Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 365938 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
там и для jbl и для без... причем для разных годов разные... у кого прайм - попробуйте обновиться на максимальный год. вдруг даст
Попробовал обновить, пока голова обновления не увидела.

 Сегодня сделаю еще попытку, отформатировал флешку на FAT32, скачал с сайта заново, посмотрим что получиться. А может у меня в конце 18 года выпуска последние версии были залиты...

Оффлайн Костян

  • Старожил
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • WhatsApp: +79281764021
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius20
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 102
Попробовал обновить, пока голова обновления не увидела.
А чего хочешь получить от обновления? Карплей не светит этой голове, а в остальном голова беспроблемная.
Русификация/Навигация/Чип-тюнинг
Toyota & Lexus
161navi.ru

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
А чего хочешь получить от обновления? Карплей не светит этой голове, а в остальном голова беспроблемная.
На Форд себе качаю обновления (правда через Wi-fi), они постоянно разные улучшения делают. Интересно, как у тойоты.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Интересно работает сайт Тойоты, на неделе обновления были

А сегодня обновлений уже нет...

Хорошо что ранее скачанные сохранил...

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Зеркальный элемент на зеркале америка? Подогрев и BSM?
Кстати, обратил внимание - мне на машину переставили зеркало с BSM, подогревом и повторителем поворота, но их в моей комплектации нет. Так что если снимается без снятия накладки - можем снять если кому нужно.

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Кстати, обратил внимание - мне на машину переставили зеркало с BSM, подогревом и повторителем поворота, но их в моей комплектации нет. Так что если снимается без снятия накладки - можем снять если кому нужно.
да стекляшка снимается без накладки.

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Ребят вот у кого американец, скажите какое отличие по кнопкам и их функционал? Приложил файл как у нас на японце.

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
У америки есть кнопка EV и кнопка EV/AUTO в чем прикол как понять?

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
У америки есть кнопка EV и кнопка EV/AUTO в чем прикол как понять?
Кнопка EV: едешь в гибридном режиме, нажимаешь EV и дальше едешь на электрике. Типа, чтобы ткнуть не задумываясь. EV auto тоже понятно, едешь в EV, хочешь по городу постартовать со светофоров - включил EV auto, и она на светофорах ДВС подгребает, но потом в EV возвращается как в основной режим. Но вообще прослеживается дублирование и избыточность. Я бы EV-HV единственную кнопку оставил

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Хочу поделиться опытом поездки по трассе, в общем расход составил 5 литров, машина ехала крейсер 130-140 км/ч, была в промежутке зарядка от чадемо 20 мин до 80 процентов, максимальная скорость у машины 168 км/ч потом отсечка....у 30 ки европейца было 199...но мне этого достаточно))) машина устойчивая в повороты входит хорошо, на электрике чистой шпарит 140 не напрягаясь, динамика очень понравилась, плюс залил 100 й бензин, так что посмотрим летом какие показатели будут. на улице было -11 по трассе. Движение по полосам то же понравилось как машина реагирует. Трасса Томск-Новосибирск.
так какой ток способен принять Прайм при скоростной зарядке? И какой при обычной? А то 80% за 20 мин получается ток около 100а....На примере Вольта2 мощность при зарядке около 3.5кВт в час заливается, это при ограничении тока в самой машине 16А. У Приуса есть такое ограничение?

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Провел сегодня интересный эксперимент с режимами, описал на Драйве: https://www.drive2.ru/l/584138093318135888


Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Конец моим страданиям! ;D

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
и.... ;)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
так какой ток способен принять Прайм при скоростной зарядке? И какой при обычной? А то 80% за 20 мин получается ток около 100а....На примере Вольта2 мощность при зарядке около 3.5кВт в час заливается, это при ограничении тока в самой машине 16А. У Приуса есть такое ограничение?
Тут все просто, у nomak128 во Владивостоке PHV по ChaDeMo заряжает 6,7 кВт из 8,8 кВт полной емкости батареи за 13 и более минут. Напряжение батареи 350 В. Но! Скорость зарядки не постоянная, разгоняется в конце, выходит на плато и падает к концу. Можно смело предположить, что максимально батарея принимает все 50 кВт мощности ЧаДеМо на напряжении 350-380В, перевести в амперы не сложно

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Конец моим страданиям! ;D
Что на что поменял?)) прямое на кривое или наоборот