Автор Тема: Ошибка P2102 при холодных запусках  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Всем привет.
С наступлением зимы вылезла вот такая неприятная штука.
Заводишь холодную машину (как правило утром с автозапуска), и почти сразу вылетает ошибка P2102, и двиг глохнет. Если сделать выкл/вкл, то все включается нормально, двиг стартует, греется и едет уже без вопросов. На горячую таких проблем не замечено, только холодный старт. Проблема возникает не то чтобы часто - где-то раз в неделю-две, но уже начинает напрягать.
Гуглил, "электродвигатель привода дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала".
Дроссельную заслонку менял в начале лета (старая неожиданно словила клин и застрелилась). Думал может в разъеме контакт плохой - залез, снял-воткнул, вроде все нормально там защелкивается и выглядит чисто. Куда дальше копать? Просто так опять заслонку менять как-то не айс.
Может ли такое быть из-за подыхающего маленького аккума?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Всем привет.
С наступлением зимы вылезла вот такая неприятная штука.
Заводишь холодную машину (как правило утром с автозапуска), и почти сразу вылетает ошибка P2102, и двиг глохнет. Если сделать выкл/вкл, то все включается нормально, двиг стартует, греется и едет уже без вопросов. На горячую таких проблем не замечено, только холодный старт. Проблема возникает не то чтобы часто - где-то раз в неделю-две, но уже начинает напрягать.
Гуглил, "электродвигатель привода дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала".
Дроссельную заслонку менял в начале лета (старая неожиданно словила клин и застрелилась). Думал может в разъеме контакт плохой - залез, снял-воткнул, вроде все нормально там защелкивается и выглядит чисто. Куда дальше копать? Просто так опять заслонку менять как-то не айс.
Может ли такое быть из-за подыхающего маленького аккума?
Была схожая проблема на 30ке. Тоже иногда в морозы так же было. Ездил нормально. А потом летом умер дроссель. Там шестерни пластиковые стираются и все хана. Готовься к покупке нового\бу дросселя. Я брал б\у за 2к)

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Была схожая проблема на 30ке. Тоже иногда в морозы так же было. Ездил нормально. А потом летом умер дроссель. Там шестерни пластиковые стираются и все хана. Готовься к покупке нового\бу дросселя. Я брал б\у за 2к)
Так я летом и поменял по этой причине - была ошибка "заклинивание в закрытом положении". Но тогда он умер внезапно, никаких ошибок до этого не выкидывал. Купил на разборке такой же

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Так я летом и поменял по этой причине - была ошибка "заклинивание в закрытом положении". Но тогда он умер внезапно, никаких ошибок до этого не выкидывал. Купил на разборке такой же
Ну эта ошибка уже финальная) У меня тоже вроде такую при смерти писал. А вот что низкий или высокий заряд на дросселе - это предвестник его смерти.
Вот мой случай. Почитай, может и у тебя так же: https://www.drive2.ru/l/536472340108673828/