Автор Тема: Линейный клапан не колибруеться и ГТЦ на мусор  (Прочитано 12443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Ребята помогите, уже третий ГТЦ буду заказывать.
Суть в чем ! Когда устанавливающей ГТЦ с разборки прокачиваю дедовским способом тормоза то все нормально, как только калибрую линейный клапан у официалов сразу появляются ошибки и уже не удаляються, и все вся тормозная елка горит ))) помогите разобраться

Втрое последний раз когда поменял ГТЦ в то же время рейку реставрировали, все хорошо нет ошибок, но при большом вывороте руля достал срабатывали тормоза...... блин ребятки нужна ваша помощь я уже с ног сбился.
Машина приус 30 америка 2010 / 17 диски

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Какие именно ошибки?
Насос с гидроаккумулятором поменяли? Большая вероятность, что у вас стоит с дефектом.
Услители с ГТЦ для 15 и 17" колес разные. Но для США и леворульной Европы одинаковые.
Тут подробнее.
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 01:06:40 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Max, все началось с того что пригнал машинку с америки все работало хорошо. Решил в качестве профилактики поменять тормозную жидкость, менял не у официалов, они прокачали с помощью своего сканера, и потом в течени 2 дне появилась плавающая ошибка 1931 вроде так «Foreign object” как то так.
Пробывали , смотрели , вроде никаких проблем ошибка то есть то нет, но часто сробатывает подкачка тормозов звук в ГТЦ как буд то перепускание постоянно и по тормозам герлянда .
На фрруме нашёл что есть компания все меняют и прошивают, мне дилер отказал. Ребята на тоете сказали что на такой тоетовской тормозной системе если меняешь жидкость раз в год то все будет как надо если нет то лучше не лезть . По их рекомендации был куплен ГТЦ бу и насос (booster pump) и без прошивок и обучения установлен, и прокачанным тормоза дедовским способом ( сказали не вкоем случае не обучать иначе ошибки будут постоянные и ни чего уже не сделаешь) . Вообщем поменял ошибок нет поехал вроде все хорошо , но я это делал в одно время с ре оврацией рулевой рейки, и сразу не оборотил внимание но через дня два когда маниврировал при остром повороте жестко АБС срабатывает начал тестировать, в лево прадо при 80% выворота руля работает АБС прям сильно тормозит при чем скорость не большая. Я к официалам они начали рассказывать что зажата рейка возможно, откалибровать датчик поворота руля. Вообщем много чего сделано было, резина одинаковая с равным износом, развал схождение . Я предположил может это из-за Нового ГТЦ, там же у нас мозги и на АБС, решил на свой риск сделать калибровку линейного, сканером у официалов они меня отговаривали. Вообще результат калибровка не завершена успешно ошибки появились постоянныйе и не удаляються все системы не работают елка горит.
Сейчас заказал бу ГТЦ, приедет буду думать что делать
Первый раз поставил ГТЦ и бустер с официальной машины на которой это все работало, второй раз заменил только ГТЦ и он был с ПМР
Ошибки постоянные сейчас не удаляються их 4-5 все не перечислишь 12.... что то такое.
Насколько знаю что 17 и 15 ГТЦ и бустер одинаковые
« Последнее редактирование: 28 авг 2019, 14:46:21 от Sergey1234 »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Вы мою статью по ссылке прочитали? 1931 - нет такой ошибки. Если 1391, то это возможно и есть брак гидроаккумулятора, утечка азота. Смотрите алгоритм устранения.

Тормоза прихватывает сами по себе?

При прокачке с помощью Techstream калибровка проходит автоматически. Как ее можно не сделать? Кстати калибровку можно сделать без сканера.

Как могут быть одинаковые усилители, если в каталоге деталей есть комментарий на этот счет? Для 15 и 17 и прошивки разные.

Вы так 100 раз будете покупать б/у усилитель и насос, а результа не добъетесь. Насос с гидроаккумулятором нужно покупать новый и именно модернизированный, чтобы наверняка решить проблему. А усилитель хотя бы с заведомо рабочей машины и именно для вашей машины.
Для американца и леворульного европейца с колесами 17" самый последний усилитель идет с номером 47050-47320, но маркировка на металле будет 47210-47480.
« Последнее редактирование: 28 авг 2019, 21:02:03 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Спасибо Мах вам большое, как только проделаю все отпишусь )

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Да тормоза прихватывали сами по себе я жал на газ в повороте. Мах, это могло из-за не правильной детали или прошивки АБС сробатывать ?
« Последнее редактирование: 28 авг 2019, 23:42:23 от Sergey1234 »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Из-за совокупности факторов, первопричина аккумулятор. Он нежный. Неудачное падение и в утиль. Если б/у, то непонятно, как он хранился?
Вышедший из строя аккум нарушает работу уже усилителя.

По-хорошему вам нужно поставить в правильном месте строго по инструкции:
— сервисный насос с акуммом 04006-22147 (примерно $500),
— сервисный усилитель 04002-33447 или 04008-11247 (зависит от модельного года, примерно $800),
— прошить.

В Штатах сейчас это делают бесплатно.
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 01:15:01 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Я понял купить запчасти по номерам и прийти к долеру или лучше самому, прошить потому как  у меня тут официалы не в курсе что приусы разные 15 и 17, если я сам куплю самый посследний tech screen и сам прошью так можно ?
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 00:17:35 от Sergey1234 »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Там 4 разные прошивки для 2010 модельного года. Кстати у вас может быть и 2011 модельный год, а тогда другой номер усилителя и прошивки. Нужно смотреть точную дату выпуска.

У вас есть такая квалификация? Подходящий адаптер стоит от $80. Еще нужно скачать файл прошивки-калибровки, доступ к дилерской информации тоже не бесплатный.

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Ну что значит к дилеру и добиваться, прям у них там все и заказать !? Думаете возможно будет ?
Может вы знаете в Украине подходящих мастеров для этого ?
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 00:22:24 от Sergey1234 »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Я кстати читал вашу статью на Drive2ru, и тут совершенно случайно наткнулся на вас , совпадение )))) спасибо вам за помощь утопающим !

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Лучше напишите в поддержку Тойота Украина. Напишите примерно так:
"У меня возникла аварийная ситуация из-за тормозов. Загорелись предупреждающие пиктограммы на ходу и прекратил работу усилитель тормозов. Я испугался и вызвал эвакуатор. Дилер выявил неисправность, но не устранил. По этой неисправности я нашел такой документ на сайте "Национальное управление безопасностью движения на трассах США" (NHTSA). Согласно нему эта неисправность устраняется дилером по расширенной гарантии до 10 лет/150 тыс. миль. По всем условиям моя машина попадает под эту программу. Прошу их заменить, ведь это очень опасно."

Если не выйдет, то напишите создателю этого сайта, может подскажет реального специалиста в Украине.
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 00:58:20 от Max Kaminsky »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Отказали, там ещё конечно будет куче переписки , но официал уперлись, а цены на запчасти если у них покупать в 3 раза дороже ))))

Не могу зарегестрироваться на сайте что б связаться с этим человеком в Украине.

Может есть какие-то другим идеи, есть какой-то человек пусть даже в Украине кому я могу позвонить для консультации
« Последнее редактирование: 29 авг 2019, 19:02:26 от Sergey1234 »

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Даже теряюсь, официалы сказали только по запчастям будет стоить ориетировочно 4000 USD, и то что у них нет официально этого регламента на приус типа только в америке, максиму что могут это купить и сделать но за все плачу я, и про гарантию тоже не сильно охотно говорили.

Я вообще незнаю что теперь с этим делать, отчаяние )))) остаёшься толко теперь искать волшебников в гаражах

Оффлайн Sergey1234

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Херсон
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 3
Понаписывал всем кому только можно, надеюсь будет какой-то конструктивный ответ.
Где б достать емайл главного офиса , что б попробовать разрешить эту проблему раз и на всегда !?