Начал подготовку к зиме.
Очень часто автомобили в Швеции, Норвегии и Финляндии дооборудуют электрическими предпусковыми подогревателями двигателя. Предыдущий владелец моего Плюса не стал исключением, и помимо подогреватель двигателя доукомплектовал еще и отопителем салона.
И вот, имея все это "счастье", я озадачился как его грамотно использовать. Живу я загородом, теплый гараж даже есть, но для кузова автомобиля ежедневные перепады с минуса на плюс есть не очень хорошо, да и еще с добавкой посыпаемых на дорогу реагентов ржавчина будет активнее "кушать" металл.
Для нормального ежедневного использования мне не хватало только розетки в зоне досягаемости штатного кабеля DEFA (около 2 м).
Установка розетки на стене мне не подходила, близко к дому машину не ставлю, тем более зимой — может упасть снег с крыши. Просто бросать удлинитель — тоже не мимо. Готовые решения — "аля" столбик с розеткой с высокой степенью влагозащищенности совсем не вписывались в мой бюджет ибо ценник их начинался от 10 тыр. Собирался уже что-то "колхозить" сам пока не наткнулся на
https://www.drive2.ru/b/534898389213512542/.
Садовая электрическая розетка со светильником Kanlux Sevia LED 50-SO
Погуглив еще варианты светильников, я нашел у того же производителя чуть-чуть другое исполнение:
Kanlux LAVIA LED
Приобрел и установил.
Описывать монтаж не буду, нюансы можно посмотреть в посте выше. Как и там я реализовал раздельную работу светильника и розетки (лампочка теперь загорается вместе с подсветкой дома по датчику освещенности).
Питание на розетку пустил через "умную" розетку от "умного" дома Xiaomi, теперь я могу дистанционно подавать включать, создавать расписание включения/выключения, а при том что весь умный дом у меня подключен и к Алисе от Яндекса то еще и управлять голосом через Яндекс станцию. То есть включать прогрев двигателя и салона не выходя из дома (конечно при условии что кабель воткнут с вечера).
Спасибо за внимание!