Автор Тема: Не дадим загнуться эхе:) Я не понимаю и расстроен, прошу помощи любыми мыслями  (Прочитано 5203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
скинь винкод пробью по бифаксу фото . А так: ланжероны тянули они отошли в местах сварки . У тебя все подкапотное пространство гуляет . А сход- развал стоя на месте ничего не дает .
Я пробил фото и всю информацию до покупки.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Вроде всë сделали. Схождение задней оси - одно колесо немного, но наружу уходило.
Отдельная тема, Истра МО база на 30ке заканчивается. Спасибо этой конференции.

Вроде не переступает, едет прямо.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
На сход-развале частенько смотрят только на сам сход и развал. На остальные бывает забивают. А там их целый список. Такие как кастер и т.п. могут сильно влиять на управление. Так же если какие то параметры в допуске, то не пытаются довести до идеала. В совокупности тоже могут влиять.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Копарт - это утиль? Машина была стукнута: крылья, бампер. Без сработки безопасности. Статус там "заводится, ездиет, подлежит ремонту".
Если был salvage то там явно не просто крылья/бампер. "Окуклить" сейчас очень много мастеров и в самих штатах. Надо смотреть у спеца силовую кузова по переду, следы ремонта и замерять контрольные точки.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Если был salvage то там явно не просто крылья/бампер. "Окуклить" сейчас очень много мастеров и в самих штатах. Надо смотреть у спеца силовую кузова по переду, следы ремонта и замерять контрольные точки.
Да какое там, фотки по вину есть, описание есть, машина 17я что-ли в моей жизни.  Мы ездием по дорогам 19 века на машинах из 21го. Диски править, резину по 10 баллонов покупать и тп. Но держатся машинки, факт. Ушло в яме или сделали ранее криво.
А жесткость руля регулируется?