Автор Тема: Меняю 30-ку на 50-ку, есть вопросы  (Прочитано 32251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Тяга практически одинаковая,разгон у 50ки в режиме Power хороший, мне показалось что лучше чем у 30ки, да и в режиме движения на электротяге ее можно использовать на большей скорости, чем 30ку. Я ее проверил на 170, идет очень уверенно, думаю пошла бы и больше, но я без фанатизма езжу. Литиевые батареи, как я понимаю, у plug in стоят, если есть где по нормальной цене заряжать, то видимо смысл есть, на обыкновенные можно, если что, проще и дешевле поменять.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Проставки тоже буду ставить. На управляемости в плохую сторону не сказалось?
Для поездок по городу они нафиг не нужны. А загородом (типо на дачу так временами джип нужен), по базам отдыха по лесным тропам можно и без проставок кататься  - проверено.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Роман, Игорь, Павел спасибо что высказали мнение, но чувствую решение придётся принимать в сторону никель-металлогидридной, так как проверенный вариант и свои 250+ тыс. км выхаживает, а по литий-ионной ещё мало статистики от приусоводов. Мнения разделились ровно на два лагеря.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Езжу на праворульках более 20 лет и никто еще мне не мигал.
Просто фары надо подрегулировать. Левую вниз, а правую вверх.
И все будет нормально!
И не слушай этих леворульщиков! Они щас накинутся ;D

Из компаний - я три авто через Carwin брал.
Последнюю буквально сегодня пригнал.
Рекомендую!!!
Про подрегулировку левой фары вниз, правой наверх не знал. Появилась надежда сделать не слепящий свет без разбора фар. Спасибо!
Тоже склоняюсь к Carwin, в 2012 через них покупали отцу Эстимку 20-ку, но с тех пор прошло много лет, думал может поменялось что...

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Роман, Игорь, Павел спасибо что высказали мнение, но чувствую решение придётся принимать в сторону никель-металлогидридной, так как проверенный вариант и свои 250+ тыс. км выхаживает, а по литий-ионной ещё мало статистики от приусоводов. Мнения разделились ровно на два лагеря.

А кто в лагере "NiMH" помимо вас? Я буду в третьем - "52 Li-Ion". В 10 раз больший пробег на EV для меня куда важнее гипотетического ресурса в морозы.

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1679
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 284
А что мешает потратить пару минут и не слепить всех до лета?
На пластиковом кожухе даже показаны места регулировки.

Рома, какой литий, в Питере зимы очень суровые, ты разве не знал?)))
И вообще литиевая батарейка у телефона за 2-3 года умирает.
Каюсь, каюсь)) не прав!!
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
А кто в лагере "NiMH" помимо вас? Я буду в третьем - "52 Li-Ion". В 10 раз больший пробег на EV для меня куда важнее гипотетического ресурса в морозы.
Предполагаю что многие. Те кто на 20-ках, 30-ках, 40-ках, части 50-к. Но я же не утверждаю что проверенный NiMH лучше чем Li-Ion, в том то и дело что я этого не знаю, поэтому и спросил что лучше и долговечней.
52 Li-Ion хороша, но два места сзади для семейного авто не всегда удобно.

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
52 Li-Ion хороша, но два места сзади для семейного авто не всегда удобно.
2 места сзади это пайм,в криворукой версии это пхв!
А вообще вам надо брать 4вд они как раз в доресте только криворукие и были!!! zvw50(обычная батарея) zvw51(литиевая) и zvw55(4вд)  zvw52 это прайм или пхв!!
« Последнее редактирование: 29 фев 2020, 20:47:18 от The Critter »

Оффлайн sirrius83

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Эх, как всех зацепила тема.
И мне интересно, тоже не знаю что лучше никель или литий.
Люди знающие, люди понимающие и разбирающиеся. Приведите пож. доводы,плюсы и минусы каждого!
Будем смотреть, читать и расценивать)

Моё мнение, прогресс не стоит на месте, и если уж японские специалисты перешли на литий, могу предположить есть в нем то, что делает его приоритетной в современном автомобилестроении. Кстати что там в Тесле?)

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Кстати что там в Тесле?)
Конечно литий. Посмотрите видео как весело и задорно они горят.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Люди знающие, люди понимающие и разбирающиеся. Приведите пож. доводы,плюсы и минусы каждого!
Будем смотреть, читать и расценивать)
Как можно оценивать то в чем не разбираешься? Беда всех автофорумов в том что люди транслируют друг другу свое мнение как истину в последней инстанции, не удосужившись даже мало-мальски разобраться в теории какого-либо вопроса. С другой стороны когда люди, которые имеют реальные знания в этом вопросе, дают какой-то совет, то им не верят и начинают с ними спорить. Я к тому что никто не горит желанием расписывать все плюсы и минусы, чтобы их потом "рассмотрели и расценили". Спросили совет, его дали - "литий". Не согласны- поступайте как знаете.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Предполагаю что многие. Те кто на 20-ках, 30-ках, 40-ках, части 50-к. Но я же не утверждаю что проверенный NiMH лучше чем Li-Ion, в том то и дело что я этого не знаю, поэтому и спросил что лучше и долговечней.
52 Li-Ion хороша, но два места сзади для семейного авто не всегда удобно.

Я владею 30, но не потому, что она с NiMH. А потому, что тогда выбора не было. Иначе купил бы 35, о чем жалею. Поторопился.

А почему литий не проверенный? Тут много владельцев 7-местных вэнов. Никто из них вроде не занимается перетасовкой модулей, как мы. Обсуждали уже эту тему не раз. Если вам интеренсно про долговечность, то в выдаче Гугл на первом месте можно найти занимательный рассказ с ответом, который написал... Впрочем не буду указывать пальцем, он свое мнение уже высказал.
Если вам важнее экология, то - никель. Ее переработать проще. На этом плюсы заканчиваются.

В 52 свежих уже 5 мест кстати.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Конечно литий. Посмотрите видео как весело и задорно они горят.

https://avtomaniya.com/site/publication-full/14929

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1679
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 284
Весело и задорно горят))) Видео Игоря подтверждение!
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Объективно: литий потенциально пожароопасен полюбому. никель не очень склонен к возгоранию. С дуру можно много чего спалить. Даже металл (лезвия бритвы) замечательно можно запалить (проверено).
У лития свои плюсы и минусы. У никеля свои причуды. У меня выбора не было - взял никель 50. 55ку не купить было в тот момент (по ряду причин).
Вопрос там где литий - запаска в наличии? Где он вообще размещяется (ВВБ) ?
"De gustibus nоn est disputandum"