Автор Тема: Нештатная система контроля давления в шинах  (Прочитано 77429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
лампочка "! в кувшине" ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Т.е. если датчики отсутствуют, будет гореть кувшин?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А кто и что думает вот про такую систему контроля давления в шинах?
Здесь на Ауриса, но вроде можно написать продавцу чтобы сделали под приус
Приус с 2006 года. Наверное для 20

Система без датчиков. Работа по OBD
Насколько я понял система считывает обороты колёс по датчикам абс. Спущенное колесо делает оборотов больше чем накачанное. Ну или что то в этом роде.
Говорят система работает.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
приус с 2006 и позднее - так что наверное и 30 и 4х должно работать. Так понимаю что температуру по повышению давления (раздуванию) меряет.. Ну и недостаток из этого - не поедешь-не узнаешь :) Стоя на месте не сработает..

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Система без датчиков. Работа по OBD
Насколько я понял система считывает обороты колёс по датчикам абс. Спущенное колесо делает оборотов больше чем накачанное. Ну или что то в этом роде.
Говорят система работает.
У меня на Понтиаке штатно было реализовано по этому принципу.
Реально работает. 
Не пойму почему тойота отказалась от такой простой системы

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
сей способ - косвенное измерение относительного значения.
Измерение производится по разности вращения колёс. При наличии некоторой корреляции с давлением можно сказать что в давление в колёсах разнится. тк метод косвенный - то к примеру если все колёса одновременно спустили то не обнаружит. TPMS - прямой способ измерения абсолютных значений.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
сей способ - косвенное измерение относительного значения.
Измерение производится по разности вращения колёс. При наличии некоторой корреляции с давлением можно сказать что в давление в колёсах разнится. тк метод косвенный - то к примеру если все колёса одновременно спустили то не обнаружит. TPMS - прямой способ измерения абсолютных значений.
но он работает

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860


Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Во задумки. Купил с датчиками и не париться :) от 3х тысяч с внешними датчиками, экран в штатное отверстие
« Последнее редактирование: 08 фев 2019, 17:28:48 от Rick Keisi »
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Во задумки. Купил с датчиками и не париться :) от 3х тысяч с внешними датчиками, экран в штатное отверстие
Лично я с внешними датчиками вообще не рассматриваю.
Каждому свое.
Эти вот тоже пока в сомнениях.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
У меня на Понтиаке штатно было реализовано по этому принципу.
Реально работает. 
Не пойму почему тойота отказалась от такой простой системы
На Шкоде Октавии в жиркомплектации тоже видел. Насколько помню - после подкачки колес (либо каких-то других манипуляций) нужно было нажать на кнопку, включив режим калибровки, и проехаться какое-то расстояние.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Лично я с внешними датчиками вообще не рассматриваю.
Я раньше тоже считал датчики давления пустой тратой денег. Если колесо спустило - и без всяких этих ваших TPMS понятно.
Но вот наказала меня дорога по-своему, пожевала резинку... И диск до кучи покалечило. :(
Ну, и дабы не наступать второй раз - заказал комплект.
Внутренние лично мне не понравились концепцией - при каждой замене не ошибиться с колёсами. А колёса подбираю в крайний момент - после балансировки, какие поровнее - вперёд, с бОльшим числом грузиков - назад.
Да и пару комплектов датчиков на все 8 колёс опять же надо как-то прописать для перфекционистского фэншуя.  ;)
Поразмыслив, таки остановился на внешних антивандальных. Перекинул резинку, накрутил, зафиксировал. Правда, эти внешние блямбочки размером немного смущают.
Ну, и писклявый мониторчик с цифирями с в штатное рядом  или пониже зеркальной кнопки.
Посмотрю, как в реале это работать будет, ещё не ставил на машинку, потом выводы буду делать.
« Последнее редактирование: 08 фев 2019, 20:13:22 от CтранникЪ »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
нашел на Драйве. работает.
https://www.drive2.ru/l/523239442790482410/
Тест
https://www.drive2.ru/l/523260058633504780/
Идея прикольная.
Но реализация судя по тесту не очень. Конечно показан только один из сценариев потери давления, но скорость срабатывания не впечатляет ни разу.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Если хоцца, не ржи, а купи на ЖиДе. ;) за трёху с небольшим.
Не удержался, купил на ЖиДе не дожидаясь отзывов за 3400р. Комплект уже давно пришёл и ожидает лета. :)