Автор Тема: Toyota camry hybrid отзыв  (Прочитано 26377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старлей 777

  • Мальчики
  • Постоялец
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 и камри, все гибриды
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 22
Toyota camry hybrid отзыв
« Topic Start: 07 авг 2012, 07:10:16 »
  Думаю и здесь полезно будет почитать.
Предыстория:
После владения приусом в течении 2-х лет встал вопрос о смене авто, после долгих раздумий, выбор пал на гибридную камри. Просты машины не рассматривал ни в каком ракурсе smile.gif. В общем приус был выставлен на продажу, но никак не хотел прадаваться, а в итоге и деньги которые откладывал на разницу в цене были вложены в другое дело.... вроде как расстался с мечтой, на спустя пол года вопрос о второй машине встал в семье очень остро - супруга вышла с декрета на работу, и появились неудобства с дележом машины и отвезти/забрать сына из садика (она работает с 8,30 до 21, а я с 7.00 до 17.00). Тут на помощь пришел отцовский ланцер 99г.в. , с расходом 8л/100 км без особых пробок. Уже хотел взять что то простое в цене до 300 т.р., но после ланцера решил, что не мое, уже шагнул в будущее и назад дороги нет. Тут еще и новости по введению сбора на утилизацию подстегнули... И было решено, брать гибрид.
Собственно основная часть:
Сначала уже почти заказал эскейп гибридный, но после изучения форума, понял, что не готов к постоянным ремонтам и риску получитьотказ электроусилителя руля на полном ходу... И вернулся я опять к камрюхе. С учетом того, что уже запланирован отдых с 15 июня в крыму, тащить под заказ не захотел. Начал мониторить объявления на авто-ру - выбор пал на белую машину 07 года в топе, но пока справки, банки, кредиты, она ушла. И тут приглянулась мне синенькая 11.2008г.в. с пробегом 67 тыс. миль. Сразу же звонок продавцу -оказалось что семья приехала из штатов, и решила с собой машину забрать для личного пользования, но вопрос стал со стройкой здесь и собственно решили выставить машину на продажу, даже 2 (какая быстрее уйдет). В США машину покупали у Официального дилера в Флориде, и с присущей русскому человеку щепетильностью была диагностирована и обслужена. Также были даны ссылки на ютуб с семейными съемками из щтатов, где мелькала эта машинка. Карфакс и авточек были чистыми, как слеза, все обслуживание вовремя. Оставался вопрос - машина была растаможена, а на учет не поставлена, было подозрение на какое то кидалово.. начал мониторить вопросы постановки машины на учет, тут кто что говорил - "не поставить на учет"/ "проблем не будет".
Осмотр, первые впечатления:
В общем было решено - беру, но сначала осмотр и на диагностику. Выехал 29 в Щелково, встретились у подъезда хозяина, при мне машину выгнали из гаража - машина превзошла все мои ожидания:
1. Цвет оказался синим перламутровым, крупные зерна так и переливались на солнце от темно синего да светлого, состояние ЛКП - как новая, ни царапинки.
2. Салон - белая кожа, сиденья широкие с отличной боковой поддержкой, после того, как "утонул" в них, обратно уже не захотелось... Торпеда порадовала глаз - мягкий пластик, после дорестайлового приуса - небо и земля, большой монитор с тачскрином, навигация синезуб, записная книжка, аудио вход, большие вместительные бардачки, куча кормашков. Раздельный климат контроль. Задний диван - вне конкуренции, удобно, мягко, комфортно, места завались...
3. Состояние моторного отсека - как новая, следов повреждения никаких, тут же посмотрел все бумаги из штатов - диагностические листы, прозрачность истории авто подтверждалась..
4. Багажник - боялся что окажется не функциональным, но размер меня поразил - чуть больше чем в приусе, длинна/ширина, но по высоте, конечно, проигрывает. Но автокресло помещается без проблем, а это и надо было smile.gif
5. Поразило, что все стекла были промаркированы - Везде выгравирован вин машины.
6. Резина стояла почти новая, но всесезонка, и разно парная - впереди пирелли, а сзади континенталь.
7. Расходники- дабы оценить качество содержания машины, проверил салонный и воздушный фильтры - новье, беленькие, чистенькие, проехали пору тысяч не более, все совпадало - машина обслуживалась крайний раз в америке с пробегом в 64 тыс миль. Масло светлое, уровень в норме.
8. Ход - не могу сказать, что машина едет - плывет, шумоизоляция на высоте, двигатель слышно только когда "тапка в пол", все ямки проглатываются без звука и вибрации. Очень приемистая движка - при полном газе рвет из под себя, аж в кресло вжимает. На спидометре 220 км/ч.
Общее впечатление - машина в должном состоянии, брать надо. Встал вопрос о переоформлении. На мои опасения по поводу постановки на учет без первичной регистрации, хозяин предложил вместе поставить на учет в Щелково, тут благо, что сам из Красногорска (МО), и по новым праввилам, можно поставить машину в любом ГБДД области. Тут как раз и фортануло, что гайци работали 30 с 9-14. Договорились на утро.
ИТАК 30.04.2012г.
В гаи был уже в 8, хозяин задерживался, очередь желающих поставить машину на учет росла в геометрической прогрессии, что нагоняло жути, что сегодня ничего не получится. Звоню продавцу - "Подъезжаю, не волнуйся - все решим". Машина приехала в 8.10 и заехала сразу на площадку осмотра ?! Оказалось - знакомый продавца помог - сотрудник. В общем 1,5 часа беганья по окошкам, осмотр машины и номера на руках супер, но это еще не все - хозяин в нагрузку отдал хромпакет на стойки дверей и комплект для установки ПТФ (притащил оригинал из штатов). Все - пожали руки и разъехались. Продавцу и его супруге - огромное спасибо за помощь, приятные в общении, простые люди. К слову для постановки на учет машины, ранее не стоявщей, растаможенной на физ. лицо, нужно дополнительно только таможенный приходный ордер к перечню установленному ГБДД, договор купли продажи может быть и в простой рукописной форме.
Теперь оччучения по дороге домой - сел, подрегулировал под себя все зеркала, руль, сбросил настройки расходомера. Машина -корабль, к габаритам надо привыкать, по началу километров 10 тошнил, но потом свыкся и начал тестить по полной... В общем пока в эйфории, машина другого класса - шумоизоляция, габариты, отделка, мощность. Все нравится, минусов пока не узрел, единственное, пока не настроил под себя кресло и не привык к селектору КПП, на приусе удобнее, да и парковка задним ходом напрягает, не чувствую пока габаритов smile.gif По расходу - проехал уже 300км, средний пишет 36 МПГ/ 6,5 л/100км, и это в смешанном цикле, были и пробки и по трассе жару задовал (разгонял до 160 на каширке - дальше не захотел - камер много стоит, но по ощущениям до 200 разгонится легко)  Поразила динамика - при тапке в пол вжимает в кресло.  В салоне ничего не скрипит, не трещит, может сказывается отсутствие пробега по России.  На заправке заправил до полного при мигающем значке - влезло 56 литров, комп показал запас хода - 485 миль.
Что в планах
1. С учетом популярности указанной модели у угонщиков, надо сразу поставить сигналку, секретки, замочки.
2. Поменять масло в коробке - в штатах его не меняют.
3. Защита картера
4. Тонировка, приклеить "хромпакет".
5. Поменять систему измерений в нормальную, перепрошить радио на четные частоты, адаптировать навигацию.
6. Купить майки на кресла - белая кожа красится от одежды.
7. Поставить противотуманки.
Все буду делать по мере финансовых возможностей, еще и кредит платить надо, о чем даже и не жалею.
По мере получения новых впечатлений - отпишусь, фоты тоже на днях выложу. Сразу приношу свои извинения за сумбурность - не писатель, знаю много ошибок - тоже прошу прощения - (спешу, еще работать надо, да и любовных писем учительнице по русскому языку не писал), решил поделиться радостью и расширить кругозор одноклубников smile.gif С приусом не расстаюсь - остается в семье у жены.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/61095/#comment3197196
« Последнее редактирование: 07 авг 2012, 08:09:30 от =Jali= »