Автор Тема: Меняю 30-ку на 50-ку, есть вопросы  (Прочитано 32527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Всем привет! Планирую в марте заменить свою дилерскую 30-ку 2010 г. в. на полтос или 51 кузов с правым рулём. По этому поводу возникли некоторые вопросы, может кто поможет с ответами. Буду благодарен!
1. Ni-MH или Li-Ion? Есть у кого уже опыт эксплуатации литий-ионной батареи, ресурс ее выше чем у NI-MH, есть смысл переплачивать? Использовать авто буду в СПб, климат не суровый, но зимы бывают холодными, а Li-Ion читал не любят морозов.
2. Владельцы правильных полтосов, встречка часто негодует, что вы их слепите? Как дела с ближним светом, так катаетесь или переделываете японосвет в евросвет?
3. Как обстоят дела с переводом головного устройства на русский (на английский) , уже кто-то осуществил, сколько стоит?
4. Как тяга/разгон на 50-ке в сравнении с 30-кой?
5. Ну и может, посоветуете контору через которую лучше заказать авто на аукционе? Я пока выбираю из тех, что на слуху: carwin, sferacar, Япония транзит, северДВ. Может есть у кого положительный /отрицательный опыт с этими компаниями, поделитесь.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
у 50 нормальной - нормальный свет (led фары яркие). все знаки на обочине хорошо освещает. правый руль - будет так же зачётно освещать встречку.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
у 50 нормальной - нормальный свет (led фары яркие). все знаки на обочине хорошо освещает. правый руль - будет так же зачётно освещать встречку.
Понимаю Ваш сарказм, мне левый руль тоже больше нравится, а вот переплата в 400+ тыс. руб за расположение руля не нравится и для меня финансово не позволительно, поэтому пока правый... За мнение благодарю.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Сарказм оставьте себе. Вы просто в живую НЕ видели свет у 50-ки.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Брать только 50(никель батарея лучше морозы переносит)
Свет у 50 очень хороший и правильная заливка полотна,без темных пятен,всё равномерно(встречку будет слепить очень сильно) но на авито полно линз които от леворуких машин,цена вопроса до 15 за обе и контор кто их поменяет уже как грязи!!
Про перевод не знаю катал дилерскую 50ку там всё на русском было!
Едет очень достойно свои 190 набирала легко!!
Последний раз себе покупал праворукую в 2008 году так что как и кто сейчас возит не подскажу)))

Оффлайн sirrius83

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Prius 50 вполне достойная машинка, едут они с 30-кой примерно одинаково (динамика, разгон) по расходу 50 чуть экономичне. Откатал год с японоСветом, город и трасса проблем не было, кстати стоит авто-свет, на трассе приятная штука. Но после установки проставок 25мм для увеличения клиренса реально стал мешать встречке! Есть вроде как механическая регулировка угла наклона, есть мысли летом поэкспериментировать с ними.
В панели зашито два языка: японский и английский. Переключается в меню без танцев с бубном.
Пожалуй из минусов, только один-низкий клиренс, как писал, лечится проставками, в остальном сплошные плюсы!!!))

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
никель батарея лучше морозы переносит

Очень спорно, ибо практика показывает обратное.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Дмитри й

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Россия
  • Город: мос.обл
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 5

5. Ну и может, посоветуете контору через которую лучше заказать авто на аукционе? Я пока выбираю из тех, что на слуху: carwin, sferacar, Япония транзит, северДВ. Может есть у кого положительный /отрицательный опыт с этими компаниями, поделитесь.
[/quote]с другом покупали машину через Азия импорт. Все достойно и на хорошем уровне. Есть ютюб канал у ребят.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Prius 50 вполне достойная машинка, едут они с 30-кой примерно одинаково (динамика, разгон) по расходу 50 чуть экономичне. Откатал год с японоСветом, город и трасса проблем не было, кстати стоит авто-свет, на трассе приятная штука. Но после установки проставок 25мм для увеличения клиренса реально стал мешать встречке! Есть вроде как механическая регулировка угла наклона, есть мысли летом поэкспериментировать с ними.
В панели зашито два языка: японский и английский. Переключается в меню без танцев с бубном.
Пожалуй из минусов, только один-низкий клиренс, как писал, лечится проставками, в остальном сплошные плюсы!!!))
Из за света переживаю наверно больше всего, разбирать колхозить не хочется, но и так ездить не хорошо... Ездил 7 лет назад на правильной 20-ке, встречка сильно ругалась, но там был галоген, не знаю насколько он отличается от led в плане ослепления встречных водителей, но думаю тоже будет слепить!
 Про панель знаю, что есть английский, интересует именно перевод ГУ.
Проставки тоже буду ставить. На управляемости в плохую сторону не сказалось?

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Очень спорно, ибо практика показывает обратное.
Читаю на многих ресурсах обсолютно противоположные мнения касаемо литий-ионной батареи, поэтому и встал выбор какую же все таки брать. Машинка планирую брать надолго и осилить пробег в 250 тыс. км.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
5. Ну и может, посоветуете контору через которую лучше заказать авто на аукционе? Я пока выбираю из тех, что на слуху: carwin, sferacar, Япония транзит, северДВ. Может есть у кого положительный /отрицательный опыт с этими компаниями, поделитесь.
с другом покупали машину через Азия импорт. Все достойно и на хорошем уровне. Есть ютюб канал у ребят.
Спасибо, их канал тоже смотрю, но они в Омске, думаю проще через владивостокскую контору брать. Меньше посредников, выше шансы на успех)

Великий Лух

  • Гость
Езжу на праворульках более 20 лет и никто еще мне не мигал.
Просто фары надо подрегулировать. Левую вниз, а правую вверх.
И все будет нормально!
И не слушай этих леворульщиков! Они щас накинутся ;D

Из компаний - я три авто через Carwin брал.
Последнюю буквально сегодня пригнал.
Рекомендую!!!

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 285
Очень спорно, ибо практика показывает обратное.
200% что литий лучше :)
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
200% что литий лучше :)

Рома, не вводи в заблуждение. Литий очень боится морозов, а на жаре вообще взрывоопасен, я в интернете читал.
 
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Но после установки проставок 25мм для увеличения клиренса реально стал мешать встречке! Есть вроде как механическая регулировка угла наклона, есть мысли летом поэкспериментировать с ними.
А что мешает потратить пару минут и не слепить всех до лета?
На пластиковом кожухе даже показаны места регулировки.

Рома, какой литий, в Питере зимы очень суровые, ты разве не знал?)))
И вообще литиевая батарейка у телефона за 2-3 года умирает.