Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 42719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Таможенная пошлина на электромобили с 1.09.2019 составляет 35% от стоимости авто

Вот же, блин презервативы.. Не ту страну назвали гондурасом..
А ведь были и нулевые пошлины до 17 года..

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 285

Вот же, блин презервативы.. Не ту страну назвали гондурасом..
А ведь были и нулевые пошлины до 17 года..
НДС всегда было!
ПыСы никто не держит- весь мир открыт  :)
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Не я конечно все понимаю, но авто класса соляриса не более, а стоит как новая Камри, неужели вы не путешествуете по России? Как можно в России покупать автомобиль с пробегом максимум в 300 км? Если так хочется экономить на топливе, то установите ГБО, в той же Корее куча автомобилей с ГБО установленного на заводе, "никакогоколхоза". Да просто из одного конца Москвы в другой поехать и по пути еще куда нить в аэропорт заскочить, уже будет под 150-180 км пробега, а зимой, морозы и че делать с этой электричкой?! Вы как хотите но я чистую электрику не признаю, и никогда не куплю сколько бы денег не было, да и дизель у меня негатив вызывает. Только хардкор, только гибриды.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Еще один риторический вопрос как можно было после Тойоты пересесть в Хендей? :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Алексей, то что не признаете это ок, но это всего лишь ваше ИМХО :)
На счёт соляриса - согласен что в нашей стране марка ассоциируется именно с этой моделью, но это тоже самое что Рено это только Логан, Киа - только Рио, а Тойота - только Королла)
По поводу километража как столичный житель могу ответственно сказать, 150-180км это не просто дом-работа-дом и по делам куда-нибудь заскочить. Можно все три самых крупных аэропорта объехать. Весь МКАД 109км. Город север-юг порядка 45км, восток-запад ещё меньше.
Я тоже вот прямо сейчас не готов пересесть на электричку, но прекрасно понимаю тех кто сделал такой выбор.
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.
P.s.сравнивать с камри российской сборки это просто моветон. Как раз покупку свежих гибридов (50/40) зачастую и сравнивают с камри. Она же большая и новая! ;D
« Последнее редактирование: 05 дек 2019, 09:56:14 от Paulus »

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Алексей, то что не признаете это ок, но это всего лишь ваше ИМХО :)
На счёт соляриса - согласен что в нашей стране марка ассоциируется именно с этой моделью, но это тоже самое что Рено это только Логан, Киа - только Рио, а Тойота - только Королла)
По поводу километража как столичный житель могу ответственно сказать, 150-180км это не просто дом-работа-дом и по делам куда-нибудь заскочить. Можно все три самых крупных аэропорта объехать. Весь МКАД 109км. Город север-юг порядка 45км, восток-запад ещё меньше.
Я тоже вот прямо сейчас не готов пересесть на электричку, но прекрасно понимаю тех кто сделал такой выбор.
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.
P.s.сравнивать с камри российской сборки это просто моветон. Как раз покупку свежих гибридов (50/40) зачастую и сравнивают с камри. Она же большая и новая! ;D
Естественно все сказанное ИМХО, по поводу километража, вуаля "стандартный" для меня маршрут встретить родственника ВАО-Домодедово-Красногорск-ВАО ровно 160 км, причем обратный пусть показал через город, если обратно по МКАДу то 170 км. И это я еще не говорю про дачу или допустим поехать куда нить под Можайск пособирать грибы. А что с Камри российской сборки не так? Я просто не в курсе.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.
Да-да. И даже недвусмысленно подчеркнул:
Основные доводы: среднесуточный пробег не более 30-40 км и полное отсутствие необходимости в длительных загородных поездках на большие расстояния.
В этом конкретном случае переход с гибрида, даже с двумя подзаряжаемыми батареями, вполне себе разумен и креативен.  ;)

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Да-да. И даже недвусмысленно подчеркнул:В этом конкретном случае переход с гибрида, даже с двумя подзаряжаемыми батареями, вполне себе разумен и креативен.  ;)
Насчет креатива, спора нет, тут и креатив и вау эффект :), по поводу разумности, солярис за 900 и 1100 на бензин? Реально не стебусь, не могу понять за что такие деньги за такого класса авто, пока что только из-за экономии топлива.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
ПыСы никто не держит- весь мир открыт
Спасибо канеш, но я предпочту что бы нонешнее ворье свалило из моей страны.
Цитировать
то установите ГБО
Установка ГБО даст затраты где то 1.5 рубля км, учитывая текущие цены, а у Игоря в три раза дешевле даже по тарифу 4р квт. У меня домашний тариф 1.8 так что я бы электричку взял, но тратить на авто для города больше 500 тысяч у меня рука не поднимется.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Большинство тезисов коллеги выше уже написали верно. Действительно, для конкретно моих задач этот авто подходит практически идеально. Я не таксую, за грибами в пригород не езжу, дача у меня в 12 км от дома, да и в целом полного заряда мне с запасом хватает на 3-4 дня передвижений. Если делать упор конкретно на запас хода у электрокаров, то у той же Hyundai есть паркетник Kona с запасом хода 400+ км, рестайлинговый Ioniq с запасом до 300 км, а также альтернатива от других производителей, типа Kia e-Niro, Chevrolet Bolt, Renault Zoe, любая Tesla, наконец.

по поводу разумности, солярис за 900 и 1100 на бензин? Реально не стебусь, не могу понять за что такие деньги за такого класса авто, пока что только из-за экономии топлива.
По поводу разумности... думаете, какой-нибудь Range Rover Evoque или Porsche Cayman люди берут по собственной глупости? Вкусы у всех разные, возможности тоже. Тем более глупо объединять стоимость авто воедино с эксплуатационными расходами. Стоимость Ioniq PHEV и Ioniq Electric сопоставима со стоимостью прямых конкурентов Prius Prime и Leaf AZE1. Следуя вашей же логике, продайте свой Приус, а на вырученные деньги купите себе замшелый ВАЗик, прицеп запчастей и 3 куба бензина :D
Удовольствие от вождения электрички сложно описать словами, это надо прочувствовать. Что касается экономии топлива, то это, пожалуй, последняя причина, по которой я выбрал данный электрокар.

Еще один риторический вопрос как можно было после Тойоты пересесть в Хендей? :)
Легко и с большим удовольствием. К сожалению, любимая мной Тойота давно перестала быть эталоном качества, надёжности, а уж тем более комфорта. Всё познаётся в сравнении. Взять тот же Айоник - Хёндэ на этой платформе предлагает на выбор гибрид, подзаряжаемый гибрид и чистый электрокар. Технические характеристики первых двух превосходят одноклассников Приус в 50 и 52 кузовах, а последнему Тойоте просто нечего противопоставить. Про уровень комфорта и качество отделки интерьера Айоника долго объяснять, слишком много разных мелочей, формирующих общее впечатление об автомобиле. Начиная от толщины ЛКП и качества подгонки кузовных деталей, заканчивая удобным расположением подлокотников, обилием пользовательских настроек и полным отсутствием скрипов/хрустов элементов интерьера даже в сильный мороз. Но и некоторые минусы тоже есть. Позже я обязательно сделаю не предвзятый сравнительный обзор.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Доброе утро форумчане!
Мой первый пост здесь, позднее представлюсь в соответствующей теме/ ветке.
Давно и счастливо владею приусом в 30-м кузове (живу в Германии), читаю информацию Игоря как здесь, так и на Drive2, благодарен ему и всем остальным за этот великолепный форум с массой полезной информации.

Игорь, был очень удивлен вашим (или можно на "ты"?) выбором, прочел историю выбора и призадумался сам. Не поленился съездить к ОД и посмотреть автомобиль в живую: впечатляет, особенно в самой полной комплектации. Кстати, если кого интересует: на вторичном рынке в Германии эти авто есть, выбрать можно. Разброс цен большой, начиная от 25-27 тысяч евро есть (субъективно) очень неплохие, на мой взгляд, варианты.

Игорь, с удовольствием жду дальнейших постов и продолжений, на этот шаг (покупка электроавтомобиля) не решаются многие даже здесь в Германии, вы воистину "первопроходец"  :)

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Доброе утро форумчане!
Мой первый пост здесь, позднее представлюсь в соответствующей теме/ ветке.
Давно и счастливо владею приусом в 30-м кузове (живу в Германии), читаю информацию Игоря как здесь, так и на Drive2, благодарен ему и всем остальным за этот великолепный форум с массой полезной информации.

Игорь, был очень удивлен вашим (или можно на "ты"?) выбором, прочел историю выбора и призадумался сам. Не поленился съездить к ОД и посмотреть автомобиль в живую: впечатляет, особенно в самой полной комплектации. Кстати, если кого интересует: на вторичном рынке в Германии эти авто есть, выбрать можно. Разброс цен большой, начиная от 25-27 тысяч евро есть (субъективно) очень неплохие, на мой взгляд, варианты.

Игорь, с удовольствием жду дальнейших постов и продолжений, на этот шаг (покупка электроавтомобиля) не решаются многие даже здесь в Германии, вы воистину "первопроходец"  :)

 Игорь молодец и настоящий энтузиаст. :) А такая машинка на самом деле может быть интересной и для Российского рынка ( в электроверсии) при условии хорошей надежности и "честных" 200-250 км в наших условиях  :
 - в Европе их много и цены на вторичке активно идут вниз. Соответственно и выбор предложений уже сейчас принципиально другой, чем по тем же 50-кам.
 - наша таможня сейчас относительно спокойно относится к подтвержденным ценам с аукционов,  не требуя расчетов исходя из каталожных цен + правила ввоза электричек для физиков упростили.
 
 По текущему спросу на аукционах можно понаблюдать исходя из текущих предложений :
 - https://www.adesa.eu/ru/car/info?auctionid=3995885
   Цена гарантированной продажи 21000 евро, текущая ставка 17900.

- https://www.adesa.eu/ru/car/info?auctionid=3995882
  Соответственно цифры 20300 и 17500.

- https://www4.macadam.eu/Manager/SinglePage/AppraisalWebview?AssessmentFileId=e%3dnc%3d%3dBuKsg4bnE05fsDs9SFsHZw%3d%3d&language=fr
 Цена согласия 13400.
« Последнее редактирование: 07 дек 2019, 13:26:44 от АВТОКАЙФ »
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Поделюсь своими (скромными) знаниями по двум затронутым вопросам:
1. 200-250 "честных" километров абсолютно реальны (судя по комментариям реальных владельцев например из Германии), зимой заряд батареи по понятным причинам заметно сильнее и быстрее расходуется.
2. Насчет надежности: тут время должно показать, как поведет себя батарея и автомобиль в целом. Здесь производитель дает гарантию 5 лет на автомобиль, и 8 лет или до 200 тысяч км на батарею (в зависимости от того, что наступит раньше).

Оффлайн Mk

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Игорь подскажите у вас машина на родной краске пришла,без повреждений?чем отличается комплектация Q от N?

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, с удовольствием жду дальнейших постов и продолжений, на этот шаг (покупка электроавтомобиля) не решаются многие даже здесь в Германии, вы воистину "первопроходец"  :)
Приветствую, Андрей!
Благодарю за проявленный интерес. Все подробности и эксплуатационные нюансы, по мере возможности, стараюсь описывать в бортжурнале на D2 (ссылка в подписи) :)
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789