Автор Тема: Обогрев зеркал и заднего стекла  (Прочитано 16249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А вот включать обогрев стекла при автозапуске под сугробами - имхо чревато заменой стекла... Снег лучше скинуть сначала...
Включал в разную погоду. С сугробами и без. Проблем не замечено. В интернете встречаются случаи лопания заднего стекла от эл.обогрева, но там происходит без снега на нём и даже в плюсовую температуру. Причины не понятны. Видимо была напряжённость стекла при производстве. На Приусах такого не слышал. Зато полно случаев лопания лобового стекла при включении обдува от уже прогретого ДВС.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
есть привычка сначала очистить снег, а уже потом обогревать стёклышки.
А я наоборот чтоб не терять время.  ;)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Не понял. Зачем выключать вообще климат?
Летом/зимой в зависимости от погоды не всегда есть необходимость сразу охлаждать/нагревать салон.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Включал в разную погоду. С сугробами и без. Проблем не замечено. В интернете встречаются случаи лопания заднего стекла от эл.обогрева, но там происходит без снега на нём и даже в плюсовую температуру. Причины не понятны. Видимо была напряжённость стекла при производстве. На Приусах такого не слышал. Зато полно случаев лопания лобового стекла при включении обдува от уже прогретого ДВС.
Возможно напряжения, еще шаг между нитями тоже разный может быть - и если он большой - то нагрев получается более неравномерный=те же напряжения... Но.. не рисковал :) А обдув от разогретого ДВС на холодный лоб - это да, надо быть клиником так делать.. Задние нити все же более равномерно и вместе с стеклом разогреваются, перед нужно тоже вместе с мотором греть (кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
(кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух. Режим стекло-ноги, прости госоподи, в авто режиме включается при необходимости и я не слышал чтобы у кого-либо это приводило к проблемам.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух. Режим стекло-ноги, прости госоподи, в авто режиме включается при необходимости и я не слышал чтобы у кого-либо это приводило к проблемам.
Вот и я не слышал, но как то боязно... по привычке с простых мобилей :)
Стекло-ноги включается вроде как стандартно в климате при печке (как и "в лицо" - кондиционер) - теплый воздух с ног вверх понимается, холодный - сверху опускается...
З.Ы.  Имея опыт поездок на старом автомате, натужно порыкивающем и подрагивающем на тормозе в положении D, неделю после пересаживания на Приус поеживался, держа ногу на тормозе на светофоре... пока не сказал себе:" ИДИОТ! тут когда стоишь - НИЧЕГО НЕ КРУТИТСЯ!!" :)  После чего отбросил память о старых авто в этом плане.. Со стеклом надо тоже чето себе сказать :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Летом/зимой в зависимости от погоды не всегда есть необходимость сразу охлаждать/нагревать салон.
Например?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Возможно напряжения, еще шаг между нитями тоже разный может быть - и если он большой - то нагрев получается более неравномерный=те же напряжения... Но.. не рисковал :) А обдув от разогретого ДВС на холодный лоб - это да, надо быть клиником так делать.. Задние нити все же более равномерно и вместе с стеклом разогреваются, перед нужно тоже вместе с мотором греть (кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...
В режиме AUTO на лоб не дует. А вообще читал что для препятствования запотевания на лоб всегда отсекается небольшой поток.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух.
Не холодный, а подогретый с улицы. ;)

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Я заметил такую вещь, если климатом глушить машину то двигатель как-то мягче останавливается, поэтому всегда выключаю двигатель именно климатом. То есть перед тем как заглушить машину, не сразу на кнопку отключения, а захожу в климат -отключаю, двигатель глушится, нажимаю на выключение.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ох уж это плацебо :)

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
В режиме AUTO на лоб не дует. А вообще читал что для препятствования запотевания на лоб всегда отсекается небольшой поток.
Разве? При включении AUTO в холоде сразу переключается на положение "ноги-стекло". И "стекольное" направление потока кроме лобача еще на боковые в зону зеркал поддувает. Но при этом эффективность снятия запотевания резко улучшается при включенном кондиционере... А включение принудительно кнопки "Обдув стекла" врубает на полную вентилятор на стекло и отключает ноги..
« Последнее редактирование: 15 ноя 2018, 09:52:45 от Sokill »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Не холодный, а подогретый с улицы. ;)
Купи 30ку и попробуй.
Например?
Например. Если я еду один то мне нет особо нужды прогревать салон, на ходу это происходит быстрее. Когда жена/дети, нужно немного протопить.
Ох уж это плацебо :)
Это не плацебо. Я тоже такое замечал. С чем связано не знаю, но при остановке двс когда выключаешь через power (с D, не через паркинг), иногда двс останавливается жестче.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Это не плацебо. Я тоже такое замечал. С чем связано не знаю, но при остановке двс когда выключаешь через power (с D, не через паркинг), иногда двс останавливается жестче.
Может тут ключевое это "с D, не через паркинг"?  В паркинге коробка блокирована, электроприводы обесточены - ДВС крутит свою шестеренку лишь на МГ либо вообще вхолостую, при этом если обратить внимание - в момент когда мультик перестает показывать процесс заряда ВВБ - ДВС облегченно приподнимает обороты и легко выключается.  А в D вроде тоже самое - но вся электрика стоит в "боевом" режиме, и нагрузка на генераторе получается больше - что при выключении и выражается в более "резкой" остановке ДВС.

Оффлайн xhunter

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius c
  • Город: могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 4
Разве? При включении AUTO в холоде сразу переключается на положение "ноги-стекло". И "стекольное" направление потока кроме лобача еще на боковые в зону зеркал поддувает. Но при этом эффективность снятия запотевания резко улучшается при включенном кондиционере... А включение принудительно кнопки "Обдув стекла" врубает на полную вентилятор на стекло и отключает ноги..
   у меня в режиме авто почему то включается только ноги хотя в предыдущей тойоте включалось ноги и стекло. может можно как нибудь через комп или по другому поменять что бы ноги и стекло включалось. в меню только можно кондер включать или выключать в режиме авто.