Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 386879 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Понял.
А чего они опять никель то воткнули, блин?

Экологичнее. Утилизируются проще.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Экологичнее. Утилизируются проще.
Так их перерабатывают и те и другие. Про экологию вообще не понял.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Сегодня с удивлением обнаружил, что  с 08.2020 года на рынки Ю. Кореи и Австралии Камри   пошли только с литий-ионной ВВБ (2  блока по 35  модулей). AXVH70 кузов.
Европа и основная группа стран же только  никель.
Нифига врубиться не могу в такой избирательный подход Тойоты

По РАВ 4, так же с 08.2020 года числятся литиевые ВВБ, но на рынки Австралии и Европы. в Корее остался никель. :o
Аналогично камри ВВБ расположены там же  где и никелевые, т.е. под задним диваном.
« Последнее редактирование: 31 янв 2021, 20:33:40 от nester »


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Про Австралию есть еще логика - очень теплый климат. Остальное мне кажется умом трудно понять :)

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Так их перерабатывают и те и другие. Про экологию вообще не понял.

NiMH проще произвести и переработать, меньше ресурсов потратить нужно - меньше влияние на окружающую среду.
При добыче лития загрязняется вода.
В ЕС выше требования - ставят туда NiMH - получают больше экобаллов, меньше отчислений.