Автор Тема: ZVW52 или Prius prime USA 2017 год увеличение дорожного просвета  (Прочитано 10615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн read77

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS PRIME PREMIUM
  • Город: Kolomna
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подскажите, есть ли у кого-то опыт увеличения просвета дорожного на прайме? После покупки поставил 17 колеса, калькулятор колес, показывал увеличение клиренса на 1,2 см, думал этого достаточно, но нет уж очень низкий он. На драйве есть кто ставил на первый PHV, но на второй говорят не подходит такой вариант.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Подскажите, есть ли у кого-то опыт увеличения просвета дорожного на прайме? После покупки поставил 17 колеса, калькулятор колес, показывал увеличение клиренса на 1,2 см, думал этого достаточно, но нет уж очень низкий он. На драйве есть кто ставил на первый PHV, но на второй говорят не подходит такой вариант.
Все так же проставки и/или резина большего размера.
Проставки как и на 50ку (перед на стойку, зад на пружину).

Оффлайн read77

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS PRIME PREMIUM
  • Город: Kolomna
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
в том то и дело, что проставки не подходят, но если на перед и можно выточить, то на задних пружинах проблема поставить, так мне сказали в гибрид сервисе в МСК. Поэтому и возник вопрос. 

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Поставьте пружины и аморты от дилерской 50ки.
Вот вам и будет ППД.

Оффлайн read77

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS PRIME PREMIUM
  • Город: Kolomna
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Этот вариант рассматривал, они не подходят

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
в том то и дело, что проставки не подходят, но если на перед и можно выточить, то на задних пружинах проблема поставить, так мне сказали в гибрид сервисе в МСК. Поэтому и возник вопрос.
Конструктивно подвески 50 и 52 абсолютно одинаковые. Отличаются только по характеристикам аммортизаторы и пружины. Поэтому проставки от 50ка встанут точно также.

The Critter данный вариант не даст желаемого эффекта (особенно по заду), т.к. плагин тяжелее.
У 52го кстати тоже есть вариант подвески ROUGH ROAD AREA
« Последнее редактирование: 31 окт 2020, 21:53:13 от Paulus »

Оффлайн read77

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS PRIME PREMIUM
  • Город: Kolomna
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за помощь, установил 25мм и перед и зад.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Распиши , как вышел из положения .

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Да и у меня вопрос.
При установке 17 катков, что стало с расходом топлива?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Дык... Расход, вестимо, подрастёт.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну тогда странно, покупать Приус, тем более Прайм, и ставить на него катки, которые как итог, приведут к увеличению расхода топлива.
А по клиренсу, тоже сначала думал что делать, даже проставки купил на перед, но потом приноровился, стал аккуратнее проезжать лежачих "копов" и ямы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Ну тогда странно, покупать Приус, тем более Прайм, и ставить на него катки, которые как итог, приведут к увеличению расхода топлива.
Во-первых у прайма есть и штатные 17е диски.
Во-вторых расход больше зависит от свойств резина чем от размера диска.
И я не говорю даже про манеру вождения.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Во-первых у прайма есть и штатные 17е диски.
Есть, но вопрос задавался именно о переходе на больший размер, чем был до того, потому в любом случае он не будет прежним.
Также безусловно, что кроме размера и особенностей конкретной резины таки определяющими будут стиль вождения и его плавность, про это написано не один раз.  ;)

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Я вроде сначала спросил, увеличивается ли расход топлива при переходе на 17 катки.
На что получил ответ: да!
Кроме это я на Авито встречал объявления по продаже как раз 17 дисков, причина продажи была, увеличение расхода топлива.
Я соответственно и задумался за чем их ставить.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Чисто теоретически:
17-е диски по определению тяжелее меньших, резина - тоже.
Даже при полном совпадении циферок по шинному калькулятору, комп будет подвирать как по пробегу, так и по скорости и расходу (это касается моего 30-го, может быть в ГУ Прайма можно задать размерность установленных колёс).
Чисто внешне бОльшие диски смотрятся лучше (субъективно!).
Всё остальное - личный выбор каждого, это касается и экономичного стиля вождения.  ;)