Автор Тема: Линейный клапан не колибруеться и ГТЦ на мусор  (Прочитано 12435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Не могу зарегестрироваться на сайте что б связаться с этим человеком в Украине.
Там есть Скайп на главной.

Даже теряюсь, официалы сказали только по запчастям будет стоить ориетировочно 4000 USD
Что они за дичь втирают? Усилитель с насосом за 1000-1500 можно купить. Для них, я думаю, еще дешевле.
« Последнее редактирование: 30 авг 2019, 14:18:01 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
И так господа все закончилось благополучно !!!! Мои ошибки были в следующем:
1 у меня приус с америки лед-эдишн , на 17 дисках с завода, и все ГТЦ которые ставил были с 15 колесных приусов, без вариантов не подходит Настройки АБС и все что с этим связанно не корректно работало, я бы мог до бесконечности пробовать время и деньги и плохое настроение.
2. Тоёта Украина это Коммерсанты которые даже не понимают что такое Тоёта на самом деле, красивые девушки все красиво и вроде принимают и стараться всем помочь, но это не Тоёта , вообщем надо им ещё многое сделать, я б советовал всех заставить выучить политику и миссию компании и пездить по разным странам по офисам тоеты чтобы понять чем на самом деле они занимаются.

3 поставил родной ГТЦ, а бустер поменял на бу с 15 колесного приуса тормоза прокачал дедовским способом не через программу, по мануалам которые предоставил MAX, выше в комментариях пробовал обнулить все сделать инициализацию (там нужна последовательность правильная) сразу линейный не калибруется все только по алгоритму..... и все системы заработали, все круто все здорово.

Спасибо всем кто был не безразличен к моей проблеме.
Отдельное спасибо Max Kaminsky за консультации / информацию / и надежду , а так же мастерам и электрику с КС Авто Херсон, электрик нашёл правильный алгоритм последовательность что за чем калибруется и инициализируеться !!!
« Последнее редактирование: 04 сен 2019, 23:07:50 от Sergey1234 »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Я предположу даже больше, что можно было бустер не менять и сделав все по процедуре которую официалы не делают, просто все откалибровать и все б работало, у меня же до замены тормазухи все было в порядке !!!

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сообщение оффтоп, скажу потомучто искал много и наконец то сам попробовал, приус 30 2010, протавки по 2 см спереди и сзади, резина 215/55/17 по кругу 2.4 вар от Камри ))) кайф, ни чего не цепляет, мягко, красиво и вообще отлично при  разных режимах экспортации ни чего не трёт и не цепляет
« Последнее редактирование: 04 сен 2019, 23:40:00 от Sergey1234 »

Оффлайн Pioner78

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Kyiv
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
у меня тоже проблема с ans, поменяли бустер не помогло, сработывает каждые 10-20секунд,прокачку с тачскримом делали