Автор Тема: BMW i3S 94 REx  (Прочитано 12226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
BMW i3S 94 REx
« Topic Start: 30 июл 2020, 11:57:44 »
Привет гибридоводам!

Вот я и подсел на, надеюсь, эволюционное продолжение гибридов - электричку с бензиновым придатком - генератором на борту.

Долго раздумывал, боялся, метался между различными производителями - от Лифа до Опеля и даже Теслы. Но в итоге остановился пока на не совсем чисто электромобиле от БМВ.

Что сказать, впечатления пока зашкаливают. Как когда то от Эстимы. Но 10 лет разницы поколений дают себя знать. Электромобиль с современными опциями управления и комфорта, конечно же, выигрывает. Салон до Эстимы по объёму не дотягивает  ;D, даже Приус 20 намного просторнее сзади. Но ездим чаще всего вдвоём. С места и на скорости разгоняется пулькой. Повороты держит чётко - батарея вся внизу. Свет ледовый ощутимо читабельнее чем ксенон...

Заряжаюсь у дома от обычной 16А розетки. При нашем ежедневном пробеге 80-100 км запаса хватает (пока?) на 2,5 дня + бенз в теории ещё на 150 км.

Надеюсь чисто бумероводом в плохом варианте этого слова от владения электричкой этого лейпцигского завода не стану ;). И не прощаюсь!

 


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #1: 30 июл 2020, 12:04:37 »
Игорь, от души поздравляю с электричкой!!
Давай больше подробностей о своём i3 ::)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #2: 30 июл 2020, 12:24:28 »
Спасибо, тёзка!

Я, начитавшись форумов и технических сайтов, решил, что писать повторы всего, что и так есть в интернете, смысла большого нет и поделился именно эмоциями, которые вызваны электричкой. Да ты и сам их знаешь.  :)

Самой большой тревогой были поиски зимнего разноразмерного комплекта 19" колёс, т.к. на 20", а это штатные диски эски, зимой не хочется кататься. Но в итоге нашёл кумплект того, что надо, осталось купить. Вторым сомнением было, а что если зарядное поломается. Решил купить запаску на али с выбором тока заряда 8-10-13-16А со шнурком 10 м. Та, что типа штатная из машины, на 10 А. Посмотрим, сравним. Руль очень острый, по первым впечатлениям я даже боялся рулить, сейчас привык. Клиренс, как у приуса, значит до дома доеду.  ;D

Всё на русском, карты и софт обновил, скачав с оффициального сайта.

Что не рассказал, спрашивайте.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7021
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #3: 30 июл 2020, 12:56:56 »
Игорь, поздравляю!!!!!! От всей души рад за твое приобретение! 
 Истинные гибридоводы тихой сапой пересаживаются на электрички ))))) ;)


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8809
  • Репутация: +1682/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1983
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #4: 30 июл 2020, 16:52:17 »
Игорь привет!
Решился таки))) молодец, поздравляю! :D

Вопросы конечно есть))
1. Откуда приехала машинка в РФ и сколько стала под ключ
2. Эстима и приус остались в семье?
3. Сколько кошек влезает в Рекс ;D

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #5: 30 июл 2020, 17:41:26 »
Привет, привет!

Машинка из Лейпцига, шла через Беларусь. Обошлась в 2,6 ляма.

Приус уехал весной, надеюсь новой хозяйке проблем не доставляет. Эстима пока в семье, т.к. не определился еще с потенциалом бэшки. Но, вероятно, скоро начну продавать.

Как минимум одна кошка влезает по собственному желанию и фиг вытащишь.  :D



Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #6: 31 июл 2020, 19:27:29 »
Поздравляю с повышением в ранге! :) Сам давно облизываюсь, но по обстоятельствам практичности все же выбрал Плюс - а вот друзьям по весне сосватал Вольта - и теперь периодически на нем покатываюсь, затапливая салон слюнями :) 

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #7: 04 авг 2020, 20:06:07 »
Всем здрась! ;)

Ну вот, покатались недельку на электричке, появился некий опыт владения.

Бензиновый генератор проверили в субботу на шумность. Получилось очень забавно. Специально выкатали батарею до 6%, хотя потом вспомнил, что можно было зафиксить желаемый остаток батареи и гена включился бы для поддержания остатка. Ну, да ладно. Едем по полям и весям, а ничего не включается, я уж и газую для ускорения, а ничего... Едем себе и едем, заряд не меняется. И только, когда запас хода на бензине пишет, что вместо 122 км осталось 108, я понимаю, что гена как то работает. Едем тихо - не слышно, газую, опять ничего. На уровне подсознательного есть какое то бубнение. А остаток уже 104 км. В общем поверили, что работает, вернулись домой и заезжая в ворота в отражённом звуке услышали себя отчётливо. Потом еще несколько минут после выключения шумел карлсон, гоняя воздух для охлаждения бензиновго движка.

Так как это был день поездок за номерами и нам надо было еще раз пилить в Троицк, то мои игрища с высаживанием батареи привели к небольшой трабле - искричеством я мог зарядить машину от 10 амперного контролера совсем немного за полтора часа. Значит опять будем кататься на бензине. Математика показала, что бенза и батареи хватит на 100-110 км. Опять зафиксил остаток заряда и стали кататься на бензине. В пробках в Троицке иногда движок было слышно очень неплохо. На ходу звук терялся. До дома вернулись на 5% АКБ и 20 км остаток на бензине. За ночь зарядились на 55-60%.

По заряду. С 23-00 до 7-00, т. е. в в дешёвый тарифный план, машина получает чуть больше, чем нам надо на одну поездку на работу. И если мы не будем рисковать, пропуская зарядку в надежде на завтра, то нам и без бензина можно спокойно ездить. Запас есть. Пока не проверял по потребляемой мощности, но теоретически в ночной тариф мы заряжаем машину на 25, в крайняк 30 рублей. При этом от нашей сети отъедаем 2.4 КВт*ч э/энергии, что в принципе не так уж и напряжно. Тавтология какая то. Заказал зарядное от 8 А до 16 А с четырьмя градациями - есть возможность, быстрее зарядил (или больше), нет - включил самый щадящий режим или какой из промежуточных.

На Эстиме съездили по грибы вчера. После электрокара это неповоротливый монстрик, был очень удивлён такой сменой собственных впечатлений. Набрали королевских опят, лисичек, ежовиков и груздей. Груздей засолили, остальные пошли в жарёшку с картошкой.

Всем удачи!


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +598/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 595
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #8: 28 сен 2020, 12:14:27 »
Приветствую. Из всего вышенаписанного не понял на сколько хватает одной зарядки, какой расход электричества?

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: BMW i3S 94 REx
« Ответ #9: 28 сен 2020, 12:20:14 »
Привет! 100% заряженная машина (34 КВт) обещает пробег с кондеем или печкой в ~200 км и + 150 км на бензине. Расход текущий средний 16,9 на 100 км.