Автор Тема: Нештатная система контроля давления в шинах  (Прочитано 78509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
По технической карте так. И на стойке наклейка, там тоже самое.
Перед тяжелее?
Конечно. На передней оси в снаряженке больше кг и вес почти постоянный, а вот зад полностью от загрузки зависит. На универсалах и минивенах зачастую указывается давление на задней оси в двух вариантах, средней и полной загрузки. У меня на опеле было что то в районе 2.2/2.8.
По задней подвеске вообще для конструкторов сложная задача как совместить комфорт/грузоподъемность/управляемость при том то нагрузка иногда до двух раз разнится в зависимости от загрузки.