Автор Тема: [FAQ] диагностика и ремонт ВВБ, P0A80, "Проверьте гибридную систему"  (Прочитано 10221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1679
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 284
1) я имел в виду, что ВВБ состоит из 14 последовательно подключенных пар, каждая пара имеет 2 параллельно-подключенных ячейки.

2) это понятно

3) вопрос в 100к. Поэтому пока собираю информацию, чтобы сделать разумный выбор.
Да что же Вы за человек?))) Вы слышите хоть кого то кроме себя???)))
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
если остаточная емкость большинства ячеек хотя бы более 50%, и есть возможность заменить неисправные блоки так, чтобы оставить эти 50%, то логично заморочиться, потратить на это время и небольшую сумму.
Крайне наивно так думать про ввб приус30. У вас более-менее ровные по емкости 2 крайние пары с каждой стороны.
Цитировать
ВВБ состоит из 14 последовательно подключенных пар, каждая пара имеет 2 параллельно-подключенных ячейки
При взгляде на ввб со снятой крышкой вполне очевидно что параллельно соединённых элементов там нет. Могу только присоединиться к совету не тратить время, а купить нормальную ввб и уделить время тому чтобы заработать деньги - это более продуктивно.

Оффлайн abuharsky

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Орел
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Да что же Вы за человек?))) Вы слышите хоть кого то кроме себя???)))

поторопился:(

Оффлайн abuharsky

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Орел
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Состояние ВВБ следующее:


18 секция вздулась, есть пару секций еле живых: 13 и 10

Для меня сейчас слишком высоки затраты в 100тыс для покупки нового ВВБ, поэтому я хочу собрать ВВБ на уровне 3-3,5Ач, чтобы какое-то время проездить (какое, как вы думаете? на 20 тыс и год-полтора хватит?), а за это время спокойно отложу денег и спокойно буду просматривать появляющиеся варианты.
« Последнее редактирование: 26 фев 2020, 14:07:27 от abuharsky »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Про 100круб конечно перебор, на ген4 элементах полный набор будет стоить порядка 85круб.
Сделать хорошо и дешевле можно только купив набор хороших элементов, но более старых по году. У меня например есть 2009г за 50круб.
Пытаться в данном случае перебирать частично это утопия, т.к. заменить надо по сути 22 элемента. Проще купить полный стек и свои самые емкие продать. Кроить и менять меньшее количество в этой батарее по моему мнению бесперспективное кроилово, где затраты на двойную переборку батареи сделаю всю затею бессмысленной даже с точки зрения финансов, не говоря о времени.
Если не хватает финансов сейчас то проще взять потребкредит, выйдет все равно дешевле.