Вчера добрался до авто занялся промывкой форсунок и заменой свечей. Форсунки в более менее чистом состоянии были, брызгали ровным распылом. Свечи малость зачуханые, красные были, но тоже ничего особо криминального. Для снятия форсунок нужно снять коробку воздушного фильтра и открутить болт фиксирующий подвд рампы форсунок. Вот с ним гемор. По книге что бы его снять нужно скрутить блок системы EGR а это реальный гемор. Пришлось так подлазить, но нужен накидной ключик на 12, без него никак. А потом все так же как на 20-х. Резинки нормальные, ни одну не порвал когда ставил. Кстати одна форсунка малость пропускает. Заметил когда подал давление в нее, пошли пузырьки из места где керамика с металлом соприкасается. Еще кстати обратил внимание что форсунки по цилиндрам разные. Кстати в букваре пишут что когда форсы снимаешь их нельзя перепутывать. У меня две крайние отмаркированы буквой D а две средние буквой А.
Расход еще не замерял, но насколько я смотрю изменений особых нет.