Автор Тема: ZVW52 или Prius prime USA 2017 год увеличение дорожного просвета  (Прочитано 10613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн read77

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS PRIME PREMIUM
  • Город: Kolomna
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Распиши , как вышел из положения .

Прибавление в семье)))))   Только смог отписаться.
Как поступил - купил проставки 25мм зад перед, и поставил, купил кованные диски 6,8 кг+резина 215*50 17R, 8 кг, расход увеличился, примерно на 0,5 литра, но и стало холоднее может это еще сказывается, меня полностью устраивает)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
расход увеличился примерно на 0,5 литра
По моим прикидкам при сравнении 15 с 17 тоже такая цифра фигурировала.   ::)

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Прибавление в семье)))))   Только смог отписаться.
Как поступил - купил проставки 25мм зад перед, и поставил, купил кованные диски 6,8 кг+резина 215*50 17R, 8 кг, расход увеличился, примерно на 0,5 литра, но и стало холоднее может это еще сказывается, меня полностью устраивает)
А какой у тебя сейчас расход?

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
И да, мои поздравления!

Оффлайн Makkaveli

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: bB
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
друзья, а прокатите пжл на 52м в Москве?) за пиво/сок/кока-колу

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Прибавление в семье)))))   Только смог отписаться.
Как поступил - купил проставки 25мм зад перед, и поставил, купил кованные диски 6,8 кг+резина 215*50 17R, 8 кг, расход увеличился, примерно на 0,5 литра, но и стало холоднее может это еще сказывается, меня полностью устраивает)
А проставки на зад, можно ссылку.?

Оффлайн rollerman18

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime ZVW52L
  • Город: Т
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
На Прайме 2017 года поменял родные калифорнийские летние 15 тапки с летней резиной (LRR) и расходом летом около 4 на 17 зимние тяжелые - диски iFree + резина 205/50/17 Nexen шиповка. Стал расход 6. Ничего критичного не вижу. Это все чисто расход бензовый, розеткой пока не обзавелся.
К виду +100500, к плавности хода +- не понятно сколько, дороги оч ровные в городе.
Влезет и 205/55/17 и может даже 205/60.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
https://youtu.be/C9piQzuopGw
А я выкупил эти, только пришли.
Посмотрел по шинному калькулятору: р15 195 на 65 сродни р17 215 на 45.
Ну и соответственно решил р15 на зиму, щам на них и катаюсь, а р17 уже на лето :P

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Зима.Езжу на фрикционках 225/45 R17. Расход 5.5 без розетки в Питере. Бенз 95 .

Оффлайн sirrius83

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
На Prime можно ездить как на обычном приусе, без постоянной доп.подзарядке от сети? Расскажите пользователи??? Чем либо чревато?

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Поставил проставки + 20 мм, машина стоит на стенде, на "кругах" развала, то есть от показателей с фоток нужно отнять, ну наверное как раз по 20 мм, получится по 15 см в среднем.
Нормально, это лучше чем было.
Развал кстати делать нужно обязательно потом

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Нет проблем, я первые 2 тыс км так и ездил, пока зарядка с Алика пришла. Гибридная система периодически сама ставит режим зарядки батареи, где-то на форуме писали, за какой пробег полностью батарею заряжает, условно за 100-200 км пробега заряжает батарею, потом 50 км ездит на батарее (кроме резких ускорений с подключением ДВС), потом цикл повторяется. Ну и режим движения - eco, normal, power влияет на эту схему. Если кнопку EV зажимаешь, ДВС принудительно в режим зарядки батареи переходит. Как-то так

На Prime можно ездить как на обычном приусе, без постоянной доп.подзарядке от сети? Расскажите пользователи??? Чем либо чревато?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Развал кстати делать нужно обязательно потом
Вот тут спорный момент. Я так и не понял за счёт чего уходит развал.
Кстати не у всех кто заезжал развал после установки проставок он потребовал регулировки.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Я так и не понял за счёт чего уходит развал.

Параметры уползают, во-первых, за счёт изменения наклона рычагов в состоянии покоя, во вторых, за счёт смещения в соединении амортизатора с поворотным кулаком.
 
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну я попросил ещё в сервисе чтобы они после установок проставок, в состоянии покоя машины, рычаги ослабили а потом затянули.
Чтобы она как бы встала под своим весом.
Я если честно вообще их ставить боялся, кучу информации перечитал, но с Праймом это просто необходимо.
Как бы я аккуратно не ездил, обязательно где-нибудь но чиркнешь.