Автор Тема: Расход бензина на 30-ке.  (Прочитано 168615 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D1m14

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius A
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу попросить помощи в диагностике ВВБ. Авто Toyota Prius alpha. Приведу скриншот диагностики Techstream. Показания были сняты в момент, когда только завелся двигатель после разряда батареи. Подскажите, пожалуйста, состояние батареи, если можно. Заранее благодарен за ответы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Дмитрий, вольтаж элементов нужно смотреть в динамике под нагрузкой. По скриншоту могу сказать только то что батарею надо проверять.

ВВБ 2/3 или более, двс прогрет. Включаем заднюю, левая нога на тормозе, правая на газе, жмем обе педали. Параллельно включаем все что ест батарею - кондиционер, обогрев стекла и т.д.
И ждём. Смотрим как падает вольтаж по парам.  Чем дольше тем будет показательнее.



Оффлайн D1m14

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius A
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо большое за ответ. Попробую сделать так, как вы сказали. :)

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
Провел сравнение режимов Normal и ECO. Откатал по 40 литров 95 бензина на каждом режиме. Климат контроль 21-22 градуса Цельсия:
Normal = 5,6 л/100 км
ECO = 5,5 л/100 км
Критичного падения динамики не заметил. Какая-то смешная разница. У всех так?

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Откатались на 30 ке год. Пробег за год 9000 км. Средний расход за год 6,65 л/100 км. 90% город, 10% трасса.
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Провел сравнение режимов Normal и ECO. Откатал по 40 литров 95 бензина на каждом режиме. Климат контроль 21-22 градуса Цельсия:
Normal = 5,6 л/100 км
ECO = 5,5 л/100 км
Критичного падения динамики не заметил. Какая-то смешная разница. У всех так?
Динамика на есо меня не устраивает! По расходу, мне кажется разницы почти нет!
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
У всех так?
У меня на ЭКО поощутимей разница с нормал, где-то в пол-литра. Трасса-город наполовину, 120 км в день в среднем.
Динамика на есо меня не устраивает!
А вот в динамике как раз ощутимой разницы не вижу.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Хмм.. на эко педаль газа ведь резиновой становится. Неужели кто-то разницу совсем не замечает?
По расходу эко будет выигрывать больше когда постоянно компрессор кондиционера работает, либо в пробках в переходный период когда меньше заводится двс для отопления салона и самопрогрева. По отдаче от двс решает стиль езды в первую очередь.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Честно? Наслушался про это "резиновая".  Когда покупал - тоже думал что плохо дело будет, тем более Игорь не пользовался этим режимом по его словам. ;) Даже не включал его месяца три. А потом попробовал. Хм. Отклик помедленнее, да. Климат поумереннее. И - даже понравилась на ЭКО именно некоторая тянучесть, растяжка. В городе рвать с места смысла мало, ускоряться в сутолоке тупо некуда, а на трассе и на ЭКО до 180 в горку на моей как-то без проблем (если совсем не смотреть на расход).
Зато шевеление пальцем ноги на педали обороты до 10-ти сразу не поднимает.  ;)
Может и стиль... Но один и тот же ежедневный маршрут при схожих условиях в едином стиле на нормал меньше 5,5 не получалось расхода добиться никак, на эко 5 влёгкую ( учитываем, что 215/17). Особенно в городе чувствуется  в плане, что всё одно меньше, хотя у меня чистый город даже в ЭКО около 6-6,5 один фиг при моём стиле (постом выше - график левое - трасса, правое - город).
« Последнее редактирование: 27 авг 2018, 19:56:03 от CтранникЪ »

Оффлайн /xenolog13

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ЭР22: догони электричку
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30, кожа, LED
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 6
мне тоже очень нравился режим ЭКО на 30-ке, пока не перепрошился.
Это не я мертвый -- это вы еще живы...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Перепрошился где и на что?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
и зачем.

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
Перепрошился где и на что?
Думаю имеется ввиду сервисная компания "Перепрограммирование ЭБУ"

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
А как это могло повлиять на ЭКО?

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
мне тоже очень нравился режим ЭКО на 30-ке, пока не перепрошился.
Наверно чип-тюнинг.
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония