-r-o.autobazar.sk

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +224/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 976
  • -> Вас поблагодарили: 557
Достаточно ресурсов это:
п.1 -
п.2 -
п.3 - сведения ни о чём - ну нет у меня ни ауди, ни рено... завидовать их возможностям можно, но не интересно.
п.4 - опорочить состояние машины может любой приезд на сервис для ремонта повреждений, знаю людей (не только в россии), старающихся производить такие работы на сторонних сервисах, дабы не порочить великолепное состояние машины, т.е. оставить проблемы в тени
п.5 - дошли, наконец, до основы
     п.1 - спасибо за разъяснение
     п.2 - да, Тойота устраивает...
     п.3 - кусочек Франции со своими проблемами (см.выше)

Итого по теме полемики - не такая уж и масса возможностей. (см.п.5, подпункты 1-3)

И, всё-таки, чем так плох Паша, сказавший "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" ? Цитированием Gravedigger'а? Европейские... По мне - без разницы. Даже с учетом любезно описанного выше. Всё то же самое можно говорить про американские авто - там тоже можно звонить сервисам, можно смотреть на сайте владельцев авто Toyota, можно запросить карфакс с авточеком. И при этом про американские авто любят говорить, что это темные лошадки. Любая машина может оказаться хорошей или плохой - зависит от любопытности (так сказать) покупателя и честности, а также профпригодности продавца. Или чем-то обидела фраза  (кроме ШВЕДСКИХ) 8) Так, в таком случае, об этом и надо говорить.



Онлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10236
  • Репутация: +2213/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1463
  • -> Вас поблагодарили: 3269
   2.  Высказывание "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" (Pashka ли такой категоричный или  первоисточник Gravedigger  http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=16&t=2864&view=unread&sid=9a644a651c0b1d8931574d9fb0b9f12d#unread )
Там по ссылке, в конце сообщения:
Цитировать
Благодарим Pashka за предоставленный топик.


А что касается фразы "не пробивается никак", то это сообщение я написал еще в далеком 2007 году (дополняя и редактируя) на страницах другого форума (никак с Приусами не связанного), на тот момент, европейцев было не пробить невозможно.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1088
  • Репутация: +227/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 283
  • -> Вас поблагодарили: 275
Достаточно ресурсов это:
п.1 -
п.2 -
п.3 - сведения ни о чём - ну нет у меня ни ауди, ни рено... завидовать их возможностям можно, но не интересно.
п.4 - опорочить состояние машины может любой приезд на сервис для ремонта повреждений, знаю людей (не только в россии), старающихся производить такие работы на сторонних сервисах, дабы не порочить великолепное состояние машины, т.е. оставить проблемы в тени
п.5 - дошли, наконец, до основы
     п.1 - спасибо за разъяснение
     п.2 - да, Тойота устраивает...
     п.3 - кусочек Франции со своими проблемами (см.выше)

Итого по теме полемики - не такая уж и масса возможностей. (см.п.5, подпункты 1-3)

И, всё-таки, чем так плох Паша, сказавший "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" ? Цитированием Gravedigger'а? Европейские... По мне - без разницы. Даже с учетом любезно описанного выше. Всё то же самое можно говорить про американские авто - там тоже можно звонить сервисам, можно смотреть на сайте владельцев авто Toyota, можно запросить карфакс с авточеком. И при этом про американские авто любят говорить, что это темные лошадки. Любая машина может оказаться хорошей или плохой - зависит от любопытности (так сказать) покупателя и честности, а также профпригодности продавца. Или чем-то обидела фраза  (кроме ШВЕДСКИХ) 8) Так, в таком случае, об этом и надо говорить.

  1. Паша не плох , он хорош уже  тем, что занимается в свое свободное время просвещением одноклубников.
  2. Фраза не обидела, а просто резанула слух. Но Pashka уже уточнил этот момент - что было актуальным для 2007 года не является таковым для конца 2012. Нужно немного подправить первичную информацию  и все будет ОК.
  3. Чисто американские автомобили мне не нравятся на самом деле. Но это память с 90-х, когда катался на Шевроле Тахо и за полгода отдал больше денег на обслуживание, чем за 3 года езды на Tойота LC80.  В 2011 немного покатался на H3 - подход не поменялся, этакий исполин на глиняных ногах.
Что касательно Приусов из Америки, то страна большая и выбор машин большой . Плюс можно получить первичную информацию о машине. Но хороший Приус из США обойдется  сейчас дороже, чем аналог из  Европы + плюс требуются всякие переделки зеркал, света и т.д. Ради чего тогда их притаскивать? Плюс здесь на вторичке по Приусам из америки тон задает восстановленное битье.
 Швеция хороша тем, что выбор Приусов там очень большой + работает система Карфакс.  Ничего против не имею. Но отобрать там качественный автомобиль по кузову за приемлемые деньги нелегко - сказывается высокий внутренний спрос, климатические условия и специфика городской езды.  Хотя по логистике мне из Швеции доставлять автомобили в Ригу легче и дешевле, чем из Бельгии или Нидерландов ( я уж не говорю о Швейцарии). Но на заказ без проблем - из любой точки Европы от Швеции до Испании и юга Италии.
  4. Вся информационная система только помогает первично оценить целесообразность покупки того или другого варианта и никоим образом не отменяет детальную диагностику автомобиля, каким бы "одуванчиком" или форумным гуру не казался продавец. Но алгоритм действий для покупателя должно быть четким: сначала работа с документами по конкретному авто, а потом все остальное: осмотры, диагностика и т.д. Ну и данная ветка, помогает потенциальным покупателям в выборе того, что им нужно.
 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89857659820 - Алексей ( сервисное обслуживание).
Площадка в Словакии http://eneftech-s-r-o.autobazar.sk

Онлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10236
  • Репутация: +2213/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1463
  • -> Вас поблагодарили: 3269
Отредактировал первое сообщение темы.
Так будет правильнее.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +224/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 976
  • -> Вас поблагодарили: 557
Всё расставлено по своим местам, всем спасибо! :)



Оффлайн Saiv

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-20
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0

Оффлайн Илыч

  • Постоялец
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Superb TDi
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 31
  • -> Вас поблагодарили: 80
Не приусы, но может поможете
4T3BK11A79U005818
4T3BK11A79U006989

Онлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10236
  • Репутация: +2213/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1463
  • -> Вас поблагодарили: 3269
Не приусы, но может поможете
4T3BK11A79U005818
4T3BK11A79U006989
Первая Венза - с положительной историей:
4T3BK11A79U005818 has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Total Loss Records
Это подтверждает сертификат Карфакса:
http://www.carfax.com/manifest/bbg/viewPrintCertificate.cfx?permutation=HTL_VHR_CIP&vin=4T3BK11A79U005818&make=TOYOTA&model=VENZA&year=2009&engineInfo=+3.5L+V6++FI++DOHC+24V&drivelineDescription=ALL+WHEEL+DRIVE&bodyTypeDescription=4+DR.+WAGON%2FSPORT+UTILITY&coveragePeriod=01%2F04%2F2012+-+01%2F04%2F2013&tabbed=true

По второй - информации меньше, но тоже вроде не битая.
4T3BK11A79U006989 has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Total Loss Records.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3542
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 305
  • -> Вас поблагодарили: 472
NHW20-0037216
на дроме вроде как могут пробить инфу по фрэйму авто...