Автор Тема: Гирлянда после начальной загрузки. Ошибок нет.  (Прочитано 7611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Доброго времени суток. После замены подторпедной проводки все системы работают, ошибок нет ни одной (сканер для контроля есть - Течстрим 15), однако при начальной загрузке (на экране навигатора изображение жесткого диска) авто издает равномерные пищания раз в секунду, затем после окончания загрузки - гирлянда и красный огонь на кнопке включения. Как это преодолеть - не знаю. Ошибок по сканеру нет никаких (устранены все проблемы, порождавшие ошибки и сами ошибки сброшены и не возникают больше). Однако гирлянда постоянно возникает. Мозги все родные и не менялись. Брелок с новой батарейкой - машина ставится и снимается с охраны издалека. Аккумулятор в норме - при включенном авто напряжение на клеммах 12.1 вольта, загорается любой свет.  Прошу помочь разобраться.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
При включенном авто больше 14в обычно показывает.
Поменяйте малый АКБ.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
я извиняюсь. Может АКБ не виноват ? Мож проводка оторвана какая нибудь ? 14 вольт (насколь я помню по 20-ке ) формируется инвертером.
пс: но акб стоит проверить на исправность и затянуть клеммы.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
АКБ не виновата. Замена АКБ проблемы не устранила. Трудность в том, что нет ошибок. Все чисто. Сейчас проблема в том, что я не могу понять, что означает эти постоянные писки раз в секунду начиная с момента первого включения. Последовательность такая: "Первое нажатие на кнопку Power с тормозом (огонь на кнопке не горит) - писки секунд 10 - загорается красный огонь на кнопке - нажимаю кнопку повторно - писки пропадают и появляется гирлянда. Следующее нажатие на кнопку Power вместе с тормозом выключает авто.
« Последнее редактирование: 16 июл 2021, 14:20:27 от elcamino »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А по какой причине меняли проводку? Что с машиной было?

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Три года назад была серьезная авария. Повреждения левой передней стороны. Как следствие оказались поврежденными (но жили) три ветви проводки - подкапотная (наиболее пострадавшая в целом), левая салонная (впереди где пластиковый разъем) и подторпедная (пришлось попаивать в полевых условиях 40 порванных проводов разъемов L5 и L6). Через три года пошли ошибки, вызванные этими дефектами. Было принято решение самостоятельно менять проводку ветками, начиная с самой простой (левой салонной). Предварительно был составлен каталог разъемов в Экселе (картинка, цвет, разводка). Были закуплены во Владивостоке все три ветви проводки, но, по понятным причинам, идентичности родным для всех ветвей достичь в приемлемые сроки не удалось. Салонная - идентична родной , замена прошла штатно за два дня без перенапряжения. Подкапотная также идентична родной, тут пришлось потрудится четыре дня в полный рост, т.к ловил скрытый разрыв провода (день потерял). А вот подторпедная пришла с более бедной комплектации (тот же артикул 82145, но голое радио, а у меня навигатор со стерео, плюс у меня Parking Assist, а там пусто) и была заточена под ID Code Box, которого у меня не было, а стоит синий Certification ECU. Выбор был такой - либо использовать левую часть новой для замены моих (по-хорошему, около 60) проводов, или добавить в новую проводку для ГУ, Parking Assist и перебросить два провода с L10 (ID Code Box) на L62 (синий Certification ECU). Решил добавлять. Добавил успешно проводку ГУ, Parking Assist и Cert ECU. Запускаемся... Ошибки чистим.. Писки и гирлянда начались сразу..Как - то так..

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
цветные картинки это хорошо, но тестером прозванивались оригинальные "косы" ? и новые "косы" идентичны при прозвонке ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Тотально все - нет, не прозванивались. Брал со свежего распила у постоянного продавца на Фарпосте (я там уже 13 лет) В подкапотной пришлось прозванивать участки, когда искал обрыв. Нашел. По виду - оборвал я сам.. как - не помню. Устранил. Заработала отлично. В подторпедной прозванивалось гораздо больше ниток, т.к. вставки были не всегда в пустые гнезда пинов, но и в замену. А вот спиртом подторпедную промывать пришлось, причем коммутационные разъемы 3А 3В 4А 4В .. Далее прозвон шел по мере возникновения ошибок.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
другими словами идентичность "кос" не гарантирована. могло "что то" не туда "уйти".
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
АКБ не виновата. Замена АКБ проблемы не устранила. Трудность в том, что нет ошибок. Все чисто. Сейчас проблема в том, что я не могу понять, что означает эти постоянные писки раз в секунду начиная с момента первого включения. Последовательность такая: "Первое нажатие на кнопку Power с тормозом (огонь на кнопке не горит) - писки секунд 10 - загорается красный огонь на кнопке - нажимаю кнопку повторно - писки пропадают и появляется гирлянда. Следующее нажатие на кнопку Power вместе с тормозом выключает авто.
Пищание - открытая водительская дверь.. все просто. Но авто в режим IG не идет. И зеленый огонь при нажатии на тормоз не появляется, как это было всегда. Проверил Power Management ECU по инструкции (ОК). Начинаю проверять Certification ECU.
« Последнее редактирование: 16 июл 2021, 19:16:02 от elcamino »

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
другими словами идентичность "кос" не гарантирована. могло "что то" не туда "уйти".
Идентичность подторпедных кос изначально не имела места. Это косы от модели zvw30 2010 года - разных комплектаций. Базовые нитки идентичны. Если бы этого не было, то в системах ошибки полезли бы вовсю. Но их нет!

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Зер гут! Ошибки пошли - U1002 и U110b !  Есть за что зацепиться.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Эпично :). Как надо любить праворукую 30ку чтобы восстанавливать ее в Москве после дтп где пострадала салонная и подкапотная проводка даже не знаю. Сколько часов личного времени уже вложено, а по факту все равно чемодан без ручки.

Первая ошибка общая,  вторая - ваш парк ассист, которого машины не видит, так как нет этой линии в новой проводке.

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Итак, победа. Все запустилось.. Причина интересная. Внешний симптом - при нажатии на педаль тормоза тут же дохнет предохранитель 19 (стоповые огни и т.д.). Расследование показало, что КЗ произошло по следующей причине. Электросхемы и мануал - на американку 30, а у меня японка. Электрика почти идентична, но несколько разъемов-стыков на границе проводок (в моем случае - AL7) распинованы чуть иначе, чем на электросхеме. Мои проводки одинаково распинованы (иначе, чем на электросхеме), но вот когда пошла разница в их комплектациях, то питание L60 (активный круиз-контроль, в подторпедной отсутствует, в подкапотной есть, желтый провод), которое подается через стоп-свитч, было ошибочно заведено (в соответствии с американской электросхемой) на другой желтый провод - от Parking Assist, тоже желтый. Смена распиновки одного провода в одном разъеме решила сразу все вопросы. Как-то так..
« Последнее редактирование: 18 июл 2021, 16:39:37 от elcamino »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
собственно сообщение №8.
ч.т.д.
"De gustibus nоn est disputandum"