Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 366599 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Я вообще считаю что самый удачный салон был на 20 приусе.
У него если подголовники из передних сидений вытащить, можно эти сиденья сложить до заднего дивана, и всё вместе в ровный пол получались. Спать можно было.
Блин, здесь так нельзя

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Завершая тему "жизни без розетки", констатирую следующее. По итогам двух полных циклов: зарядка батареи на 80% в chrg mode (до 33,6-34,2 км запаса батареи), разрядка до 0, затем снова зарядка до 80% в chrg mode и снова полная разрядка, с включенным климатом при средней температуре -2 за бортом, получил расход в районе 5л/100 км.
При аналогичных условиях в смешанном цикле, чисто гибридный режим у меня показывает 4,3 л/100 км. Разница не велика, поэтому стоит признать - без зарядки Прайм может вполне успешно существовать и радовать владельца 33+ км на чистой электрике, при этом использовать chrg mode стоит без сомнений.
К слову, на трассе для зарядки на 34 км ему требуется 38-40 км пробега, а в городе можно принимать 1 к 1, то есть 34 км пробега на 34 км заряда батареи.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Владельцы топовых комплектаций Прайма/PHV, у вас регулировка руля по вылету есть? Мучаемся отсутствием...

Оффлайн Sergony

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prime
  • Город: Могилёв
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 4
Владельцы топовых комплектаций Прайма/PHV, у вас регулировка руля по вылету есть? Мучаемся отсутствием...
Есть, в двух плоскостях.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Sergony

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prime
  • Город: Могилёв
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 4
Кстати по поводу системы безопасности, чуть не случился казус... Ехал немного быстрее потока, и перестроившись близко к впереди идущему в левом ряду авто под красную картинку «STOP» и звуки «алярма» в правый ряд - машина сама ударила по тормозам, хотя я уже был в правом ряду, водитель авто с правого ряда наверное немного удивился... когда я перестроился перед ним в его полосу и нажал на тормоза... пришлось давить на газ и извинятся аварийной... Так что с активными системами безопасности в «шашечки» играть чревато...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
активный круиз и еже с  ними -местами стрёмные - там где тормозит в ручном режиме можно ( и нужно ехать). на форумах писали о подобных случаях.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Кстати по поводу системы безопасности, чуть не случился казус... Ехал немного быстрее потока, и перестроившись близко к впереди идущему в левом ряду авто под красную картинку «STOP» и звуки «алярма» в правый ряд - машина сама ударила по тормозам, хотя я уже был в правом ряду, водитель авто с правого ряда наверное немного удивился... когда я перестроился перед ним в его полосу и нажал на тормоза... пришлось давить на газ и извинятся аварийной... Так что с активными системами безопасности в «шашечки» играть чревато...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У них в настройках можно чувствительность понизить и время отклика увеличить и не будет такого

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Есть, в двух плоскостях.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тогда я свою продаю. Мириться можно с чем угодно, но не с этим!

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Завершая тему "жизни без розетки", констатирую следующее. По итогам двух полных циклов: зарядка батареи на 80% в chrg mode (до 33,6-34,2 км запаса батареи), разрядка до 0, затем снова зарядка до 80% в chrg mode и снова полная разрядка, с включенным климатом при средней температуре -2 за бортом, получил расход в районе 5л/100 км. (Ссылка на вложение)
При аналогичных условиях в смешанном цикле, чисто гибридный режим у меня показывает 4,3 л/100 км. Разница не велика, поэтому стоит признать - без зарядки Прайм может вполне успешно существовать и радовать владельца 33+ км на чистой электрике, при этом использовать chrg mode стоит без сомнений.
К слову, на трассе для зарядки на 34 км ему требуется 38-40 км пробега, а в городе можно принимать 1 к 1, то есть 34 км пробега на 34 км заряда батареи.
Не понимаю. Расход в chrg mode выше, но эксплуатировать в нём стоит.

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Не понимаю. Расход в chrg mode выше, но эксплуатировать в нём стоит.
Как по мне, то чардж только по трассе оправдан. В городе он двигатель сильно напрягает и пофиг ему - едет машина или в пробке стоит (а работа двигателя в пробке - сразу фиговая статистика...).
Похвастаюсь, в этом месяце у нас плюсовые температуры и за март проехал уже 1200км - полностью на электричестве... вообще без бензина :)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Как по мне, то чардж только по трассе оправдан. В городе он двигатель сильно напрягает и пофиг ему - едет машина или в пробке стоит (а работа двигателя в пробке - сразу фиговая статистика...).
Похвастаюсь, в этом месяце у нас плюсовые температуры и за март проехал уже 1200км - полностью на электричестве... вообще без бензина :)
Молодец! Видимо, к следующей - электричке движешься...))

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Зимний и весенний средний расход 👇🏻
38895-0
Пы.Сы. Зимой статистику сильно подпортил прогрев машину с сигнализации (почему-то через неё заводит двигатель).
« Последнее редактирование: 31 мар 2021, 17:26:34 от nomak128 »

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Я не могу найти.....разве бывает prime-phv с ограниченной настройкой руля  :o Всё время был уверен что в этом месте одинаково... ::)

Оффлайн kazaam

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prime 52
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подскажите,если зарядку на 32А воткнуть он сможет их переваривать, если да.то на сколько примерно время сократиться ? хочу прикупить с регулировкой но цена на 10.000 дороже обычной 8-16А

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
В машине максимальный ток 16А, я не думаю что она пойдет выше при 220В.