Автор Тема: Меняю 30-ку на 50-ку, есть вопросы  (Прочитано 32526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Есть обогрев зеркал и зоны покоя дворников. Подогрева сидений нет. Головной свет диодный, мне показался очень хорошим.
Сидушки штатные на помойку сразу,вместо них комфортные от бмв ставить,свет действительно шикарный и главное правильный по заливу(ток встречку слепит) линзы от леворукой версии поставить и вообще супер будет!! Ещё раз мои поздравления!!

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Сидушки штатные на помойку сразу,вместо них комфортные от бмв ставить,свет действительно шикарный и главное правильный по заливу(ток встречку слепит) линзы от леворукой версии поставить и вообще супер будет!! Ещё раз мои поздравления!!
За поздравления спасибо! Сидушки выкидывать не планирую, кажутся вполне удобными. По поводу света тоже думал, что будет слепить, но пока на встречке никто не ругался.

Великий Лух

  • Гость
Ну на самом деле они не только сообразили, они еще в 2016 Рав4 гибридный сделали, но у нас его не продают, Европа и Америка давно на них ездят. А из Японии он ещё не проходной, там его почему-то позже стали выпускать, вроде как с 2018. Хотел рав4 гибридный дождаться, когда он станет проходным, но прикинул что он скорее всего будет очень дорогим и взял снова Приуса, уже в третий раз. До этого ездил 5 лет на 20-ке и 7 лет на 30-ке. Надеюсь на новом тоже захочется ездить долго и много)
Да, РАВчик есть гибридный. Но двиг 2,5 литра это явный перебор!
Нет, ездит то он хорошо, но цена неподъемная!
Надо - кроссовер, двиг 1,5-1,8 литра, гибрид, 4WD.
А такого нету! Даже нынешний CH-R в таком варианте не выпускается!
Явный просчет маркетологов, на мой взгляд.
Успех HONDA Vezel/H-RV этому подтверждение.
Но у Хонды сильно подпортили имидж  начальные проблемы с роботом. Да и потом проблемки слишком часто возникают. А у Тойоты изначально был очень сильный аргумент, ее связка двиг-планетарка очень надежна и эффективна, но она им не воспользовалась. И очень зря!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я думаю дело в том что вариант 1,8 HSD в полноценном кроссовере 4WD не будет ехать нормально.
А 2,5л у Rav4 это перебор только для нашей таможни, до которой Тойоте абсолютно фиолетово.

Великий Лух

  • Гость
Я думаю дело в том что вариант 1,8 HSD в полноценном кроссовере 4WD не будет ехать нормально.
А 2,5л у Rav4 это перебор только для нашей таможни, до которой Тойоте абсолютно фиолетово.
Ну, в Филдере и 1,5 едет. Хоть и не гонка.
У Хонды 1,5 неплохо едет.
В чем проблема?

А таможня... Мыслится мне, что с 1,8 РАВчик и в Японии был бы значительно дешевле, чем с 2,5. Тем более, что они такой уже делали. Правда переднеприводной негибрид.

Скорее всего 2,5 сделан в основном под американский рынок. Там любят моторы побольше. А остальные так, прицепом.

Зы: Кстати 1,8 у той же Тойоты успешно таскает микроавтобус Ноах. И ничего, справляется. Правда на переднем приводе. Но у него и вес - дай Боже! Кроссовер то полюбому полегче был бы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Зы: Кстати 1,8 у той же Тойоты успешно таскает микроавтобус Ноах. И ничего, справляется.
С динамикой утюга да, едет. Еще рекомендую ознакомится сколько ходит батарейка у вокси-ноаха.

Скорее всего 2,5 сделан в основном под американский рынок. Там любят моторы побольше. А остальные так, прицепом.
Очень интересные мысли. Но перед тем как что-то предполагать или доказывать другим стоит наверное почитать информацию об истории создания и выпуска этих моторов 2.5, можно узнать много интересного.

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Еще рекомендую ознакомится сколько ходит батарейка у вокси-ноаха.
В Японии и 300 тыс ходят.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
В Японии и 300 тыс ходят.

* с промежуточной заменой по гарантии ;)
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
* с промежуточной заменой по гарантии ;)
Возможно и так)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В Японии и 300 тыс ходят.
Я занимаюсь ВВБ из Японии, поэтому это был не вопрос.
Вот батарея с машины 14г с пробегом 241ткм по Японии.
Напряжение без нагрузки. Думаю не надо объяснять что это абсолютный труп.
7,52
7,52
7,50
7,49
7,47
7,46
7,44
7,40
7,41
7,16
7,29
7,13
7,17
7,05
7,07
7,13
6,62
7,26
6,80
7,36
7,17
7,41
7,38
7,46
7,44
7,50
7,52
7,52

Великий Лух

  • Гость
С динамикой утюга да, едет. Еще рекомендую ознакомится сколько ходит батарейка у вокси-ноаха.
Очень интересные мысли. Но перед тем как что-то предполагать или доказывать другим стоит наверное почитать информацию об истории создания и выпуска этих моторов 2.5, можно узнать много интересного.
Я как то не считал, что Приус гонка. Любой. А гонять на кроссовере, по моему, вообще моветон.
Батарея? Сложный вопрос! К ней вообще от поколения к поколению все больше вопросов. Но свои 200 тыс. она по любому скорее всего отходит. А это, в принципе, два гарантийных пробега.
Про двиг 2,5. Я разве где-то говорил, что он создавался для американского рынка? Нет!
Я сказал, что РАВчик с 2,5 придумывался с прицелом под американский рынок! А двигатель выбрали из имеющейся гаммы.
Может недостаточно точно выразился, прошу прощения.
« Последнее редактирование: 03 май 2020, 00:54:39 от Великий Лух »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я как то не считал, что Приус гонка. Любой. А гонять на кроссовере, по моему, вообще моветон.
Причем здесь гонять? Слово есть такое - энерговооруженность. Рекомендую загуглить его.

Про динамику Вокси достаточно красноречиво говорит его соотношение снаряженной/полной массы против 30ки - 1620/2005кг против 1445/1805кг соответственно. С учетом другого передаточного соотношения в коробке для компенсации момента, это дает довольно значимый проигрыш в динамике, я думаю не менее -30%.

Цитировать
Но свои 200 тыс. она по любому скорее всего отходит. А это, в принципе, два гарантийных пробега.
Ну вам виднее то, по интернету ;D. Выше пример по батарее прошел видимо мимо ваших глаз.

Далее с вами дискутировать не собираюсь. Я конечно понимаю что каждый имеет свое мнение, но на мой взгляд стоит хотя бы поинтересоваться информацией по вопросу, про который беретесь рассуждать. Иначе подобные рассуждения вызывает лишь улыбку :)

Великий Лух

  • Гость
Улыбаемся, господа!

Я давно заметил, что иное, чем у отцов-основателей форума мнение, здесь, мягко говоря, не очень приветствуется.
Именно поэтому практически тут и не пишу.
Вот высунулся - получил.

Разумеется меня сейчас еще раз обвинят в полной некомпетентности и т.д. и т.п.
Да и Бог с ним. Мнение совершенно посторонних мне людей обо мне, тем более таких "надутых" меня мало интересует.
Чао!

Зы: Захаживать по-прежнему буду, ибо иногда (не очень часто) здесь все же встречаются ответы на интересующие меня вопросы. А вам, господа, дружеский совет - слезайте иногда с пьедестала.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Тойоте бы на его базе еще много лет назад кроссовер бы замутить полноприводной - цены бы ему не было! А они вот только только сообразили...

RAV4, Harrier, UX, NX, RX. И новинка - Yaris Cross. Только толку? Из них пока только версия RAV4 заряжается от сети. Гибрид без розетки - профанация идеи.

Великий Лух

  • Гость

Про двиг 2,5. Я разве где-то говорил, что он создавался для американского рынка? Нет!
Я сказал, что РАВчик с 2,5 придумывался с прицелом под американский рынок! А двигатель выбрали из имеющейся гаммы.
Может недостаточно точно выразился, прошу прощения.
Подтверждение моих слов. Сегодня в статье на  Дроме: Япония не является приоритетным рынком для Toyota RAV4. Более того, выпускающееся с 2013 года четвертое поколение и вовсе не продавалось у себя на родине.
Вся статья тут: https://news.drom.ru/Toyota-RAV4-78442.html

Все там написанное лишний раз подтверждает, что ошибки и просчеты маркетологов Тойоты имеют место быть.