Автор Тема: Prius PHV и все что связано с зарядкой.  (Прочитано 33946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн brian48

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20US>20JP>30swe>50US->PrimeUS
  • Город: РашенЮг
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Стопе!!!! :)) Я как раз читал о такой зарядке на алике, она около 10т.р. сейчас стоит. Вопрос: ей земля для зарядки нужна? А то штатная очень привередлива к качеству розетки, хочется что-то с собой возить.
Я вот такую брал
Доволен. Земля не нужна, заряжет при токе от 100 Вт, проверено, на самой указано от 90.
+ есть регулировка на зарядке тока 8/10/13/16A, видно текущий ток заряда, напряжение и сколько вошло киловатт.
Входило пока максимум 5,8

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Доволен. Земля не нужна, заряжет при токе от 100 Вт, проверено, на самой указано от 90.
+ есть регулировка на зарядке тока 8/10/13/16A, видно текущий ток заряда, напряжение и сколько вошло киловатт.
Входило пока максимум 5,8
Да, у меня теперь тоже такая. Одно но - "стекло" приклеено никак. При риске попадания влаги - заранее проклейте.

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Я вот такую брал
Доволен. Земля не нужна, заряжет при токе от 100 Вт, проверено, на самой указано от 90.
+ есть регулировка на зарядке тока 8/10/13/16A, видно текущий ток заряда, напряжение и сколько вошло киловатт.
Входило пока максимум 5,8

У меня другая, но похожая.
Тоже в районе 5.8 влазит)

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Нашел на просторах интернета, как продлить срок службы литиевых батарей. https://batteryuniversity.com/article/bu-808-how-to-prolong-lithium-based-batteries
Думаю многие найдут ответ на свои вопросы.
Из прочитанного, чуть попозже я сделаю свое резюме.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Хотел узнать, у нас есть функция подогрева батареи? У меня американец и я не знаю английского. По этой причине лазить по меню с переводчиком еще то испытание.
Грядёт зима, а батарея на литиевых элементов заряжается с 0 и выше градусов.

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Хотел узнать, у нас есть функция подогрева батареи? У меня американец и я не знаю английского. По этой причине лазить по меню с переводчиком еще то испытание.
Грядёт зима, а батарея на литиевых элементов заряжается с 0 и выше градусов.
Есть. Эта фишка на мелком экране включается в настройках. Я так понимаю, если опция включена, то, во время зарядки батареи от розетки, если будет холодно на улице, то батарея будет прогреваться, чтобы заряжалась лучше.
Работает ли этот подогрев просто в морозы - хз. В мануале есть про него, но я уже не припомню.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Спасибо! Нужно будет с сыном полазить по меню.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
traction battery heater on/off в настройках меню, если не ошибаюсь. Работает постоянно на морозе и жрет батарею. Иначе ей хана.

P.S. я тут задумался, если машину на парковке аэропорта зимой на неделю - 10 дней оставить, батарее совсем плохо будет...

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
traction battery heater on/off в настройках меню,
P.S. я тут задумался, если машину на парковке аэропорта зимой на неделю - 10 дней оставить, батарее совсем плохо будет...

Так это же для зарядки режим:
● Когда зарядный кабель вынимается из автомобиля или остается подключенным к нему в течение примерно 3 дней, система автоматически останавливается

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
traction battery heater on/off в настройках меню, если не ошибаюсь. Работает постоянно на морозе и жрет батарею. Иначе ей хана.

P.S. я тут задумался, если машину на парковке аэропорта зимой на неделю - 10 дней оставить, батарее совсем плохо будет...
На Приус +  литий, Неделю   при морозе -40 и ничего не случилось, Грелась правда потом долго


Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
traction battery heater on/off в настройках меню, если не ошибаюсь. Работает постоянно на морозе и жрет батарею. Иначе ей хана.

P.S. я тут задумался, если машину на парковке аэропорта зимой на неделю - 10 дней оставить, батарее совсем плохо будет...
100% ничего не будет) Тем более в Питере...
Я и на больше оставлял)

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
P.S. я тут задумался, если машину на парковке аэропорта зимой на неделю - 10 дней оставить, батарее совсем плохо будет...
Так вы почитайте мою ссылку про литиевые батареи. Исходя из этой статьи, для длительного хранения, батарея должна на половину разряженная и хранится в холодильнике. Там даже есть таблица где перечислено, что боится/не боится. Изучайте.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Так вы почитайте мою ссылку про литиевые батареи. Исходя из этой статьи, для длительного хранения, батарея должна на половину разряженная и хранится в холодильнике. Там даже есть таблица где перечислено, что боится/не боится. Изучайте.

Есть факты - батарея живёт прекрасно, в тч в Мурманске и прочем.

Для всех дальнейших обсуждений, нужно быть архитекторским коллективом тойоты. Знаний дальше у вас всеравно нет - это внутренние данные и они ноу-хау.
К примеру: если оставить на долго батарею dj, то она сама высадится до оптимального режима хранения. Через какое время? А точно никто не знает - не архитекторы dj

Ужасы про половину разряженная/заряжать нагретой и прочее - вы простите о чём? У нас машина полностью закрытой архитектуры. Всё, что вы можете - пользоваться и всё. Вы даже коробку в реверс на ходу переключить не можете, или время работы двигателя, запущенного на холодную изменить. А обсуждаете внутреннюю кухню. При этом материалами, которые писали профаны и "совсем в общем" - т.к. не профаны деньги зарабатывают и кноу-хау распространять не могут.
Подогрев блин батарею высадит. Ага. Он работает только когда машина на кабеле и только для зарядки (гуглите по пункту меню). И будет выключен ГДЕ-ТО (аналогия с dj) через три дня насовсем (для этого цикла сидения на кабеле).

Мы все умрём, батарея умрёт на морозе если заряжена! Всю будет хорошо, успокойтесь

Успокойтесь - вы ни на что не повлияете. Хотите что-то сделать - утеплите более дорогими материалами, но используемые достаточны:))
« Последнее редактирование: 12 ноя 2021, 15:49:09 от jabbers »

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Тоже считаю бессмысленным дискуссию на данную тему, считаю что максимум что я для нее могу сделать (батареи), это заряжать через кабель малым током, и то вопрос до сих пор полностью не изучен.
« Последнее редактирование: 12 ноя 2021, 12:05:51 от Denchik »

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Тоже считаю бессмысленным дискуссию на данную тему, считаю что максимум что я для нее могу сделать (батареи), это заряжать через кабель малым током, и то вопрос до сих пор полностью не изучен полностью.

тут банальная логика - на торможении в батарею фигачится всё, что можно собрать. Токи совершенно не малые, я видел как пол километра с торможения собирал. А так - время есть, малым током, времени нет - пофигу. Предела батареи мы не достигнем и через штатный функционал её не убъём.