Автор Тема: Посоветуте брать-не брать Prius 20 с мороза)  (Прочитано 7458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filpoyma

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: aurobus
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет! Рассматриваю пару 20х приусов с сибирского региона. Вопрос знатокам на счет батареи - как влияет холод на ее ресурс? Стоит ли рассматривать варианты авто, эксплуатирующиеся в морозы?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Нижневартовск, батарея чувствует себя отлично. Правда благодаря автономному отопителю не мучаю её при запуске. Далее электроника ограничивает использование ВВБ до прогрева. Морозы больше ходовка боится. За -40 пыльники ШРУС становятся расходником.
А батарея больше жары боится, нежели морозов.

Оффлайн filpoyma

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: aurobus
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо.
А сколько ходит движок до капиталки на 20х?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Спасибо.
А сколько ходит движок до капиталки на 20х?
Если бы не сматывали пробеги, то мы бы знали истинную статистику. Известны случаи миллионного пробега без капиталки. А так зависит от эксплуатации и можно ориентироваться на 400-500тыс честных километров. Масложор научились лечить безаперационным путём. Не понимаю, почему это тебя так заботит. Сейчас научились ставить относительно недорогие движки от свежих Акв.
По батареям тоже такая картина.
Главное в данном авто целый негниющий кузов (я сейчас не про мелкие царапки) и отсутствие следов подтопления. Остальное как в других авто, смотреть на месте. Живых экземпляров с каждым годом всё меньше. Имхо.

Оффлайн filpoyma

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: aurobus
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0