Автор Тема: Prius PHV и все что связано с зарядкой.  (Прочитано 33913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Заряжать малым током конечно лучше любую батарею. Но ведь машина для человека, а не человек для машины. Это просто устройство которое перемещает нас из точки А в B и экономит наше время. Поэтому тратить дополнительно свое время чтобы батарее там в чем-то было лучше это напоминает покупку оригинального фильтра двс в комплекте с самым дешевым салонным.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Да не, здесь идёт разговор когда на ночь можно поставить, без издевательств над собой.
Я например на выходные приезжаю, алкашки багажник, воткнул и только в понедельник я про нее вспомнил, я сейчас про машину, всё

Оффлайн igor331

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 6
Я вот такую брал
Доволен. Земля не нужна, заряжет при токе от 100 Вт, проверено, на самой указано от 90.
+ есть регулировка на зарядке тока 8/10/13/16A, видно текущий ток заряда, напряжение и сколько вошло киловатт.
Входило пока максимум 5,8
У кого такая/похожая зарядка, она у вас настройки тока после отключения от сети запоминает?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
У кого такая/похожая зарядка, она у вас настройки тока после отключения от сети запоминает?
У меня не прямо такая, но схожая. Да, запоминает.

Оффлайн Truh

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 2017
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую! Вот и мне приехал Prius PHV 2017 года. Принимайте в ряды... И сколько я ни читал и ни готовился к эксплуатации этого автомобиля вопросов все равно много, прошу терпения и разъяснения, возможно многого уже написанного не встретил на просторах форумов и описаний, хотя "перелопатил" множество страниц... Прошу "не пинать" за возможно глупые вопросы...
Итак вопрос для этой ветки: -
С автомобилем приехало вот такое ЗУ-фото прилагаю.
Вроде это тип 1. Когда начинается зарядка автомобиля на блоке ЗУ загорается 2 лампочки- верхняя красным, средняя зеленым. Все нормально. Но через 20-30 секунд начинает быстро моргать нижняя лампочка(третья) красным (треугольник с восклиц. знаком). При этом авто заряжается как положено за 2 часа 30 минут. Новот эта красная индикация настораживает...
 
« Последнее редактирование: 13 мар 2022, 19:24:11 от Truh »

Оффлайн nabbat

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2017 ZVW52L
  • Город: Светлогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вилка в сеть какая?
Есть фото, желательно в разобранном виде?
Любите инженеров

Оффлайн Truh

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 2017
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вот только сейчас заметил-вилка то уже меняная- теперь с маркировкой ЗУБР.
Два провода висят в воздухе, а подключены черный, белый как фаза/ноль и желто-зеленый как земля...

Оффлайн nabbat

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2017 ZVW52L
  • Город: Светлогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вот в этом и проблема.
Я уже писал о замене вилки "Переделка американской вилки"
Любите инженеров

Оффлайн Truh

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 2017
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вот в этом и проблема.
Я уже писал о замене вилки "Переделка американской вилки"
А можно поподробнее? Как я понял, нужно поставить 2 терморезистора. Соединены последовательно. Каждый по 0,16кОм. Итого 0,32кОм.? Каким образом поставить? Между чем и чем?


Оффлайн nabbat

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2017 ZVW52L
  • Город: Светлогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вы можете в канале телеграм быстрее получить ответы.
Про два терморезистора  - это результат их  замеров.
Важна только информация по номиналу и по типу.
Как я себе сделал и Вам советую. Установите сопротивление 0,32кОм на свободные провода и пользуйтесь.
Если хотите сделать совсем всё правильно, то ищите самостоятельно нужные терморезисторы и устанавливайте внутри вилки.
Любите инженеров

Оффлайн Truh

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 2017
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Как я себе сделал и Вам советую. Установите сопротивление 0,32кОм на свободные провода и пользуйтесь.
Хочу сделать как Вы сделали. Т.е. просто впаять 0,32 кОм между свободными проводами? По другому говоря соединить их через резистор... Я правильно понял?

Оффлайн nabbat

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2017 ZVW52L
  • Город: Светлогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Все верно.
Любите инженеров

Оффлайн Truh

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 2017
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо... Плюсанул  Вам... :)


Оффлайн macalen

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет. Prius PHV 2017, Япония. Проблема в том, что он не заряжается от зарядной станции. Пробовал на 2 разных станциях PUNKT e, разъем chademo, идет инициализация, загорается одна синяя лампочка под стеклом и сразу тухнет. На станции вылетает ошибка "(2017) output overvoltage". В техподдержке станции увидели сообщение "нарушение полярности батареи".  Поехал на charge link, попробовал оба разъема - заряд не идет и через минуту "ваш сеанс завершен". В режиме charge mode более 3 раз заряжал на 30-40 км и потом по городу спокойно ездил в режиме EV. В настройках автомобиля удалил расписание зарядки, charge now включен, ток стоит MAX. Пробег 111000, судя по аукционному листу  повреждений задней части автомобиля не было. Ошибки по авто прикладываю (первая ошибка - это я ее заморозил и она не удаляется), остальные ошибки вроде с проблемой не связаны. В чем может быть дело?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Всем привет. Prius PHV 2017, Япония. Проблема в том, что он не заряжается от зарядной станции. Пробовал на 2 разных станциях PUNKT e, разъем chademo, идет инициализация, загорается одна синяя лампочка под стеклом и сразу тухнет. На станции вылетает ошибка "(2017) output overvoltage". В техподдержке станции увидели сообщение "нарушение полярности батареи".  Поехал на charge link, попробовал оба разъема - заряд не идет и через минуту "ваш сеанс завершен". В режиме charge mode более 3 раз заряжал на 30-40 км и потом по городу спокойно ездил в режиме EV. В настройках автомобиля удалил расписание зарядки, charge now включен, ток стоит MAX. Пробег 111000, судя по аукционному листу  повреждений задней части автомобиля не было. Ошибки по авто прикладываю (первая ошибка - это я ее заморозил и она не удаляется), остальные ошибки вроде с проблемой не связаны. В чем может быть дело?
А от "домашней" зарядки на 220В можете зарядить?
« Последнее редактирование: 20 дек 2022, 15:21:44 от Pashka »