Автор Тема: Снятие бортика на тормозных дисках  (Прочитано 24816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Неет. Не суппорт, а скоба, куда суппорт крепится. Чтобы диск тормозной вытащить
Да без разницы, в принципе. Выворачивается колесо в нужную сторону и хороший рыгач все решает.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Rust

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Уфа
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Без снятия скобы, у меня не получилось. Если только шпильки спилить  :)

Оффлайн Dimman

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
В процессе эксплуатации автомобиля на тормозных дисках образуются по краям бортики, являющиеся
следствием износа. Они мешают произвести замер толщины тормозного диска ( для Приус 20 номинал- 22мм, min - 20мм, для 30-ки 24мм и 22мм соответственно) штангенциркулем и ускоряют износ колодок. Есть старый способ убрать бортики без разборки тормозного механизма.
Данную процедуру мы вчера проделали на Приусе.
Необходимо снять переднее колесо (второе должно стоять на земле). Авто лучше поставить на опору (на домкрате не работать!!!)..

Тормозной диск до проточки
(Ссылка на вложение)

 Включить машину в режиме "Инспекшин мод" (дабы избежать срабатывания антибукса),
Включить передачу и удерживая скорость около 40-60 к/ч произвести проточку диска абразивным бруском или грубым напильником  с наружней и внутренней стороны тормозного диска. Диск нодо прикрутить колесными гайками, что бы не болтался . Работу выполнять с помошником...
(Ссылка на вложение)

Фаску снимаем под 45 градусов, что бы бортик больше не образовывался
Видео процесса
[ Invalid YouTube link ]
и еще
[ Invalid YouTube link ]
спасибо за информацию. возможно воспользуюсь. у меня несколько вопросов:
не повлияет ли такой метод отрицательно на балансировку (не будет ли бить)?
возможно ли не стачивая буртик воспользоваться микрометром для измерения?
сколько времени потребовалось приблизительно на стачивание одного края?
не проще мне будет снять фаску на новых колодках?
спасибо.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
спасибо за информацию. возможно воспользуюсь. у меня несколько вопросов:
не повлияет ли такой метод отрицательно на балансировку (не будет ли бить)?
возможно ли не стачивая буртик воспользоваться микрометром для измерения?
сколько времени потребовалось приблизительно на стачивание одного края?
не проще мне будет снять фаску на новых колодках?
спасибо.
У него не спрашивай. Он не ответит:'(

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
спасибо за информацию. возможно воспользуюсь. у меня несколько вопросов:
не повлияет ли такой метод отрицательно на балансировку (не будет ли бить)?
возможно ли не стачивая буртик воспользоваться микрометром для  измерения?
сколько времени потребовалось приблизительно на стачивание одного края?
не проще мне будет снять фаску на новых колодках?
спасибо.
Если делать с помощником, то минут 5-10 на один диск. Микрометром думаю можно будет замерить, а вот штангель-цикулем нет.На балансировку не влияет (пробег более 180). У меня этот буртик состоял в основном из ржавчины, как понимаю при торможении идёт износ колодок с диском и вся эта пыль осаживается на диске образуя этот буртик.
[/URL]

Оффлайн artemkaftf

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: tomsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 29
главное респиратор прихватить, ибо пыли от камня очень много.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А ежели напильником?