Автор Тема: У нас на болотах или добро пожаловать в Архангельск  (Прочитано 86347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
а ты замечал на своих машинах между ними какую-то разницу? Я имею в виду 92 и 95экто
Однозначно да.
В общем то едет  и на том и на другом.
Но на втором  бодрее и расход поменьше.
Сейчас тоже на 95 экто езжу.
Расход 7,6 сейчас у меня, но у нас еще холодно, ночью минус, днем 2-3  плюса


Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Вообще наши движки заточены на высокооктановый бензин. 13 атмосфер, это не 9 ат.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вообще наши движки заточены на высокооктановый бензин. 13 атмосфер, это не 9 ат.
:)
Цитировать
Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто.

Оффлайн SavageR

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Лохматый-Бородатый
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusPlus БелыйЖемчуг 2015
  • Город: Tallinn
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 19
Теория - это хорошо, но видимо я жертва маркетинга.
Если интересно то оставлю свою статистику тут.
С 2016 года катаю по маршруту по два раза за лето и собрал такую статистику(примерно):
95 росснефть - 4.8 - 5.9 л/100км
98 росснефть - 4.4 - 5.5 л/100км
Vpower98 шелл - 4.4 - 5.1 л/100км
Vpower95 шелл - 5.0 - 5.3 л/100км
95 лукоил  4.8 - 5.5 л/100км
100 лукоил 4.5 - 5.2 л/100км
Это статистика по чекам за последние 5 сезонов (пропустил только 20-й год) максимальная скорость 99 по навигатору, круиз включен везде, преимущественно в "ECO режиме", кондей включен на "авто" 20-22, машина в среднем "загружена" на 80%.
Алгоритм в среднем такой был:
ТЛН 0km, 98, полный бак
Shell Мурманское Ш. СПБ АЗС11158, +395км, V-Power-98,  +23лит.
Shell Борисово АЗС11138, +517км, V-Power-95, +26лит.
Shell Сямжа  АЗС1124, +243км, V-Power-95, +13лит.
РоссНефть Брин-Наволок АЗК52, +518км, Аи-95, +26лит.
--- архангельск ---
РоссНефть Березник АЗК44, +653км, Аи-95, +32лит.
Shell Новое АЗС11128, +509км, V-Power-95, +27лит.
Shell Мурманское Ш. СПБ АЗС11159, 620км, V-Power-98, +32лит.

Вот теперь буду пересчитывать на Лукоил

(не по теме: на автобанах Европы при езде 120+ на V-Power-100 расход 6.9+)

//Sergei

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
РоссНефть Брин-Наволок АЗК52, +518км, Аи-95, +26лит.

Настоятельно не рекомендовал бы здесь заправляться.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Теория - это хорошо, но видимо я жертва маркетинга.
Любой бензиновый двс с мозгами которые подстраивают топливные коррекции будет на более высокоокстановом бензине давать немного меньший расход. Но это нисколько не говорит о том что надо лить только 98 и 100.

Расход по статистике для круизной невысокой скорости и такого бензина мне показался чуть высоковат, но тут конечно надо принимать во внимание рельеф, состояние асфальта и пр. что на данном марщруте мне не ведомо.

По автобану - 120+ тут сложно что-то сказать, так как 120-130 еще более-менее расход, а >130 на плюсе уже едешь на все деньги))