Автор Тема: маршрутный комп в приус  (Прочитано 6557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
кто электрик хороший?хочу заместо мафона установить маршрутный комп с протоколом тойотовским, он подключается в  разъем DLC 3, но у меня пруль и нужно еще его  дополнительно подключить к цепи, на которой
 появляется/пропадает напряжение при вкл/выкл зажигания. вот куда бы его впиндюрить проще?
я не синебол!


Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
У меня установлен в таком же месте. Питание от зажигания брал с блока предохранителей под рулевой колонкой. Для пруля надо смотреть по схеме...наверное...
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
а какой установлен? питание с целого блока или в контакты для предов?
я не синебол!


Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Мультитроникс RC-700...сигнал берет с колодки диагностики + еще два (штатных прилагаемых к нему) провода завел на зажигание (в противном случае он отключался, когда ДВС глох) и еще один от габаритов - комп предупреждает о не включенных/невыключенных габаритах...
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
во во, я тако себе тоже присмотрел, или RIF-500 цена у них почти одинаковая, проблем не было?  а можешь сфотать и выложить как подключил к зажиганию, а я уж тут по схеме разбирусь и на япа переделаю, буду признателе очень!
« Последнее редактирование: 23 авг 2012, 20:16:28 от serg62378 »
я не синебол!


Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Не-е... не сфоткаю - все закрыто панелькой, разбирать влом... :( Зажигание все берут по разному, кому как нравится, у меня с предохранителя прикуривателя с блока предохранителей под рулем, кто-то берет прям с плюса прикуривателя... Короче, можно брать с любой точки, где появляется напруга при нажатии Power, хотя бы 1 раз (даже без тормоза)... Примерно так.
Если не напрягает некошерность поиска на старом форуме....ну ты понял... :-\ поищи там, есть там непосредственно RIF-500 даже с фотками.
С моим компом проблем небыло...приспособился к "расчетному режиму" показаний остатков в баке - пока все устраивает. Самый главный экран дисплея компа всегда перед глазами с 4-мя параметрами: температура ОЖ; расход л/100 км; обороты ДВС и % нагрузки ДВС. Остальное смотрю по мере надобности.
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн serg62378

  • Ветеран
  • Сообщений: 1167
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ford escape hybrid
  • Город: санкт-петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 92
  • -> Вас поблагодарили: 62
короче я запитаю на любой пред или релюху в блоке, спасибо!
а вот эконометр че дает?
я не синебол!


Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
короче я запитаю на любой пред или релюху в блоке, спасибо!
а вот эконометр че дает?
Долго думал, что ответить... Лично я смотрю на процент нагрузки, когда прогреваю ДВС утром. Отчетливо заметно (у меня, подчеркиваю) как нагрузка снижается при прогреве (я уже отмечал это в отдельной теме). Получается, что 30% это холостой ход... Ну и при разгонах, когда ДВС раскручивается свыше 4500 тыр оборотов, показывает 85%. Короче цифру 100% ни разу не видел - или я так спокойно езжу или ДВС так настроен...
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.