Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 16274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Перегрев двигателя
« Topic Start: 12 июн 2021, 17:30:31 »
Добрый день! По трассе при резком наборе скорости загорелась лампочка температуры двигателя начал останавливаться сразу потухла, под капотом проверил вентилятор работает жидкость по уровню, официалы на диагностике ошибок не нашли по всем тестам машина исправна, посадил мастера с компом рядом и на ходу при 120км/ч лампа моргнула три раза и потухла ошибки не выдало температура поднялась до 107 градусов скорость вращения помпы была превышена более ста процентов. Опять потестили ничего не нашли сказали надо записаться на диагностику системы охлаждения и так как электрическая часть проверена будем глушить клапан ЕГР если не поможет то прокладка под головкой. Идея с ЕГР не понравилась поменял крышку расширительного бочка не помогло, разобрал передок промыл радиаторы и между ними там было чисто зря время тратил. Через приблуду вывел температуру двигателя на экран поменял термостат и заметил на холодную утром на максимальной печке дует холодный воздух нагрелась до 95 град и по прежнему холодный, остановился выключил зажигание через 30 секунд включил дует горячий и температура резко начала падать. На трассе и 120км/ч и 140 км/ч температура 90-95 выше не подымается на улице +25 подумал проблема решена. Однако рано утром на холодную без остановок выехал на трассу и при скорости 100 км/ч загорелась лампа перевел температуру печки на максимум подул горячий воздух температура резко упала и больше 90град не подымалась за всю поездку около 100 км. Нашёл инфу с описанием похожей проблемы там всё сводится к замена или ремонт помпы. Помпа работает тихонько без лишних звуков, новая дороговато, вариант б/у как то не надежно. Помогите пожалуйста понять стоит ли менять помпу? или всё-таки в другом месте причина? Заранее благодарен.
Тойота Приус 30 2011г американец

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Если не ошибаюсь сканером или приблудами можно выводить скорость вращения помпы. Посмотреть бы во время возникновения перегрева.

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Если не ошибаюсь сканером или приблудами можно выводить скорость вращения помпы. Посмотреть бы во время возникновения перегрева.
В момент перегрева скорость вращения помпы была больше 100% проверял через сканер у офицалов причём ошибку не выбило только сообщение о повышенной скорости вращения

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
скорость вращения помпы была больше 100% проверял через сканер у офицалов причём ошибку не выбило только сообщение о повышенной скорости вращения

По-моему, всё пересказанное - чушь полнейшая. Надо бы передиагностировать у нормальных специалистов, которые точно скажут, помпа это виновата или нет.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
По-моему, всё пересказанное - чушь полнейшая. Надо бы передиагностировать у нормальных специалистов, которые точно скажут, помпа это виновата или нет.
После офицалов заехал к другим которые уверенно указали на крышку расширительного бочка, записался конечно к очередному мастеру на этот раз диагностика помпы только через неделю, т.к нахожусь в 100км от города где «специалисты» смотрят на Приус как на аттракцион все хотят оставить машину на пару дней, но возможности такой нет. Неисправность помпы это лишь моя догадка, инфа из соседнего форума http://m.priusforum.ru/forums/toyota-prius-Pechka-holodnoy-vozduh-t27639 Почему-то остановился на мысли о помпе не нашёл нигде инфы что это ещё может быть. Очкую ездить с такой неисправностью готов помпу поменять сам, но может кто подскажет стоит ли. Заранее благодарен

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
После офицалов заехал к другим которые уверенно указали на крышку расширительного бочка, записался конечно к очередному мастеру на этот раз диагностика помпы только через неделю, т.к нахожусь в 100км от города где «специалисты» смотрят на Приус как на аттракцион все хотят оставить машину на пару дней, но возможности такой нет. Неисправность помпы это лишь моя догадка, инфа из соседнего форума http://m.priusforum.ru/forums/toyota-prius-Pechka-holodnoy-vozduh-t27639 Почему-то остановился на мысли о помпе не нашёл нигде инфы что это ещё может быть. Очкую ездить с такой неисправностью готов помпу поменять сам, но может кто подскажет стоит ли. Заранее благодарен
Стоит однозначно. Были точно такие же симптомы, диагноз - лопнувший ротор помпы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
По-моему, всё пересказанное - чушь полнейшая. Надо бы передиагностировать у нормальных специалистов, которые точно скажут, помпа это виновата или нет.
Так это же официалы ;D

Мне вот интересно как они определили что скорость помпы больше чем необходимо и что-то это за сообщение об этом без ошибки?

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Так это же официалы ;D

Мне вот интересно как они определили что скорость помпы больше чем необходимо и что-то это за сообщение об этом без ошибки?
На пассажирском мастер с подключённым сканером тестировали на ходу при резком разгоне до 120км/ч температура выросла до 107 градус в этот момент скорость вращения помпы была выше 100% это со слов мастера к сожалению фото не сделал. Пока заказал помпу AISIN WPT-190A за 215$ установлю сообщу результат

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4













После замены прогрева теста на скорости остыла до 40 градусов завёлся сразу пошёл тёплый воздух потом горячее .  Попробую на холодную сообщу результат.  Помпа целая ничего не поломано крутилась  без усилий на роторе какая-то вроде трещина или типа того надеюсь это была причина

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Два дня пробовал в результате всё хорошо тёплый воздух начинает дуть при температуре двигателя 35градус и нарастет вообще печка по другому греет я всю зиму замерзал и вспоминал прочитанное  «Приус холодная машина» на самом деле это не так. Двигатель выше 90град не нагревается. Огромная благодарность rusmax Igor_P  Paulus  Sokill
« Последнее редактирование: 17 июн 2021, 17:42:16 от Koloss07 »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Поздравляю с решением проблемы! :)
Да помпа недешевая и к сожалению достаточно часто этот деффект стал встречаться. С другой стороны вспоминаю свой опель, где помпу меняли каждую замену ремня ГРМ (60 ткм), так как два ремня даже оригинальная помпа Valeo  не выхаживала, начинала течь. И вроде ничего, считалось нормой ;D

Оффлайн alapchinskij

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пробег уже 240 т.км. едем дальше)
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Петрозаводск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 23
Опеля тоже разные попадаются....на моей Astra G оригинальная заводская помпа проехала 157 т.км. пока машину не продал (честно на ТО 120 т.км. хотел поменять, но на оригинал жаба душила, а на неоригинальных перекат в подшипнике был хуже, чем в старой помпе.....). К вопросу о Приусе - нет ли хотя бы примерной статистики, какой срок выхаживает помпа двигателя до замены, и не связана ли замена помпы с использованием ненадлежащей охлаждающей жидкости, что приводит к появлению трещин на вращающемся корпусе крыльчатки помпы, что собственно и приводит к ее подклиниванию?
« Последнее редактирование: 19 июн 2021, 19:30:50 от alapchinskij »

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Опеля тоже разные попадаются....на моей Astra G оригинальная заводская помпа проехала 157 т.км. пока машину не продал (честно на ТО 120 т.км. хотел поменять, но на оригинал жаба душила, а на неоригинальных перекат в подшипнике был хуже, чем в старой помпе.....). К вопросу о Приусе - нет ли хотя бы примерной статистики, какой срок выхаживает помпа двигателя до замены, и не связана ли замена помпы с использованием ненадлежащей охлаждающей жидкости, что приводит к появлению трещин на вращающемся корпусе крыльчатки помпы, что собственно и приводит к ее подклиниванию?

  Моя статистика говорит о том, что заводская помпа может жить до 450000 км.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Koloss07

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Украина
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Желаю Здравия и настроения! Рапортую - после замены помпы пробег две тыс. миль за бортом было +35 и выше, при резком ускорении температура двигателя максимум 92 градуса, плавная езда 89 градусов держит при любой скорости. Жидкость не уходит, печка при включении сразу дует горячим.
Всем добра!

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Молодец, что написал решения проблемы и спасибо, что написал отчет по результату.