Автор Тема: P0401 "Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected" После чистки..  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день, подскажите, в чем может быть причина ошибки P0401.
Авто Prius 30 2012г. пробег 130.000(родной) из них 25 по РФ, решил обслужить систему egr и поменять свечи заодно, по объявлению нашел человека который этим занимается.
До этого никаких ошибок, дерганий, проблем с расходом не было но т.к пробег уже не маленький и свечи пора была менять решил сделать в целях профилактики.
Вообщем разобрали все при мне, клапан и охладитель был не плохо так закоксован, все отмыли- все чистое,поехал домой,по ощущениям даже лучше стала ехать.
На следующий день через 15 мин после поездки загорелся ЧЕК, через elm+torque выдал ошибку P0401  "Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected" машина на небольшой скорости при движении на ДВС начала подергиваться,такого никогда не было..
Сбросил ошибку, думаю ну может глюк какой, поставил. Через пару часов завожу,еду, 15-20 мин - снова ЧЕК,снова эта же ошибка. Приехал к человеку который делал,он говорит что подклинивает клапан EGR, открутил сверху крышку- попшикал WDшкой, поездить посмотреть.. вообщем через некоторое время в этот же день чек вылез снова.
Вопрос, в чем может быть проблема,если раньше такой проблемы не было при том что клапан и вся система была закоксована.
При чистке снимали полностью все,охладитель,дроссельную,трубки, все промыто. Свечи поменяли на новые Denso Iridium TT.
Обычно ошибка появляется ДО и исчезает ПОСЛЕ чистки системы, а тут все наоборот вышло(

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2540
  • Репутация: +2691/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: IONIQ Electric
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1008
  • -> Вас поблагодарили: 2546
 
Руки кривые потому что у мастера. Теперь клапан под замену.

 
 

 
Hyundai Ioniq Electric


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +305/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 213
  • -> Вас поблагодарили: 297
Руки кривые потому что у мастера
Почему так сразу?

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0

Руки кривые потому что у мастера. Теперь клапан под замену.
неужели это то,что я вычитал на приусфоруме только что, где вы писали

"На пластиковом корпусе ротора есть ограничитель хода, который при максимальном закрытии клапана упирается в соответствующий отлив у основания червячного вала. Если ротор провернуть на валу до упора руками чуть сильнее, чем это делает электромотор, то это приведёт к деформации ограничителя и его последующему подклиниванию в процессе работы. "

там вроде ниже человек пишет что можно сделать,но я пока не понимаю что именно, потому что сам туда не лазил..
« Последнее редактирование: 16 дек 2018, 11:31:47 от hels1k »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2540
  • Репутация: +2691/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: IONIQ Electric
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1008
  • -> Вас поблагодарили: 2546
неужели это то,что я вычитал на приусфоруме только что, где вы писали

С наибольшей вероятностью, именно так.
Hyundai Ioniq Electric


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
А в чем ещё может быть причина? Снял клапан, стопор вроде на месте , да и клапан по ощущениям вроде работает,снимал фишку и сразу вылазит чек но ошибка Р0403 и машина не стабильно работает , подключил клапан все равно вылазит Р0401 причем в торке через елм смотрю ошибка вылазит До того как загорается чек, не пойму в чем дело..

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2540
  • Репутация: +2691/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: IONIQ Electric
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1008
  • -> Вас поблагодарили: 2546
 
Р0401 - недостаточный поток газа в системе EGR. Система EGR это охладитель, клапан, трубопровод к коллектору и каналы во впускном коллекторе. Поток газа определяется по датчику абсолютного давления в коллекторе. Итого, недостаточный поток газа может быть вызван либо неисправностью клапана, который не открывается в нужный момент (клинит), либо ухудшением пропускной способности перечисленных компонентов вследствие их загрязнения, либо неисправностью датчика абсолютного давления MAP. Других вариантов возникновения кода P0401 быть не может.

Диапазоны контрольных значений MAP
1. Зажигание включено, двигатель остановлен: 80 - 110 кПа
2. Холостой ход без нагрузки ("Throttle Idle Position" - ON): <20 - 40 кПа
3. Принудительное открытие EGR на 30 шагов: не менее чем +10 кПа выше, чем когда клапан полностью закрыт

По первым двум пунктам можно определить корректность работы датчика MAP, третий пункт позволяет оценить отклик на открытие клапана и работоспособность системы EGR в целом.
 
Hyundai Ioniq Electric


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2540
  • Репутация: +2691/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: IONIQ Electric
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1008
  • -> Вас поблагодарили: 2546
в торке через елм

Это баловство. Для диагностики следует использовать специализированное ПО Global Tech Stream.
Hyundai Ioniq Electric


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
охладитель,трубки, впускной коллектор все мне показали(ДО и ПОСЛЕ), насчет пропускаемости я уверен что хуже стать не могло

подскажите, вот эта прокладка так и должна торчать?

« Последнее редактирование: 20 дек 2018, 10:42:33 от hels1k »

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Если кому интересно, замена egr решила проблему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +305/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 213
  • -> Вас поблагодарили: 297
замена egr решила проблему.
Отлично так почистили...

Оффлайн hels1k

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Отлично так почистили...
Вася который чистил говорит я ниувиноват, типо сломался твой клапан изза "выработки" и все такое, вообщем как всегда, кроилово ведет к попадалову