Автор Тема: Вырос расход топлива после чистки дроссельной заслонки, ДМРВ и свечей.  (Прочитано 10714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TuMoxa

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 2007
  • Город: Tromsø
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
Прошу совета.
7 лет, как владею Приусом 20, покупал, когда ему было 7 лет, т.е. сейчас ему уже 14). За все это время туда не ползал, заметил, что подрос расход, решил почистить дроссельную заслонку + ДМРВ. Чистил не снимая дроссель, ДМРВ - снимал, аккуратно промыл не ковыряя. Заслонку чистил без фанатизма, оттер копоть, довольно легко оттерлось. Под заслонкой почистил открывая ее за поворотную рукоятку привода (если не так обозвал - не пинайте). Свечи выкрутил, отмочил в чистящем средстве, которым чистил заслонку. На свечах был светло-серый нагар, после отмачивания почистил щеткой с мягкой металлической щетиной. После сборки расход не то, что упал, а подрос, сильно заметно стали резкие подскоки значений мгновенного расхода (до 30-40 л/100 км на очень короткие отрезки времени, более менее постоянные показатели в районе 8-11 л/100). Сразу после чистки и запуска плавали обороты, как часто описывают, сбросил клемму аккумулятора на 15 мин. Обороты все равно немного поплавали после, но быстро устаканились. Тут как раз подошел шнурок M-VCI, начал ковырять Techstream. Потестил в короткой поездке - сделал запись 10 минут (скрин графиков расхода воздуха, скорость, обороты, положение заслонки прилагается, также есть сам файл теста, если будет интересно - залью). Т.к. ранее не тестил машину через TS, то не имею "нормальных"/референсных показателей. Сперва грешил на заслонку - пробовал "обучать", как рекомендовали на форумах. В TS проводил тесты как советуют на форумах - положение заслонки примерно соответствует заявленным показателям (вроде... также есть файлы TS с результатами тестов).
Позже при тестировании заметил пропуски зажигания на хх и при движении на 2м цилиндре, реже, на других (кстати, второй цилиндр который по счету слева или справа?), но их не сильно много - единичные за неск. минут теста, ошибок зажигания не выдает, вообще нет никаких ошибок, кроме кондера "датчик солнечного облучения/радиации со стороны пассажира (которого, как я понимаю, просто нет). Свечи планирую менять, они стоят у меня с момента покупки, оригинал, в моем владении пробег 65 тыс. км, перед покупкой делали сервис у дилера, должны были быть новые.
Может быть повышенный расход из-за подсоса воздуха (вроде все затянул/поставил на место, но все же...)?
Может ли настолько увеличиться мгновенный расход из-за свечей только (никогда не помню, чтобы мгновенный расход на мониторе был выше 20)?
Может быть некорректная работа ДМРВ, хотя ни ошибок нет, ни повышенного расхода воздуха на хх (MAF ок. 2 г/сек)? Значение ISC learning value после самообучения наблюдал от 1,71 до 1,46.
Может быть что-то не так с заслонкой (работа двигателя на хх ровная, есть впечатление, что тянуть стал резвее)?

Буду признателен советам, комментариям на что смотреть, куда копать?

Оффлайн waitanama

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 20
  • Город: керчь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня тоже такое была,пирдела ,строила, обучил ,не помогло,снял клему минусовую на 5 мин потом завёл, проехал чуток и все было как прежде сейчас расход около 5 л в городе, свеча одна треснула еще из за нее авто на холостом и при разгоне дергалось

Оффлайн ШАМАН

  • Старожил
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Хакасский шаман,дары тайги, здоровье в подарок
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/shamanhealth19
  • Авто: Prius 20s,10
  • Город: Черногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 26
тоже расход был под 8л заказал с али форсунки 2 года расход около 5 л
магазин ШАМАН, дары тайги
89020116969,89235843009
parfenoviq@mail.ru