Автор Тема: Ошибка P0304 , есть ли решение?!  (Прочитано 11370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Все равно вопрос остается открытым.

Оффлайн Dato

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ‘12
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Наверное имелся в виду демпферный диск.
Демпферный диск, верно, но тема остаётся открытой, шум снова появился , и светится чек.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Демпферный диск, верно, но тема остаётся открытой, шум снова появился , и светится чек.

Естественно, потому что это разные проблемы.
Прошивайте, это проще и дешевле всего седлать. Если не поможет, то дальше по списку, ссылку на который я давал. Клапан РОГ, форсунки, свечи и т. д.

При износе диска будут проскальзывания, рывки на ходу, но грохот на нейтралке?
« Последнее редактирование: 30 апр 2019, 11:35:22 от Max Kaminsky »

Оффлайн Dato

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ‘12
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Естественно, потому что это разные проблемы.
Прошивайте, это проще и дешевле всего седлать. Если не поможет, то дальше по списку, ссылку на который я давал. Клапан РОГ, форсунки, свечи и т. д.

При износе диска будут проскальзывания, рывки на ходу, но грохот на нейтралке?
Так вот именно, что осталось только перепрошить, так всё сделал уже, столько потратил уже сил нет!
ЭГР прочистили, свечи новые, форсунки прочистили, диск сцепления поменяли, бабины поменяли местами..
 Причём пока я ехал в сервис Чек сам погас.. ну пипец...
Короче оставил в сервисе на утро чтоб они проверили на СО и камерой заглянут внутрь, как я понимаю. В общем...
Осталось только перепрошить , как вы и говорите. Ну я уж не знаю, где это сделают с умом.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Так вот именно, что осталось только перепрошить, так всё сделал уже, столько потратил уже сил нет!
ЭГР прочистили, свечи новые, форсунки прочистили, диск сцепления поменяли, бабины поменяли местами..
 Причём пока я ехал в сервис Чек сам погас.. ну пипец...
Короче оставил в сервисе на утро чтоб они проверили на СО и камерой заглянут внутрь, как я понимаю. В общем...
Осталось только перепрошить , как вы и говорите. Ну я уж не знаю, где это сделают с умом.

Официалы сделают, неужели в Тбилиси их нет? Заплатите 1 нормо-час. Хотя это займет меньше времени.
Заодно мою теорию подтвердите. А то зря статью писал выходит, если она никому не поможет.

Вообще вот полный алгоритм по этой ошибке.
« Последнее редактирование: 30 апр 2019, 22:43:56 от Max Kaminsky »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Демпферный диск, верно, но тема остаётся открытой, шум снова появился , и светится чек.

Ваш подход в корне не верный. Дребезг в трансмиссии это следствие пропусков зажигания в цилиндрах двигателя. Демпферный диск на это никаким образом влиять не может и его (трудоёмкая) замена была напрасной и бесполезной. Надо разбираться в первопричине пропусков зажигания. Причина может быть в чём угодно. В таких случаях следует последовательно проверять все компоненты, по принципу, от простого к сложному: свечи, катушки зажигания, топливные форсунки, порты впускного коллектора, состояние EGR и т.д. Даже закоксованные гидрокомпенсаторы в приводе клапанов ГБЦ могут способствовать пропускам зажигания. И не в тупую менять компоненты местами, а задавая режимы работы и отслеживая выходные параметры посредством диагностического сканера.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Dato

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ‘12
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ваш подход в корне не верный. Дребезг в трансмиссии это следствие пропусков зажигания в цилиндрах двигателя. Демпферный диск на это никаким образом влиять не может и его (трудоёмкая) замена была напрасной и бесполезной. Надо разбираться в первопричине пропусков зажигания. Причина может быть в чём угодно. В таких случаях следует последовательно проверять все компоненты, по принципу, от простого к сложному: свечи, катушки зажигания, топливные форсунки, порты впускного коллектора, состояние EGR и т.д. Даже закоксованные гидрокомпенсаторы в приводе клапанов ГБЦ могут способствовать пропускам зажигания. И не в тупую менять компоненты местами, а задавая режимы работы и отслеживая выходные параметры посредством диагностического сканера.
Единственное , что я сделал неверно, то это демпферный диск поменял, а всё остальное я сделал по принципу исключиения.

Оффлайн Dato

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ‘12
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Официалы сделают, неужели в Тбилиси их нет? Заплатите 1 нормо-час. Хотя это займет меньше времени.
Заодно мою теорию подтвердите. А то зря статью писал выходит, если она никому не поможет.

Вообще вот полный алгоритм по этой ошибке.

Спасибо! Я обязательно отпишусь по этой проблеме.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Спасибо! Я обязательно отпишусь по этой проблеме.

Не забудьте распечатать для них документ:

Оффлайн Dato

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ‘12
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день форумчане ! Наконец-то руки дошли до клавиатуры. Обещал отписаться по поводу ошибки. Лучше поздно, чем никогда.
Официалы мне исправили эту ошибку.
Проблема была в 4 м клапане двигателя. Он на холодную как бы плохо работал. Его мне поменяли и всё теперь работает отлично.