Автор Тема: Нештатная система контроля давления в шинах  (Прочитано 77384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
А зачем сзади меньше?

По технической карте так. И на стойке наклейка, там тоже самое.
Перед тяжелее?
« Последнее редактирование: 30 апр 2019, 09:46:35 от Max Kaminsky »

Великий Лух

  • Гость
Вопрос где взять эталонный манометр. Да и в принципе не считаю большой погрешностью 0,1 бар. Хотя по манометру довожу одинаковое давление до сотых.
Я свой проверял в лаборатории КИПиА на ТЭЦ. За шоколадку.
У них обычно есть оборудование для тарировки манометров.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Нашёл я в нашем городе филиал центра стандартизации и метрологии. Сказали, что на "моего китайского друга" нет переходника. А механический манометр от компрессора, который нужно ещё открутить, мне поверять не интересно. Поскольку после поломки я "откалибровал" его на глазок. Можно конечно соорудить переходник, но мне как-то лениво.
Так что чёрт с 0,1 бара. В эксплуатации давление в шинах намного больше гуляет. Например при изменении температуры на каждые 10°С давление меняется на 0,1атм или бар.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Так что чёрт с 0,1 бара. В эксплуатации давление в шинах намного больше гуляет. Например при изменении температуры на каждые 10°С давление меняется на 0,1атм или бар.
хех. Мало того, ещё и от времени движения скачет вверх на 0,2. Напр. уезжаю - 2,3-2,4, приезжаю - 2,5-2,6 в передних.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
хех. Мало того, ещё и от времени движения скачет вверх на 0,2. Напр. уезжаю - 2,3-2,4, приезжаю - 2,5-2,6 в передних.
Рост давления при движении это нормально :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
По технической карте так. И на стойке наклейка, там тоже самое.
Перед тяжелее?
Конечно. На передней оси в снаряженке больше кг и вес почти постоянный, а вот зад полностью от загрузки зависит. На универсалах и минивенах зачастую указывается давление на задней оси в двух вариантах, средней и полной загрузки. У меня на опеле было что то в районе 2.2/2.8.
По задней подвеске вообще для конструкторов сложная задача как совместить комфорт/грузоподъемность/управляемость при том то нагрузка иногда до двух раз разнится в зависимости от загрузки.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Рост давления при движении это нормально :)
Естественно. При движении колесо греется, воздух внутри расширяется.
Но если на такие мелочи обращать внимание, то не долго и чистый азот со вкусом клубники придётся закачивать :)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Что-то сегодня поискал, не нашёл на своём наклейки с давлением.  :o Может тупо проглядел.
Впрочем, те цифры меня не безпокоят, ибо диски нештатные 17-е, и перед и зад качаю одинаково - 2,4 и не парюсь. Впрочем, как-то спонтанно получилось, что сейчас спереди чуть больше 2.4, сзади чуть меньше, потому как 2,5 во время поездки на передних быстрее отражается.  ::)