Конечно вполне реально. Вот только ставить 20ку с родным катализатором не неохраняемую парковку нынче не безопасно.
Как вариант можно поставить каты от какой-нибудь короллы с 1NZ, если на приусе уже их нет. Но вы должны понимать что если предидущий хозяин удалил каты из-за выхода их из строя то с большой вероятностью на такой машине уже очень приличынй пробег (или был продолжительный масложор).
Вот спасибо. Мне как раз нравится факт наличия родного катализатора ещё и тем, что косвенно говорит о вменяемом пробеге. А насчёт стоянки -- сигнализация с датчиком наклона и какая-то импровизированная пластина, надеюсь, решат проблему.
А Вы, может быть, поможете ещё одним советом? Адекватно ли, в принципе, живя в Петербурге и имея посыпанные солью и реагентами улицы, покупать машину, которой 12-14 лет и у которой, естественно, далеко не первой свежести дно, и надеяться, что после пескоструя и антикора она прослужит 5-7 лет, не сгниет, и ещё и не захочется (или не стыдно будет) с ней расставаться. Больших пробегов у меня не будет, тысяч десять в год, хочется владеть подольше. Вот и думаю, может быть, брать двадцатку все же слишком наивно?..
Отправлено с моего 5053K_RU через Tapatalk