Лично я с внешними датчиками вообще не рассматриваю.
Я раньше тоже считал датчики давления пустой тратой денег. Если колесо спустило - и без всяких этих ваших TPMS понятно.
Но вот наказала меня дорога по-своему, пожевала резинку... И диск до кучи покалечило.
Ну, и дабы не наступать второй раз - заказал комплект.
Внутренние лично мне не понравились концепцией - при каждой замене не ошибиться с колёсами. А колёса подбираю в крайний момент - после балансировки, какие поровнее - вперёд, с бОльшим числом грузиков - назад.
Да и пару комплектов датчиков на все 8 колёс опять же надо как-то прописать для перфекционистского фэншуя.
Поразмыслив, таки остановился на внешних антивандальных. Перекинул резинку, накрутил, зафиксировал. Правда, эти внешние блямбочки размером немного смущают.
Ну, и писклявый мониторчик с цифирями с в штатное рядом или пониже зеркальной кнопки.
Посмотрю, как в реале это работать будет, ещё не ставил на машинку, потом выводы буду делать.