Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 363472 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Подскажите, а у меня в Прайм масло в гибрид идёт: atf ws? Правильно?
0888602305

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Я вот тут выложил сервисную карту для Приус 52 Европа
http://prius-club.su/index.php/topic,4983.0.html


Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну да,  в коробку atf ws, а масло в мотор рекомендуют менять каждые 15000, хм
« Последнее редактирование: 20 янв 2021, 17:36:55 от Denchik »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Ну да,  в коробку atf ws, а масло в мотор рекомендуют менять каждые 15000, хм

Формально так:
15 тыс - это общий срок замены масла ДВС у Тойоты по всему миру.
При тяжелых условиях эксплуатации Тойота рекомендует сократить  замену  в двое.
Получаем  7,5


Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Чем интересно в Москве, Питере, эксплуатация тяжелее чем в Берлине или Мюнхене?
15 тысяч для прадика и 15 для гибрида, тем более Прайма.
Менять масло на прайме каждые 7500, это абсурд полный!

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
В  разных странах и в разных мануалах Тойота  писала разные условия эксплуатации которые можно отнести к тяжелым.
Например
Цитировать
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

A: Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля В: Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.

С: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D: Движение в районах, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду Е: Движение по пескам

F: Движение по участкам с интенсивным транспортным потоком при температуре выше 32 "С (90 °F)

G: Движение на подъеме, спуске или по горным дорогам.

Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше.

I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.

J: движение в очень холодную погоду.

К: Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).

L: Движение с частыми остановками.

В России я думаю можно отнести: холодные условия, плохое качество топлива, грязь, пыль.
Кроме того на более ранних моделях Приус с было установлено, что масло в ДВС быстро деградирует из-за того что имеется постепеное попадание в него бензина.
Как на Прайме не знаю.


Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну значит 10 тысяч это золотая середина, это не 15 как в Европе, судя по вставке по прямой дороге, и не 7.5 что считаю полным абсурдом для приуса.
7,5 это на турбовых движках меняют, там да, есть смысл

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Очень много переменных в этом вопросе. Те же моточасы более актуальны чем километры. Опять же кто-то ездит каждый день, но 5 км на работу и столько же обратно по пробкам, а кто-то раз в неделю на дачу по свободной трассе.
По самому маслу все просто - лучше оригинал Лукойл чем паленный Мобил. Сами двс дубовые и не требовательные к какому-то особенному маслу. Все эти 0-w20 и 0-w16 к вопросу только экономии.
На движках склонных к закоксовке (как например на приус20) рекомендуют менять масло почаще чтобы не наступил масложор. На 2ZR-FXE в том плане все гораздо лучше, поэтому с учетом стоимости двигателей на вторичке сильно заморачиваться смысла я лично не вижу. Отталкиваться нужно именно от собственных условий эксплуатации.

И главное помните что ни один двс на приусах не умер напрямую из-за износа :D
« Последнее редактирование: 20 янв 2021, 22:41:54 от Paulus »

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Ну значит 10 тысяч это золотая середина, это не 15 как в Европе, судя по вставке по прямой дороге, и не 7.5 что считаю полным абсурдом для приуса.
7,5 это на турбовых движках меняют, там да, есть смысл
https://www.oil-club.ru/forum/topic/41515-eneos-sustina-0w-20-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-toyota-prius-phv-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-7936%D0%BA%D0%BC/   Приус масло убивает похлеще всяких турбомоторов)))

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Приус масло убивает похлеще всяких турбомоторов)))

Так это давно известный факт, особенно, зимой. Поэтому и на 30-ке, и на PHV я менял масло каждые 5000 - 7000 км, как и большинство сознательных владельцев, а "экономистам" мы потом поменяем движки на сэкономленные от замены масла деньги :D
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1305
  • Репутация: +372/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 361
Поэтому и на 30-ке... менял масло каждые 5000 - 7000 км
И кое-кто продолжает это неукоснительно соблюдать.  ;D

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6

Я менял, меняю и буду менять каждые 10.
Пожалуйста, давайте не будем превращаеть эту тему в очередной масло-срач.
На каждом форуме, на каждом!!! Это тема занимает по 200-400 страниц и у каждый до хрипоты пытается доказать свою правоту.
Если я решу что на своем прайме мне будет нужно сделать капиталку, я сделаю и не боюсь этого.
А вы меняете каждые 5-7 тысяч, ваше дело



Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Я менял, меняю и буду менять каждые 10.
...
А вы меняете каждые 5-7 тысяч, ваше дело

Парирую. Себе меняйте, как хотите - ваше дело. Но вам не следует с пеной у рта доказывать свою точку зрения, называя более правильное, обоснованное, подтверждённое лабораторными тестами и многолетней практикой мнение "абсурдом".  ;)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Это какая многолетняя практика и тесты у Прайма?

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Это какая многолетняя практика и тесты у Прайма?

Думаете, именно на ваш Прайм Тойота установила какой-то ранее невиданный, ультрасовременный двигатель? ;D ;D ;D
Так-то уже 15 лет как в серийном производстве движки серии #ZR.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789