Приветствую всех читающих!
Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто. Конечно здесь есть сравнительно много "заправочных станций", но не все так тривиально, как в случае с жидким топливом - есть станции "быстрой зарядки" (CCS), есть те, где возможна только медленная зарядка (Type 2). Многие оснащают собственный гараж специальным приспособлением для зарядки автомобиля (так называемый Wallbox).
Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов
, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).